Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно так.

----------

Ну в общем пока скидывали от оператора к оператору (раз 7 наверно объяснял ситуацию), деньги уже ушли, ничего исправить не получилось. С получателем вопрос урегулируют, но вот эти перекидывания от одного сотрудника на другого конечно в минус банку, такими темпами оперативно решить подобные вопросы реально сложно...
Ответить

18 мая 2021 в 12:27
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Ну в общем пока скидывали от оператора к оператору (раз 7 наверно объяснял ситуацию), деньги уже ушли, ничего исправить не получилось. С получателем вопрос урегулируют, но вот эти перекидывания от одного сотрудника на другого конечно в минус банку, такими темпами оперативно решить подобные вопросы реально сложно...

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, с которого вы звонили. Хотели бы все проверить.
Ответить

18 мая 2021 в 12:56
Тинькофф Банк,
Телефон написал. Особо без претензий, просто думается если бы сразу при первом звонке отреагировали, можно было бы тормознуть перевод, т.к. довольно опрометчиво было надеяться на то, что банк с карты которого оплачивали, что-то быстро предпримет, до того как платёжка уйдет от вас. А так банк отработал все не задерживая, платеж провел, деньги отправил, все четко ) Кстати если что, там составляли обращение чтобы на почту прислали платёжку с отметкой об исполнении, ее можно уже не присылать, получатель деньги увидел, подтверждать со стороны плательщика не пришлось. И ещё, там проверьте пожалуйста, в платёжке которую прислали на почту, не отображается банк-получателя.
Ответить

18 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Телефон написал. Особо без претензий, просто думается если бы сразу при первом звонке отреагировали, можно было бы тормознуть перевод, т.к. довольно опрометчиво было надеяться на то, что банк с карты которого оплачивали, что-то быстро предпримет, до того как платёжка уйдет от вас. А так банк отработал все не задерживая, платеж провел, деньги отправил, все четко ) Кстати если что, там составляли обращение чтобы на почту прислали платёжку с отметкой об исполнении, ее можно уже не присылать, получатель деньги увидел, подтверждать со стороны плательщика не пришлось. И ещё, там проверьте пожалуйста, в платёжке которую прислали на почту, не отображается банк-получателя.

----------


Хорошо, этот момент тоже проверим и вернемся с ответом.
Ответить

18 мая 2021 в 13:09
----------
Цитата

dvaldov пишет:
В моем случая я вижу их на карте, которая привязана к рублевому счету. Вторая годами висит на USD.. Пополнение ее долларами в банкомате отображается с операциях именно по этой карте. Посему у меня не показатель..

----------
Как это не показатель?)
Раньше (до введения мультивалютности) были отдельные счета в рублях, долларах и евро. К каждому из этих счетов могло быть выпущено несколько карт (до 5). И одна из них - первая, полученная при открытии счёта в соответствующей валюте - была основной. У меня до сих пор так (я не переводил ничего на мультивалютность и не знаю, как она работает) - два счёта, рубли и доллары (евро я в своё время не открывал), и у каждого счёта есть основная карта. И по нескольку дополнительных карт к каждому.
Раз вы пишете "годами" - вероятно, у вас карты тоже не мультивалютные. И рублёвая карта - основная к рублёвому счёту, а долларовая - к долларовому. А дополнительных у вас, как я понимаю, нет.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 14:59
----------
Цитата

pride4 пишет:
я не переводил ничего на мультивалютность

----------
Не переживайте - банк уже сделал это за Вас. Проверьте ради интереса в ИБ, все карты наверняка можно привязать к счёту в любой валюте.
----------
Цитата

pride4 пишет:
не знаю, как она работает

----------
Этого никто не знает. Даже сам банк. Потому что юридически понятие "мультивалютной карты" в документах банка отсутсвует. Что, впрочем, не мешает эту недокументированную возможность (читай - баг) использовать. Магия!
Ответить

18 мая 2021 в 16:01
----------
Цитата

pride4 пишет:
Как это не показатель?)
Раньше (до введения мультивалютности) были отдельные счета в рублях, долларах и евро. К каждому из этих счетов могло быть выпущено несколько карт (до 5). И одна из них - первая, полученная при открытии счёта в соответствующей валюте - была основной. У меня до сих пор так (я не переводил ничего на мультивалютность и не знаю, как она работает) - два счёта, рубли и доллары (евро я в своё время не открывал), и у каждого счёта есть основная карта. И по нескольку дополнительных карт к каждому.
Раз вы пишете "годами" - вероятно, у вас карты тоже не мультивалютные. И рублёвая карта - основная к рублёвому счёту, а долларовая - к долларовому. А дополнительных у вас, как я понимаю, нет.

----------


Мы уже давно сделали все карты мультивалютными, ваши тоже. Вы можете оставить все как есть, либо привязывать их к разным счетам, на ваше усмотрение. Если у вас есть вопросы о том, как работают мультивалютные карты, мы всегда на связи в чате или здесь, на форуме.
Ответить

18 мая 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, должна быть обычная МИР

----------

Тогда почему в МП вижу карту Виза Нашествие с доставкой на 20 мая?
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2021 в 18:05
----------
Цитата

youkka пишет:
Я в ауте, заказала специально доп.карту тинькоф блэк мир, чтобы использовать в крыму. Пыталась оплатить ею дважды - покупала на билет на автобус, и продукты в супермаркете, оба раза операции не проходили, я вынуждала кассира пробовать снова и снова, в итоге срочно выгребала наличку + теряла на кэшбэке и перестала пытаться ею пользоваться, благо есть карты других банков.
Сегодня вдруг решила уточнить в чате в чем проблема. Выяснилось, что карты мне выдали, но не активировали. Хотя ранее мне этого никогда специально делать не приходилось. Оказывается представитель этого почему-то не сделал, хотя всучил мне карту тинькоф мобайл и все норовился мне ее в телефон вставить и активировать, еле отбилась, потом в чате попросила закрыть. Также он просил телефоны моих друзей, чтобы пригласить в тинькоф, тоже отказала, зато активировать карты у него времени не нашлось.

----------

Приветствуем.
Мы не смогли активировать ваши карты из-за технической сложности, с которой уже разобрались и устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства
На данный момент мы активировали ваши карты.
Ответить

18 мая 2021 в 18:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда почему в МП вижу карту Виза Нашествие с доставкой на 20 мая?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

18 мая 2021 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже давно сделали все карты мультивалютными, ваши тоже.

----------
А давайте "мультибанковские" карты сделаем! Нафига много пластиков в кармане иметь? Захотел и к Сберу привязал или к кому другому. Слабо? :shuffle:
Ответить

18 мая 2021 в 18:39
Ув. ТБ! подскажите плз. Имеется карта Тиньков Блек от МС, можно к ней получить допку от плат. сис. МИР? если да то будут на ней действовать повышенные категории? Карта нужна для привязки на Привет МИР.
Ответить

18 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ТБ! подскажите плз. Имеется карта Тиньков Блек от МС, можно к ней получить допку от плат. сис. МИР? если да то будут на ней действовать повышенные категории? Карта нужна для привязки на Привет МИР.

----------


Да, можно выпустить дополнительную карту с другой платежной системой. Повышенные категории будут действовать.
Ответить

18 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством

----------

Приветствуем.
Из-за технических особенностей, заявка вашего друга была исключена из акции. После вашего обращения, мы все проверили и начислили бонусы вам и вашему другу. Извините нас.
Мы провели работу и такое больше не повторится.
Ответить

18 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас дополнительно во всем разберемся.

----------
Ув. ПБ! Вы уже определились, какое утверждение правильное?
Ответить

18 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Заодно и про «театры» ответьте годичной давности))

----------

Приветствуем.
Возврат средств за билеты в театр мы осуществили 19.03.2020 года. И сделали это максимально быстро, после обращения. Мы так же связались с вами по телефону и объяснили всю ситуацию.
Ответить

18 мая 2021 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно выпустить дополнительную карту с другой платежной системой. Повышенные категории будут действовать.

----------

как это лучше сделать? реквизиты и номер останутся теже
Ответить

18 мая 2021 в 18:57
----------
Цитата

lares пишет:

Ув. ПБ! Вы уже определились, какое утверждение правильное? X

----------


В данном случае будем начислять повышенный кэшбэк. Оплата такси входит в категорию "транспорт".
Ответить

18 мая 2021 в 18:58
----------
Цитата

pipo2 пишет:
как это лучше сделать? реквизиты и номер останутся теже X

----------


Дополнительную карту вы можете выпустить самостоятельно в приложении, либо обратившись к нам в чате или по телефону 8 800 555-10-10. Номер карты будет другим, реквизиты счета те же.
Ответить

18 мая 2021 в 19:07
----------
Цитата

lares пишет:
Ув. ПБ! В категории "Транспорт" и "Такси" для повышенного кешбэка есть один и тот же МСС 4121. Означает ли это, что, выбирая категорию "Транспорт", я автоматом получаю повышенный кешбэк и за категорию "Такси"?

----------

Мы будем начислять повышенный кэшбэк за категорию "Транспорт", когда вы будете оплачивать поездки в такси.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть