Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 17:26
----------
Цитата

imitin пишет:
А есть тут пользующиеся покупкой билетов в театр/кино через сервис ТБ?
9 апреля в первый раз был опыт - и удачный, 11-го прилетел КБ.
А вот 3-го мая билетики купил - и уже, получается, неделю КБ нету. А обещали аж 15% (с Про).
Какие сроки обычно? В чате говорят, что 15 рабочих дней изображение

----------


Мы начисляем бонус в течение 14 рабочих дней после посещения мероприятия. Стараемся, конечно, раньше, но максимальный срок такой. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

10 мая 2021 в 18:11
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так банк не благотворительная организация ,чтобы всем раздавать выгодные категории.Дал хорошо.Нет значит не повезло.Не устраивает -пользуйся картами других банков.Все просто и очевидно.Вот , когда пообещал что то ,а не сделал, то здесь можно и нужно претензии предъявлять.

----------

Бывает и не просто и не очевидно. Личный пример месячной давности. На апрель в кои то веки выпало 5% на "Супермаркеты". Почти весь месяц карта по ним и использовалась, накопилось прилично кэшбэка. Ближе к дате выписки банк без объявления войны отключает от ПЛ и накопленный кэшбэк обнуляет. Как по-вашему, это "пообещал и не сделал"? По-моему самое оно. С одной стороны конечно можно предъявлять претензии, высылать банку чеки, переписки, скриншоты, и что им там еще придумается, чтобы доказать что не верблюд. А с другой, так ли уж это нужно, если банк запросто без вопросов записывает тебя в ряды злоупотребителей, при этом намеренно игнорируя факт что сам предложил, допустил и пропустил операции, позже объявленные злоупотреблением. А банк в данной ситуации ничем не злоупотреблял, как считаете, ПБ? Часом не у ПС "МИР" банк такой метод подсмотрел, когда в конце 2019-го сначала предложили всем платить с кэшбэком за коммуникации, а потом всех отфутболили?
:( И при этом еще заявляется что ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нашей лояльности нет границ

----------
Ответить

10 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

denissitro пишет:
Тинькофф лучший !

----------



:magic:

Тинькофф = ты лучший !

Но .......где же мне >>>> Супперы ???

:scratch: :scratch: :scratch:
Ответить

10 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

Kumquat пишет:

Бывает и не просто и не очевидно. Личный пример месячной давности. На апрель в кои то веки выпало 5% на "Супермаркеты". Почти весь месяц карта по ним и использовалась, накопилось прилично кэшбэка. Ближе к дате выписки банк без объявления войны отключает от ПЛ и накопленный кэшбэк обнуляет. Как по-вашему, это "пообещал и не сделал"? По-моему самое оно. С одной стороны конечно можно предъявлять претензии, высылать банку чеки, переписки, скриншоты, и что им там еще придумается, чтобы доказать что не верблюд. А с другой, так ли уж это нужно, если банк запросто без вопросов записывает тебя в ряды злоупотребителей, при этом намеренно игнорируя факт что сам предложил, допустил и пропустил операции, позже объявленные злоупотреблением. А банк в данной ситуации ничем не злоупотреблял, как считаете, ПБ? Часом не у ПС "МИР" банк такой метод подсмотрел, когда в конце 2019-го сначала предложили всем платить с кэшбэком за коммуникации, а потом всех отфутболили?
изображение
И при этом еще заявляется что

----------


Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности. Вы множество раз делали покупки в повышенных категориях, а затем вам поступал возврат, но уже в следующем месяце, и кэшбэк мы списывали, как по обычной категории. Таким образом вы часто оставались в плюсе по кэшбэку, поэтому мы и прекратили его выплату.
Ответить

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности. Вы множество раз делали покупки в повышенных категориях, а затем вам поступал возврат, но уже в следующем месяце, и кэшбэк мы списывали, как по обычной категории.

----------
О, ТБ впервые на моей памяти что-то начал озвучивать про причину "санкций". Я так понял, что они введены из-за злоупотреблений в прошлые времена, когда тоже выпадали суперы. Интересно, когда эти времена случались, то бишь насколько глубока "злопамятность" банка? :)
Ответить

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Там все три банкомата принимают валюту и исправны. С какими проблемами столкнулись, можете подробнее в ЛС описать?

----------

Ага, вот так они принимают валюту примерно всегда...фото сделано час назад.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф = ты лучший !

Но .......где же мне >>>> Супперы ???

----------

Они - в моей семье! Второй месяц уже :oops:
Ответить

10 мая 2021 в 19:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, ТБ впервые на моей памяти что-то начал озвучивать про причину "санкций". Я так понял, что они введены из-за злоупотреблений в прошлые времена, когда тоже выпадали суперы. Интересно, когда эти времена случались, то бишь насколько глубока "злопамятность" банка?

----------


Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.
Ответить

10 мая 2021 в 19:10
----------
Цитата

Black22 пишет:
Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.

----------
Если именно так говорит (где, кстати? - телевизоров я не смотрю), то и не врёт. Ключевое слово "пожалуй", что означает сомнение. :)
Ответить

10 мая 2021 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.

----------
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. :pardon: Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? :)
Ответить

10 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности.

----------

Разве я спрашивал, из-за чего так произошло? Писал о другом совершенно. Записали меня в "злоупотребители" - на здоровье, выворачиваться наизнанку доказывая обратное не собираюсь.
Для меня правда так и непонятно, что мешает банку прикрыть бреши своей ПЛ, вместо того чтобы клиента от себя отворачивать. Видимо избыток клиентов и недостаток способных эту ПЛ поправить.
Казалось бы, ну скорректируйте вы процедуру начисления/списания кэшбэка так чтобы не было никакого "в плюсе" для клиента. Или скрутите излишне начисленный кэшбэк в минус. Или и то и другое, тем самым прикрыв брешь в ПЛ и лишив смысла повторять такие операции. Да и поблагодарить клиента можно (как делается в различных баг-баунти), что указал вам на ляп, позволив избежать более масштабных потерь в дальнейшем. Но нет, вы оставляете брешь действующей, да еще и расписываете для всех на форуме, как возможны злоупотребления, тем самым демонстрируя свою беспомощность и "клиентоориентированность". Прямо странно всё это.
Ответить

10 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.

----------


Банк сам даёт мне категорию ="дом , ремонт".

я в этой категории и делаю покупки !

Вопрос: в чем моё злоупотребление ???

:?:
Ответить

10 мая 2021 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. изображение
Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? изображение

----------

Если вы не будете так делать на постоянной основе, то вряд ли у нас возникнут сомнения или вопросы)
Ответить

10 мая 2021 в 19:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Банк сам даёт мне категорию ="дом , ремонт".

я в этой категории и делаю покупки !

Вопрос: в чем моё злоупотребление ???

изображение

----------

Почему вы думаете, что ситуация связана с определенными категориями?
Ответить

10 мая 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему вы думаете, что ситуация связано с определенными категориями?

----------


просто предположил !

:magic:

Два клиента ( семья ) = .....допка у одного и две допки у второго !
Первому банк давал категорию "Супермаркеты" - всего один раз
( естественно на месяц )
второму - ни разу !

Траты обоих только в повышенных категориях =
иногда >>> "цветы"/"аптеки"/"дом , ремонт".
ни чего другого не выбираем !

:uncap: :scratch:
Ответить

10 мая 2021 в 20:17
Тинькофф Банк, Выражаю благодарность за проявленную лояльность в решении моего вопроса по обращению!!! :) Спасибо!
Ответить

10 мая 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она называется «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ». По этой акции мы начисляем бонус - 3% рублями от суммы оплат за период от 1 до 3 месяцев. Если мы сами предлагаем вам принять участие в акции, то напишем сразу, за какой период начислим бонус. Если добавляем вас в акцию по вашей просьбе, вознаграждение начислим только по первой оплате. Максимальная сумма бонуса - 300р в месяц.

----------
А как попросить включить эту опцию? И где она действует (в любых личных кабинетах ЖКХ с соответствующим кодом операции)?
Ответить

10 мая 2021 в 20:31
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
А как попросить включить эту опцию? И где она действует (в любых личных кабинетах ЖКХ с соответствующим кодом операции)?

----------


Можно в рамках обращения, например, чат, звонок.
Ответить

10 мая 2021 в 21:39
ПБ, номер 4956481000 принадлежит банку или нет? В чате утверждает Артемка, что не принадлежит. Если это банк, то хотелось бы знать, по какому вопросу?
Ответить

10 мая 2021 в 21:43
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, номер 4956481000 принадлежит банку или нет? В чате утверждает Артемка, что не принадлежит. Если это банк, то хотелось бы знать, по какому вопросу?

----------


Да, у нас есть такой номер. Работу сотрудника проверим, простите.
По поводу СМС хотели связаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть