Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпустить карту МИР в приложении можно. У вас уже есть карта Black?

----------

Есть, карта блэк.

При мир, конечно в мире! Если там совершить покупки в ленте, а в жкоакции тоже есть лента. Что не понятного то? И кстати выше я уже отвечала про это другому участнику.

Есть комиссия за оплату ЖКУ в МБ? Я так поняла только там можно оплатить.

И что с картой мир? По тарифам? Обслуживание, выпуск и тп?

ps ужасно консультируете( надеюсь кто-нибудь имено из участников форума поможет
Ответить

17 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

OK162021 пишет:
ужасно консультируете(

----------
Потому что невнятно вопросы задаёте. ;) ----------
Цитата

OK162021 пишет:
И что с картой мир? По тарифам? Обслуживание, выпуск и тп?

----------
Вы можете выпустить карту МИР в качестве дополнительной, в лк ТБ надо выбрать - доп. карта - ПС МИР.
Выпуск бесплатный. Обслуживание - по тарифу основной карты. СМС-инфо платное, но можно отключить.----------
Цитата

OK162021 пишет:
Есть комиссия за оплату ЖКУ в МБ? Я так поняла только там можно оплатить.

----------
Нет комиссии.
Ответить

17 мая 2021 в 15:44
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Если там совершить покупки в ленте, а в жкоакции тоже есть лента. Что не понятного то?

----------

Акция от Привет мир работает отдельно от экоакции. То есть можно и там, и там получить кешбек. Странно ожидать от представителя банка ответа на вопрос не по акции банка.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Есть комиссия за оплату ЖКУ в МБ?

----------

Комиссии нет. По крайней мере по тем поставщикам, которыми я пользуюсь. Если будет комиссия, то в приложении это будет видно в момент совершения операции.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
И что с картой мир? По тарифам? Обслуживание, выпуск и тп?

----------

Все есть на сайте. По Миру тариф такой же как и по любой другой карте Tinkoff Black.
Ответить

17 мая 2021 в 15:48
----------
Цитата

OK162021 пишет:
По экоакции еще одновременно хочу участвовать в акции от мира. Надо отдельный счет мир или карту мир заказывать?

----------

По экоакции регистрируетесь на сайте Тинькофф банка.
По акции Привет мир регистрируетесь на сайте Привет мир. Если карты Мир нет, то нужно выпустить. Хотите физическую, хотите виртуальную. Не важно. Главное чтобы карта была зарегистрирована в Привет мир и покупка была по ней же.
Ответить

17 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Экоакция.
Я так понимаю мне надо активировать карту или счет мир (ну я хочу одновременно в двух акциях) до 12 июня, но сами покупки (5 раз) на сумму 5000р сделать до 12 июля?

----------

Здесь все верно понимаете. Главное покупки совершать после регистрации в акции Тинькофф банка.
Ответить

17 мая 2021 в 15:54
Тинькофф Банк,
Вопрос по экоакции.
В примичаниях есть вот такое предложение: Покупки в чеке с наименованием «пакет» или «майка», без учета товаров с пометкой «бумажный», «крафт», «эко», «в пакете» и покупок с указанием «пакет для».
Правильно ли я понимаю, что покупка Молоко в пакете не влияет на участие в акции, а Пакет для запекания влияет?
Ответить

17 мая 2021 в 16:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Выпуск бесплатный. Обслуживание - по тарифу основной карты. СМС-инфо платное, но можно отключить.

----------


Спасибо! Все таки вопросы, я нормально задаю, если Вы все поняли и смогли мне помочь :shuffle:

А какую карту лучше выпустить пластик или виртуальную? У меня тариф на основной карте 6.2 и уже без смс. Или на выпущенной допке надо дополнительно отключить будет смс? И по допке будет программа лояльности действовать? Если будет, то максимум в 3000 бонусов по обеим картам в месяц?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 16:06
----------
Цитата

OK162021 пишет:
А какую карту лучше выпустить пластик или виртуальную?

----------
Какую Вам удобно.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Или на выпущенной допке надо дополнительно отключить будет смс?

----------
Пишут, что по виртуалке СМСки включены по умолчанию, но тем, кто возмущается (через чат, например), деньги не списывают, если сразу отключить. По обычным допкам по-разному бывает, лучше тоже сразу проверить.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
И по допке будет программа лояльности действовать?

----------
Да.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Если будет, то максимум в 3000 бонусов по обеим картам в месяц?

----------
Да.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 16:07
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Или на выпущенной допке надо дополнительно отключить будет смс?

----------
Если выпускать допку через интернет-банк, то можно при оформлении отключить платные смски, но нельзя выбрать платежную систему . В приложении смс подключаются автоматически и возвращать плату придется через чат (а могут и не вернуть).
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2021 в 16:17
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по экоакции.
В примичаниях есть вот такое предложение: Покупки в чеке с наименованием «пакет» или «майка», без учета товаров с пометкой «бумажный», «крафт», «эко», «в пакете» и покупок с указанием «пакет для».
Правильно ли я понимаю, что покупка Молоко в пакете не влияет на участие в акции, а Пакет для запекания влияет?

----------


Добрый день.

Узнаем информацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

17 мая 2021 в 16:22
----------
Цитата

OK162021 пишет:
При мир, конечно в мире! Если там совершить покупки в ленте, а в жкоакции тоже есть лента. Что не понятного то? И кстати выше я уже отвечала про это другому участнику.

----------
В нашей экоакции карты МИР тоже участвуют. Про акцию от платежной системы МИР мы не в курсе, она не наша.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Есть комиссия за оплату ЖКУ в МБ? Я так поняла только там можно оплатить.

----------
Нет, комиссию за оплату ЖКХ мы не берем.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
И что с картой мир? По тарифам? Обслуживание, выпуск и тп?

----------
Это просто дополнительная карта, у нее те же условия, что и по основной. Выпуск бесплатный.
Ответить

17 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Если выпускать допку через интернет-банк, то можно при оформлении отключить платные смски, но нельзя выбрать платежную систему .

----------


Уже можно выбрать, только что заказала пластик. Но дизайн будет, как у карты блэк. Причем сначала я попробовала допку заказать в МБ, там реально нельзя отключить смс, остальное, как в ИБ. Выбираете: пластик или виртуальная, платежную систему: мастеркард, виза, мир, на чье имя выпускаете: свое или другого человека, выбираете именная или неименная, выбираете лимиты, а в ИБ еще отключаете смс. Потом выбираете адрес и время доставки.
Ответить

17 мая 2021 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это просто дополнительная карта, у нее те же условия, что и по основной. Выпуск бесплатный.

----------

А счет у нее будет один? А то в МБ отражается карта мир, но количество денежных средств равно количеству денежных средств на рублевой счете карты Блэк.
Просто как то удобнее понимать, что на карте обычной блэк столько денег, а на мире другое количество.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Уже можно выбрать, только что заказала пластик.

----------
Да, забыл уточнить, ПС нельзя выбрать на виртуалке. На пластике можно.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
А счет у нее будет один? А то в МБ отражается карта мир, но количество денежных средств равно количеству денежных средств на рублевой счете карты Блэк.

----------
Один счет, одинаковый остаток. По допкам можно установить лимит, и если лимит меньше остатка, тогда будет отображаться именно лимит.
Ответить

17 мая 2021 в 16:46
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Да, забыл уточнить, ПС нельзя выбрать на виртуалке. На пластике можно.

----------


Спасибо за уточнение.
ps жаль, что представитель Банка не может внятно проконсультировать по тарифам и как заказать их карту мир. Только благодаря другим участникам форума многое прояснилось.
Ответить

17 мая 2021 в 16:51
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом получения дополнительных карт. Это адский ад, конечно, и безмерная трата времени на пустом месте. Чтобы не рассказывать свою грустную историю по дням, скажу лишь, что после многократных звонков курьерам, трёх разговоров со службой поддержки голосом и одного обращения в чате, мне так и не смогли доставить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии.

Единственное, что приятно: на 99 % все были безукоризненно вежливы. Особенно прошу уважаемого ПБ отметить, если это возможно, девушку Капитолину, действительно постаравшуюся разобраться и помочь. Хотя больше всего мне, конечно, запомнился курьер Олег. Он пришёл без маски, а когда я ему сказал, что в этом случае не очень готов фотографироваться без маски, Олег хихикнул и заявил: «Как же, я в маске!» и прикрыл рот краем воротника на десять секунд.

Мне показалось, что в организации всего процесса есть две системные ошибки. Первая – при заказе Карты в ИБ система показывает написание имени и фамилии латиницей, но сделать с этим ничего нельзя. В Сбербанке (Сбербанке!) предлагается внести в это написание до трёх изменений. И всё, никаких проблем. В Тинькофф приходится писать в чат, просить изменить написание, сотрудник перевыпускает карту, приходится заново назначать встречу с курьером… При том, что поддержка не быстра, а сотрудники убегают в середине разговора, у меня на это ушло около часа (!). Но, самое главное, на карте в МП теперь нельзя увидеть написание имени и фамилии. То есть, карта перевыпущена, но что на ней написано, невозможно узнать, пока её не получишь.

Вторая – работа банка выстроена в духе старого анекдота, когда один копает ямку, второй её засыпает, а то, что не пришёл третий, который должен сажать дерево, ни первого, ни второго не волнует. Перевыпустили карту из-за неправильного написания имени, я получаю смс. Назначили курьера, я получаю смс. Звоню в банк спросить, приедет ли курьер, девушка смотрит по системе и отвечает: да, конечно. Звоню вечером узнать, где курьер, мне отвечают: а он всё доставил и закрыл заявку. Ничего, спрашиваю, что я ничего не получал? Начинают разбираться. Выясняется, что карту не перевыпустили. Курьеру Вартану была назначена доставка, но карты-то нет. Он закрывает заявку и уезжает. Но никому даже в голову не приходит поставить меня в известность, что человек с деревом не пришёл. Я сижу и жду курьера.

Аналогично и с другими случаями. Я прошу специально в чате зафиксировать: мне нужны все три карты одновременно и все три именные. Мне клянутся, что всё записали. Но курьер дважды (!) приезжает ко мне только с двумя картами, и его это совершенно не волнует. Курьер Олег привозит мне третью карту с неправильным написанием имени. Хотя перед этим я указывал как правильно в чате и дважды разным девушкам подтверждал это голосом. Я карту, разумеется, не беру. Объясняю, почему. Но курьер Олег мне говорит: ко мне-то какие вопросы? Помните у Райкина: «К пуговицам претензии есть?». Курьер Олег уезжает – и дальше тишина. Видимо, предполагается, что я четвёртый раз должен звонить в банк. Потому что, если я не звоню, всё ведь в порядке, правда?
Ответить

17 мая 2021 в 17:04
уважаемый ПБ! ещё один вопрос по экоакции:
если к моему аккаунту привязана карта Джуниор (ребёнкина), в покупках по Джуниор тоже не должно быть пакетов?
Ответить

17 мая 2021 в 17:31
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом получения дополнительных карт. Это адский ад, конечно, и безмерная трата времени на пустом месте. Чтобы не рассказывать свою грустную историю по дням, скажу лишь, что после многократных звонков курьерам, трёх разговоров со службой поддержки голосом и одного обращения в чате, мне так и не смогли доставить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии.

Единственное, что приятно: на 99 % все были безукоризненно вежливы. Особенно прошу уважаемого ПБ отметить, если это возможно, девушку Капитолину, действительно постаравшуюся разобраться и помочь. Хотя больше всего мне, конечно, запомнился курьер Олег. Он пришёл без маски, а когда я ему сказал, что в этом случае не очень готов фотографироваться без маски, Олег хихикнул и заявил: «Как же, я в маске!» и прикрыл рот краем воротника на десять секунд.

Мне показалось, что в организации всего процесса есть две системные ошибки. Первая – при заказе Карты в ИБ система показывает написание имени и фамилии латиницей, но сделать с этим ничего нельзя. В Сбербанке (Сбербанке!) предлагается внести в это написание до трёх изменений. И всё, никаких проблем. В Тинькофф приходится писать в чат, просить изменить написание, сотрудник перевыпускает карту, приходится заново назначать встречу с курьером… При том, что поддержка не быстра, а сотрудники убегают в середине разговора, у меня на это ушло около часа (!). Но, самое главное, на карте в МП теперь нельзя увидеть написание имени и фамилии. То есть, карта перевыпущена, но что на ней написано, невозможно узнать, пока её не получишь.

Вторая – работа банка выстроена в духе старого анекдота, когда один копает ямку, второй её засыпает, а то, что не пришёл третий, который должен сажать дерево, ни первого, ни второго не волнует. Перевыпустили карту из-за неправильного написания имени, я получаю смс. Назначили курьера, я получаю смс. Звоню в банк спросить, приедет ли курьер, девушка смотрит по системе и отвечает: да, конечно. Звоню вечером узнать, где курьер, мне отвечают: а он всё доставил и закрыл заявку. Ничего, спрашиваю, что я ничего не получал? Начинают разбираться. Выясняется, что карту не перевыпустили. Курьеру Вартану была назначена доставка, но карты-то нет. Он закрывает заявку и уезжает. Но никому даже в голову не приходит поставить меня в известность, что человек с деревом не пришёл. Я сижу и жду курьера.

Аналогично и с другими случаями. Я прошу специально в чате зафиксировать: мне нужны все три карты одновременно и все три именные. Мне клянутся, что всё записали. Но курьер дважды (!) приезжает ко мне только с двумя картами, и его это совершенно не волнует. Курьер Олег привозит мне третью карту с неправильным написанием имени. Хотя перед этим я указывал как правильно в чате и дважды разным девушкам подтверждал это голосом. Я карту, разумеется, не беру. Объясняю, почему. Но курьер Олег мне говорит: ко мне-то какие вопросы? Помните у Райкина: «К пуговицам претензии есть?». Курьер Олег уезжает – и дальше тишина. Видимо, предполагается, что я четвёртый раз должен звонить в банк. Потому что, если я не звоню, всё ведь в порядке, правда?

----------



Здравствуйте.

Сразу хотели бы принести извинение, что встреча не состоялась и вы зря потратили свое время.

Мы проверим, почему вы не смогли вовремя получить карту, а также из-за чего долго решать вопросы в чате и вернемся позже с комментарием.
Ответить

17 мая 2021 в 17:38
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз аналогичная ситуация:
16.05.21 в 19:17 совершена покупка в турагентсве (не реклама, конь крылатый), МСС 4722, в исключениях данный код отсутствует.
Операция проведена, КБ отсутствует тоже...
Ответить

17 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! ещё один вопрос по экоакции:
если к моему аккаунту привязана карта Джуниор (ребёнкина), в покупках по Джуниор тоже не должно быть пакетов?

----------


Да, верно, по Junior тоже учитываем, чтобы не было пластиковых пакетов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть