Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Написали в личных сообщениях.

----------


а здесь можете отвечать?
Ответить

12 мая 2021 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь, чтобы пополнить счет по реквизитам в банкомате, всегда нужна авторизация по карте.

----------


а по QR-коду?
Ответить

12 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

arbato пишет:
а здесь можете отвечать?

----------


Можем, услуга отключена.
Ответить

12 мая 2021 в 18:53
----------
Цитата

arbato пишет:
а по QR-коду?

----------


По QR-коду пока нельзя пополнить счет, работаем над этим моментом.
Ответить

12 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

eloso12 пишет:

Ага, вот так они принимают валюту примерно всегда...фото сделано час назад.

----------


Пополнить карту через эти банкоматы нельзя из-за переполнения. Он находятся в месте, где проходит большое количество людей, поэтому могут возникнуть такие трудности. Извините за неудобства.
Ответить

12 мая 2021 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут действительно вас добавили в акцию. Сейчас узнаем, будет ли действовать бонус, если сделаете оплату уже в следующем месяце. Скоро вернемся к вам с ответом.

----------


Дополняем ответ: бонус будет выплачен только один раз за все время участие в акции.
Ответить

12 мая 2021 в 19:46
----------
Цитата

chudak пишет:
Спасибо, КБ получен полностью.

----------


При начислении бонуса определили как первую покупку операцию на 48р, поэтому и начислили кэшбек по ней. Рады, что смогли помочь :)
Ответить

12 мая 2021 в 22:11
----------
Цитата

smallboy пишет:
На май месяц, в преддверии круглой даты, я выбрал повышенный кэшбэк - категорию "Цветы" .

----------
Аналогичный случай произошёл. Жена захотела какую-то рассаду цветочков прикупить в магазине, где MCC, судя по "проверочному сайту" подходил под категорию Цветы, которая "к счастью" выпала. Но пришёл фигвам в виде "различных товаров". :pardon:
----------
Цитата

В рамках лояльности, прошу рассмотреть возможность повышенного начисления (5%) кэшбэка.
----------
А я вот просить не буду из принципа. Вы же не будете отказываться от КБ, если Вам выпали суперы, а там купили что-то из категорий "дом-ремонт", "одежда" или те же "цветы"? :)
Ответить

12 мая 2021 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается категорий кешбэка- тут не человек устанавливает, а электронный алгоритм.

----------
Уже что-то новенькое! Хотя бы про "на основе индивидуальных трат" перестали упоминать. :) Но пока подобное сочетание для "физиков " (это те, кто не "гуманитарии") звучит всё равно забавно.
Ответить

13 мая 2021 в 09:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А я вот просить не буду из принципа.

----------


Ваше право.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы же не будете отказываться от КБ, если Вам выпали суперы, а там купили что-то из категорий "дом-ремонт", "одежда" или те же "цветы"? изображение

----------

Аналогию понял.
Но чтобы от него отказаться, надо уследить чтобы увидеть, что что то пошло не так. А я отслеживаю только то, что конкретно выбрал я.

Хорошо. Уважаемый ПБ, если вы найдете несоответствие выбранной категории с выплаченным кэшбэком за последние полгода, вычтете его с меня, с этих самых "цветов" если вы его мне выплатите конечно и рассматриваете мою просьбу. А то сроков оповещения не указали, а я сижу, тихо жду.
Ответить

13 мая 2021 в 09:52
----------
Цитата

smallboy пишет:
Хорошо. Уважаемый ПБ, если вы найдете несоответствие выбранной категории с выплаченным кэшбэком за последние полгода, вычтете его с меня, с этих самых "цветов" если вы его мне выплатите конечно и рассматриваете мою просьбу. А то сроков оповещения не указали, а я сижу, тихо жду.

----------


Выплатим в течение 3 дней. Вычитать не будем.
Ответить

13 мая 2021 в 10:20
Подскажите, в какой срок начисляются акционные 1000 рублей после того, как потратил 5000 рублей?
Ответить

13 мая 2021 в 11:00
----------
Цитата

juliann пишет:
Написала.
у меня, кстати, ещё тогда в феврале вопрос был на тему карты Москвы в лк браузера и, соответственно, московских плюшек с кешем. С поддержкой по телефону общалась, они тоже удивлялись, почему Питеру Москву показывают, но так ни к чему и не пришли. Скажите, пожалуйста, что-нибудь изменилось с того времени или мне так и облизываться на московских партнёров банка? изображение

----------

Здравствуйте. Нам нужна дополнительная информация. Подскажите, пожалуйста, в каком именно разделе у вас отображается данная карта( Москвы) , а также если есть возможность, пришлите, пожалуйста, не обрезанный скриншот. Можете прямо в личку
Ответить

13 мая 2021 в 11:02
Подскажите, пожалуйста. На "замороженную" карту проблем с возвратом (или с зачислением от "приветмир") не будет?
Ответить

13 мая 2021 в 11:11
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста. На "замороженную" карту проблем с возвратом (или с зачислением от "приветмир") не будет? X

----------

Если карта заморожена, то картой нельзя будет расплатиться и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете, а также получать на нее возвраты/зачисления.
Ответить

13 мая 2021 в 11:46
Тинькофф Банк, вы уже напишите в тарифах, что выпуск виртуальных карт платный. Так честнее будет!
Сегодня в МП заказал виртуалку к Блэку. Виртуалку выпустили. Рассчитался. Падает пуш по транзакции. Зашел в настройки, а там информирование о транзакциях по виртуалке подключено. Отключил. Написал в чат вопрос "как с этим быть?" Про бодания с роботом пропущу. Ответ поддержки - раз было подключено, оплату за услугу спишем в день выписки. Мило. На вопрос, как быть с тем, что я её, услугу эту, не подключал, составили претензию и пообещали рассмотреть вопрос о возможности отмены комиссии. Даже не смешно.
Ответить

13 мая 2021 в 11:54
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
вы уже напишите в тарифах, что выпуск виртуальных карт платный. Так честнее будет!
Сегодня в МП заказал виртуалку к Блэку. Виртуалку выпустили. Рассчитался. Падает пуш по транзакции. Зашел в настройки, а там информирование о транзакциях по виртуалке подключено. Отключил. Написал в чат вопрос "как с этим быть?" Про бодания с роботом пропущу. Ответ поддержки - раз было подключено, оплату за услугу спишем в день выписки. Мило. На вопрос, как быть с тем, что я её, услугу эту, не подключал, составили претензию и пообещали рассмотреть вопрос о возможности отмены комиссии. Даже не смешно X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пострадавшим обязательно возвращаем деньги. Проблему активно решаем.

----------

В ВК в группе Тинькофф ПБ также подтвердил, что это ошибка на их стороне и они ее устраняют, чтобы при выпуске виртуалок или доп.карт услуга информирования автоматически не подключалась.
Ответить

13 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, в какой срок начисляются акционные 1000 рублей после того, как потратил 5000 рублей?

----------

Если все условия выполнены правильно, то бонус будет начислен в течение 5 календарных дней с даты обработки операций покупок.
Ответить

13 мая 2021 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все условия выполнены правильно

----------
А есть ещё какие то условия помимо того, чтобы потратить 5000 рублей?
Ответить

13 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

Pashulik пишет:
А есть ещё какие то условия помимо того, чтобы потратить 5000 рублей?

----------

Дополнительных нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть