Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Если выпускать допку через интернет-банк, то можно при оформлении отключить платные смски, но нельзя выбрать платежную систему .

----------


Уже можно выбрать, только что заказала пластик. Но дизайн будет, как у карты блэк. Причем сначала я попробовала допку заказать в МБ, там реально нельзя отключить смс, остальное, как в ИБ. Выбираете: пластик или виртуальная, платежную систему: мастеркард, виза, мир, на чье имя выпускаете: свое или другого человека, выбираете именная или неименная, выбираете лимиты, а в ИБ еще отключаете смс. Потом выбираете адрес и время доставки.
Ответить

17 мая 2021 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это просто дополнительная карта, у нее те же условия, что и по основной. Выпуск бесплатный.

----------

А счет у нее будет один? А то в МБ отражается карта мир, но количество денежных средств равно количеству денежных средств на рублевой счете карты Блэк.
Просто как то удобнее понимать, что на карте обычной блэк столько денег, а на мире другое количество.
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Уже можно выбрать, только что заказала пластик.

----------
Да, забыл уточнить, ПС нельзя выбрать на виртуалке. На пластике можно.
----------
Цитата

OK162021 пишет:
А счет у нее будет один? А то в МБ отражается карта мир, но количество денежных средств равно количеству денежных средств на рублевой счете карты Блэк.

----------
Один счет, одинаковый остаток. По допкам можно установить лимит, и если лимит меньше остатка, тогда будет отображаться именно лимит.
Ответить

17 мая 2021 в 16:46
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Да, забыл уточнить, ПС нельзя выбрать на виртуалке. На пластике можно.

----------


Спасибо за уточнение.
ps жаль, что представитель Банка не может внятно проконсультировать по тарифам и как заказать их карту мир. Только благодаря другим участникам форума многое прояснилось.
Ответить

17 мая 2021 в 16:51
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом получения дополнительных карт. Это адский ад, конечно, и безмерная трата времени на пустом месте. Чтобы не рассказывать свою грустную историю по дням, скажу лишь, что после многократных звонков курьерам, трёх разговоров со службой поддержки голосом и одного обращения в чате, мне так и не смогли доставить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии.

Единственное, что приятно: на 99 % все были безукоризненно вежливы. Особенно прошу уважаемого ПБ отметить, если это возможно, девушку Капитолину, действительно постаравшуюся разобраться и помочь. Хотя больше всего мне, конечно, запомнился курьер Олег. Он пришёл без маски, а когда я ему сказал, что в этом случае не очень готов фотографироваться без маски, Олег хихикнул и заявил: «Как же, я в маске!» и прикрыл рот краем воротника на десять секунд.

Мне показалось, что в организации всего процесса есть две системные ошибки. Первая – при заказе Карты в ИБ система показывает написание имени и фамилии латиницей, но сделать с этим ничего нельзя. В Сбербанке (Сбербанке!) предлагается внести в это написание до трёх изменений. И всё, никаких проблем. В Тинькофф приходится писать в чат, просить изменить написание, сотрудник перевыпускает карту, приходится заново назначать встречу с курьером… При том, что поддержка не быстра, а сотрудники убегают в середине разговора, у меня на это ушло около часа (!). Но, самое главное, на карте в МП теперь нельзя увидеть написание имени и фамилии. То есть, карта перевыпущена, но что на ней написано, невозможно узнать, пока её не получишь.

Вторая – работа банка выстроена в духе старого анекдота, когда один копает ямку, второй её засыпает, а то, что не пришёл третий, который должен сажать дерево, ни первого, ни второго не волнует. Перевыпустили карту из-за неправильного написания имени, я получаю смс. Назначили курьера, я получаю смс. Звоню в банк спросить, приедет ли курьер, девушка смотрит по системе и отвечает: да, конечно. Звоню вечером узнать, где курьер, мне отвечают: а он всё доставил и закрыл заявку. Ничего, спрашиваю, что я ничего не получал? Начинают разбираться. Выясняется, что карту не перевыпустили. Курьеру Вартану была назначена доставка, но карты-то нет. Он закрывает заявку и уезжает. Но никому даже в голову не приходит поставить меня в известность, что человек с деревом не пришёл. Я сижу и жду курьера.

Аналогично и с другими случаями. Я прошу специально в чате зафиксировать: мне нужны все три карты одновременно и все три именные. Мне клянутся, что всё записали. Но курьер дважды (!) приезжает ко мне только с двумя картами, и его это совершенно не волнует. Курьер Олег привозит мне третью карту с неправильным написанием имени. Хотя перед этим я указывал как правильно в чате и дважды разным девушкам подтверждал это голосом. Я карту, разумеется, не беру. Объясняю, почему. Но курьер Олег мне говорит: ко мне-то какие вопросы? Помните у Райкина: «К пуговицам претензии есть?». Курьер Олег уезжает – и дальше тишина. Видимо, предполагается, что я четвёртый раз должен звонить в банк. Потому что, если я не звоню, всё ведь в порядке, правда?
Ответить

17 мая 2021 в 17:04
уважаемый ПБ! ещё один вопрос по экоакции:
если к моему аккаунту привязана карта Джуниор (ребёнкина), в покупках по Джуниор тоже не должно быть пакетов?
Ответить

17 мая 2021 в 17:31
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом получения дополнительных карт. Это адский ад, конечно, и безмерная трата времени на пустом месте. Чтобы не рассказывать свою грустную историю по дням, скажу лишь, что после многократных звонков курьерам, трёх разговоров со службой поддержки голосом и одного обращения в чате, мне так и не смогли доставить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии.

Единственное, что приятно: на 99 % все были безукоризненно вежливы. Особенно прошу уважаемого ПБ отметить, если это возможно, девушку Капитолину, действительно постаравшуюся разобраться и помочь. Хотя больше всего мне, конечно, запомнился курьер Олег. Он пришёл без маски, а когда я ему сказал, что в этом случае не очень готов фотографироваться без маски, Олег хихикнул и заявил: «Как же, я в маске!» и прикрыл рот краем воротника на десять секунд.

Мне показалось, что в организации всего процесса есть две системные ошибки. Первая – при заказе Карты в ИБ система показывает написание имени и фамилии латиницей, но сделать с этим ничего нельзя. В Сбербанке (Сбербанке!) предлагается внести в это написание до трёх изменений. И всё, никаких проблем. В Тинькофф приходится писать в чат, просить изменить написание, сотрудник перевыпускает карту, приходится заново назначать встречу с курьером… При том, что поддержка не быстра, а сотрудники убегают в середине разговора, у меня на это ушло около часа (!). Но, самое главное, на карте в МП теперь нельзя увидеть написание имени и фамилии. То есть, карта перевыпущена, но что на ней написано, невозможно узнать, пока её не получишь.

Вторая – работа банка выстроена в духе старого анекдота, когда один копает ямку, второй её засыпает, а то, что не пришёл третий, который должен сажать дерево, ни первого, ни второго не волнует. Перевыпустили карту из-за неправильного написания имени, я получаю смс. Назначили курьера, я получаю смс. Звоню в банк спросить, приедет ли курьер, девушка смотрит по системе и отвечает: да, конечно. Звоню вечером узнать, где курьер, мне отвечают: а он всё доставил и закрыл заявку. Ничего, спрашиваю, что я ничего не получал? Начинают разбираться. Выясняется, что карту не перевыпустили. Курьеру Вартану была назначена доставка, но карты-то нет. Он закрывает заявку и уезжает. Но никому даже в голову не приходит поставить меня в известность, что человек с деревом не пришёл. Я сижу и жду курьера.

Аналогично и с другими случаями. Я прошу специально в чате зафиксировать: мне нужны все три карты одновременно и все три именные. Мне клянутся, что всё записали. Но курьер дважды (!) приезжает ко мне только с двумя картами, и его это совершенно не волнует. Курьер Олег привозит мне третью карту с неправильным написанием имени. Хотя перед этим я указывал как правильно в чате и дважды разным девушкам подтверждал это голосом. Я карту, разумеется, не беру. Объясняю, почему. Но курьер Олег мне говорит: ко мне-то какие вопросы? Помните у Райкина: «К пуговицам претензии есть?». Курьер Олег уезжает – и дальше тишина. Видимо, предполагается, что я четвёртый раз должен звонить в банк. Потому что, если я не звоню, всё ведь в порядке, правда?

----------



Здравствуйте.

Сразу хотели бы принести извинение, что встреча не состоялась и вы зря потратили свое время.

Мы проверим, почему вы не смогли вовремя получить карту, а также из-за чего долго решать вопросы в чате и вернемся позже с комментарием.
Ответить

17 мая 2021 в 17:38
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз аналогичная ситуация:
16.05.21 в 19:17 совершена покупка в турагентсве (не реклама, конь крылатый), МСС 4722, в исключениях данный код отсутствует.
Операция проведена, КБ отсутствует тоже...
Ответить

17 мая 2021 в 17:46
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! ещё один вопрос по экоакции:
если к моему аккаунту привязана карта Джуниор (ребёнкина), в покупках по Джуниор тоже не должно быть пакетов?

----------


Да, верно, по Junior тоже учитываем, чтобы не было пластиковых пакетов.
Ответить

17 мая 2021 в 17:52
Дизайн "Рик и Морти" еще привозят? А то лендинг еще функционирует https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/custom-design/form/rickandmorty/ , а в общем списке их уже нет.
Ответить

17 мая 2021 в 18:03
----------
Цитата

Rulit пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже не в первый раз аналогичная ситуация:
16.05.21 в 19:17 совершена покупка в турагентсве (не реклама, конь крылатый), МСС 4722, в исключениях данный код отсутствует.
Операция проведена, КБ отсутствует тоже...

----------


Добрый день.

Проверим, можем ли начислить кэшбек по операции и дадим обратную связь звонком или СМС до конца завтрашнего дня.
Ответить

17 мая 2021 в 18:08
----------
Цитата

goingup пишет:
Дизайн "Рик и Морти" еще привозят? А то лендинг еще функционирует https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...kandmorty/ , а в общем списке их уже нет.

----------



Здравствуйте.

Да, Рик и Морти по-прежнему выпускаем. Что имеете в виду под общим списком?

В приложении при открытии дополнительной карты она отображается, нужно только выбрать МПС Visa, либо всегда можете попросить помощи в чате - мы поможем)
Ответить

17 мая 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что имеете в виду под общим списком?

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
Хотя, может быть, это потому, что это тот же Tinkoff Black, только с другим дизайном...
Короче, я по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/custom-design/form/rickandmorty/ заказал как новый клиент - посмотрим, что приедет.
Ответить

17 мая 2021 в 18:36
----------
Цитата

goingup пишет:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/
Хотя, может быть, это потому, что это тот же Tinkoff Black, только с другим дизайном...
Короче, я по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...kandmorty/ заказал как новый клиент - посмотрим, что приедет.

----------


Если уже есть действующая Tinkoff Black и вы сделали вторую заявку - по второй, скорее всего, придет отказ, потому что 2 Tinkoff Black иметь нельзя.

Напишите в чате в приложении по поводу Рика и Морти - посмотрим, что с той заявкой и если что поможем с перевыпуском под нужный дизайн.
Ответить

17 мая 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сразу хотели бы принести извинение, что встреча не состоялась и вы зря потратили свое время.

Мы проверим, почему вы не смогли вовремя получить карту, а также из-за чего долго решать вопросы в чате и вернемся позже с комментарием.

----------


Спасибо! Встреча-то состоялась, хотя и не с первого раза. Даже дважды состоялась. Но карту с правильным написанием имени так и не смогли выпустить. Причём это явно не случайность: в нашей семье все три имени на картах Тинькофф предлагали написать не так, как в загранпаспорте.

А Капитолину поблагодарите? :)
Ответить

17 мая 2021 в 18:54
----------
Цитата

Laon пишет:
А Капитолину поблагодарите? изображение

----------


Обязательно оценим ее работу :)
Ответить

17 мая 2021 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По поводу количества карт еще уточняем.

----------

Тинькофф Банк, что в итоге? Разрешаете несколькими? :crazy:
Ответить

17 мая 2021 в 19:21
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
) Не получается пополнить свою карту Тинькофф Блэк стягиванием с карты стороннего банка. Несколько раз пытался стянуть 150 000 - происходит ошибка после ввода кода подтверждения пришедшего по смс. "Дождитесь завершения операции... что-то пошло не так, мы уже разбираемся" - как-то так

----------


Столкнулась с такой же проблемой с 07.05.2021года не могу пополнить карту Тинькофф на 15 тыс.руб с карты Совкомбанка. Как решилась в итоге эта проблема?
Ответить

17 мая 2021 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
придет отказ, потому что 2 Tinkoff Black иметь нельзя.

----------


Вы ничего не путаете?? У многих (и у меня) по 2-3 black, привязанные к счетам в разных валютах.
Ответить

17 мая 2021 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже есть действующая Tinkoff Black и вы сделали вторую заявку - по второй, скорее всего, придет отказ, потому что 2 Tinkoff Black иметь нельзя.

----------

Вроде нигде не утверждал, что есть. Это моя первая карта от банка.
Меня только волновал вопрос о том, выпускают ли еще этот дизайн и приедет ли реально он. Если приедет стандартный дизайн и Mastercard - не брать и не подписывать, или брать, подписывать, и идти в чат переоформлять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть