Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 22:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А вот и примерчик:



----------


А вот тут имеется в виду карта на чужое имя (именно она теперь называется допкой).. Просьба ПБ прокомментировать: если у меня две карты, обе на мое имя, будут ли они перевыпускаться автоматически?
Ответить

17 мая 2021 в 22:03
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А вот тут имеется в виду карта на чужое имя (именно она теперь называется допкой).. Просьба ПБ прокомментировать: если у меня две карты, обе на мое имя, будут ли они перевыпускаться автоматически?

----------


Только основная.
Ответить

17 мая 2021 в 22:08
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Просьба ПБ

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
основная.

----------
Ч.Т.Д. :D
Ответить

17 мая 2021 в 22:09
... вот Вам еще примерчик: откройте любую Выписку за расчетный период и посмотрите операции межбанковских переводов и/или пополнения счета Black. А также операции выплаты кэшбэка и ПНО.
Видно, что такие операции отображаются и сгруппированы по Основной карте.
В моем случае Основная лежит на полке, а операции покупок проходят по двум/трем другим картам, выпущенным к счету Black. Все на мое имя. Однако в Выписке целый раздел отображает операции по счету, которые Банк формально относит к Основной карте.
Ответить

17 мая 2021 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только основная X

X

----------


А где посмотреть, которая основная?
Ответить

17 мая 2021 в 22:16
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А где посмотреть, которая основная?

----------


Можно в рамках звонка или чата уточнить.
Ответить

17 мая 2021 в 22:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
... вот Вам еще примерчик: откройте любую Выписку за расчетный период и посмотрите операции межбанковских переводов и/или пополнения счета Black. А также операции выплаты кэшбэка и ПНО.
Видно, что такие операции отображаются и сгруппированы по Основной карте.

----------


В моем случая я вижу их на карте, которая привязана к рублевому счету. Вторая годами висит на USD.. Пополнение ее долларами в банкомате отображается с операциях именно по этой карте. Посему у меня не показатель..

А вот что будет, если у них счета местами поменять? -)
Ответить

17 мая 2021 в 22:35
Уважаемый ПБ!
А допку МИР в формате Рик и Морти возможно перевыпустить?
Ответить

17 мая 2021 в 22:37
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Уважаемый ПБ!
А допку МИР в формате Рик и Морти возможно перевыпустить?

----------


Только Visa.
Ответить

18 мая 2021 в 00:02
Всем привет!
Караул! Ограбили на 250руб и 5% кешбека!

ПБ, прошу помощи!
Совсем не узнаю вашу ТП! Что случилось? По-моему, она стала намного хуже работать, знаний нет, долго отвечают (
Кратко история.
1. Я собираюсь купить билет. Уточнил у вашей ТП про комиссию, ответили, что нет комиссий.
2. Я спокойно покупаю ЖД билет на вашем Тревел.
3. После оплаты в билете вижу сервисный сбор 250руб! Что за ерунда?
4. Пишу в ТП, целый вечер решали вопрос. Ужасное впечатление! Посылают меня на какой-то сторонний сайт решать вопрос, но я платил вам и вашим сервисом пользовался!
Помощи от вашей ТП я не получил.
Тот сторонний сервис предлагает вернуть сумма без 250руб. Т.е я должен подарить 250руб обманщикам (с кем вы там работает я не знаю и знать не хочу ибо я пользовался вашим сервисом и платил вам)!

Потрачено куча нервов и настроение испорчено :cry: :cry: :cry: ! Прошу вернуть все мои деньги! Заказ P13767307454. Полностью!
Ответить

18 мая 2021 в 00:10
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Караул! Ограбили на 250руб и 5% кешбека!

ПБ, прошу помощи!
Совсем не узнаю вашу ТП! Что случилось? По-моему, она стала намного хуже работать, знаний нет, долго отвечают (
Кратко история.
1. Я собираюсь купить билет. Уточнил у вашей ТП про комиссию, ответили, что нет комиссий.
2. Я спокойно покупаю ЖД билет на вашем Тревел.
3. После оплаты в билете вижу сервисный сбор 250руб! Что за ерунда?
4. Пишу в ТП, целый вечер решали вопрос. Ужасное впечатление! Посылают меня на какой-то сторонний сайт решать вопрос, но я платил вам и вашим сервисом пользовался!
Помощи от вашей ТП я не получил.
Тот сторонний сервис предлагает вернуть сумма без 250руб. Т.е я должен подарить 250руб обманщикам (с кем вы там работает я не знаю и знать не хочу ибо я пользовался вашим сервисом и платил вам)!

Потрачено куча нервов и настроение испорчено изображение
изображение
изображение
! Прошу вернуть все мои деньги! Полностью!

----------


Приветствуем.
Проверим консультации и разберемся в ситуации.
Ответить

18 мая 2021 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации и разберемся в ситуации.

----------


Я несколько часов потратил на общение с вашей ТП и это на смарте и ноуте. Ели бы я на одном устройстве общался с одним человеком, то заняло бы все это в два раза больше времени.
Я прекрасно помню времена когда вопросы решались за несколько секунд!
Сейчас мне упорно предлагают писать вашим партнерам. С ними еще несколько часов тратить и потом вы возможно вернете мне 250 руб?! ну разве так можно? (((
Как же я жалею, что у вас купил билеты. Но дело уже принципа отстоять истину. Возможно уже дешевых билетов не осталось...

Просто верните мне мои деньги и всё.
Ответить

18 мая 2021 в 04:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно просто перевыпустить Нашествие и не менять дизайн, попросите так сделать в поддержке X

----------

Чем дальше тем больше отказов оплаты в общественном транспорте. Заказал сейчас перевыпуск карты в чате. Не уверен что робот понял, что я хочу сохранить дизайн карты Нашествие. Можете проконтролировать? Спасибо

Доставка назначена на 20 мая
Ответить

18 мая 2021 в 04:26
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Чем дальше тем больше отказов оплаты в общественном транспорте. Заказал сейчас перевыпуск карты в чате. Не уверен что робот понял, что я хочу сохранить дизайн карты Нашествие. Можете проконтролировать? Спасибо

Доставка назначена на 20 мая

----------


Сейчас Нашествие только Visa. Ранее действительно делали МИР.
Ответить

18 мая 2021 в 05:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас Нашествие только Visa. Ранее действительно делали МИР.

----------

Значит 15 апреля ввели заблуждение. Смена дизайна не критична.
Какие нюансы могут быть при встрече н курьером. СМС информирование у меня уже подключено, просьба донести до курьера не предлагать Тинькофф мобайл.
Ответить

18 мая 2021 в 05:14
[QUOTE]OlegA67 пишет:
Значит 15 апреля ввели заблуждение. Смена дизайна не критична.
Какие нюансы могут быть при встрече н курьером. СМС информирование у меня уже подключено, просьба донести до курьера не предлагать Тинькофф мобайл.[/QUOTE

Так и будет Нашествие или нужна именно МИР?
Потребуется паспорт при себе. Оставим комментарий для представителя.
Ответить

18 мая 2021 в 05:16
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста верность консультации коллег с ГЛ. В общем буквально 15 мин. назад знакомая оплатила с вашего сайта квитанцию по ЖКХ не в пользу нужного получателя. На ГЛ проблему выслушали, и конечным советом было обратиться в банк, выпустившим карту, а дальше уже если скажем так, там пошлют к вам (как сервис через который был произведен перевод), уже и будет составлено обращение на отмену. Просто в платёжке пришедшей на почту, указан банк-плательщика ваш - ТБ, как оперативно произвести либо отмену исполнения этой п/п, либо корректировку реквизитов в пользу нужного получателя ?
Ответить

18 мая 2021 в 05:21
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста верность консультации коллег с ГЛ. В общем буквально 15 мин. назад знакомая оплатила с вашего сайта квитанцию по ЖКХ не в пользу нужного получателя. На ГЛ проблему выслушали, и конечным советом было обратиться в банк, выпустившим карту, а дальше уже если скажем так, там пошлют к вам (как сервис через который был произведен перевод), уже и будет составлено обращение на отмену. Просто в платёжке пришедшей на почту, указан банк-плательщика ваш - ТБ, как оперативно произвести либо отмену исполнения этой п/п, либо корректировку реквизитов в пользу нужного получателя ?

----------


Приветствуем.
Обычно быстрее всего отменить через банк с которого была оплата, либо обратившись к получателю. Если эти варианты не подходят или нет возможности с ними связаться, мы конечно поможем в решении вопроса.
Ответить

18 мая 2021 в 05:25
Тинькофф Банк,
Спасибо! Звонили в банк с карты которого производилась проплата, ожидаемо те открестились и послали туда, через что производили оплату, т.е. к вам... От вас платёжка ещё не ушла получателю, значит нужно оперативно составлять обращение на вашей ГЛ ?
Ответить

18 мая 2021 в 05:44
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо! Звонили в банк с карты которого производилась проплата, ожидаемо те открестились и послали туда, через что производили оплату, т.е. к вам... От вас платёжка ещё не ушла получателю, значит нужно оперативно составлять обращение на вашей ГЛ ?

----------


Да, можно так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть