Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации и разберемся в ситуации.

----------


Я несколько часов потратил на общение с вашей ТП и это на смарте и ноуте. Ели бы я на одном устройстве общался с одним человеком, то заняло бы все это в два раза больше времени.
Я прекрасно помню времена когда вопросы решались за несколько секунд!
Сейчас мне упорно предлагают писать вашим партнерам. С ними еще несколько часов тратить и потом вы возможно вернете мне 250 руб?! ну разве так можно? (((
Как же я жалею, что у вас купил билеты. Но дело уже принципа отстоять истину. Возможно уже дешевых билетов не осталось...

Просто верните мне мои деньги и всё.
Ответить

18 мая 2021 в 04:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно просто перевыпустить Нашествие и не менять дизайн, попросите так сделать в поддержке X

----------

Чем дальше тем больше отказов оплаты в общественном транспорте. Заказал сейчас перевыпуск карты в чате. Не уверен что робот понял, что я хочу сохранить дизайн карты Нашествие. Можете проконтролировать? Спасибо

Доставка назначена на 20 мая
Ответить

18 мая 2021 в 04:26
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Чем дальше тем больше отказов оплаты в общественном транспорте. Заказал сейчас перевыпуск карты в чате. Не уверен что робот понял, что я хочу сохранить дизайн карты Нашествие. Можете проконтролировать? Спасибо

Доставка назначена на 20 мая

----------


Сейчас Нашествие только Visa. Ранее действительно делали МИР.
Ответить

18 мая 2021 в 05:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас Нашествие только Visa. Ранее действительно делали МИР.

----------

Значит 15 апреля ввели заблуждение. Смена дизайна не критична.
Какие нюансы могут быть при встрече н курьером. СМС информирование у меня уже подключено, просьба донести до курьера не предлагать Тинькофф мобайл.
Ответить

18 мая 2021 в 05:14
[QUOTE]OlegA67 пишет:
Значит 15 апреля ввели заблуждение. Смена дизайна не критична.
Какие нюансы могут быть при встрече н курьером. СМС информирование у меня уже подключено, просьба донести до курьера не предлагать Тинькофф мобайл.[/QUOTE

Так и будет Нашествие или нужна именно МИР?
Потребуется паспорт при себе. Оставим комментарий для представителя.
Ответить

18 мая 2021 в 05:16
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста верность консультации коллег с ГЛ. В общем буквально 15 мин. назад знакомая оплатила с вашего сайта квитанцию по ЖКХ не в пользу нужного получателя. На ГЛ проблему выслушали, и конечным советом было обратиться в банк, выпустившим карту, а дальше уже если скажем так, там пошлют к вам (как сервис через который был произведен перевод), уже и будет составлено обращение на отмену. Просто в платёжке пришедшей на почту, указан банк-плательщика ваш - ТБ, как оперативно произвести либо отмену исполнения этой п/п, либо корректировку реквизитов в пользу нужного получателя ?
Ответить

18 мая 2021 в 05:21
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подтвердите пожалуйста верность консультации коллег с ГЛ. В общем буквально 15 мин. назад знакомая оплатила с вашего сайта квитанцию по ЖКХ не в пользу нужного получателя. На ГЛ проблему выслушали, и конечным советом было обратиться в банк, выпустившим карту, а дальше уже если скажем так, там пошлют к вам (как сервис через который был произведен перевод), уже и будет составлено обращение на отмену. Просто в платёжке пришедшей на почту, указан банк-плательщика ваш - ТБ, как оперативно произвести либо отмену исполнения этой п/п, либо корректировку реквизитов в пользу нужного получателя ?

----------


Приветствуем.
Обычно быстрее всего отменить через банк с которого была оплата, либо обратившись к получателю. Если эти варианты не подходят или нет возможности с ними связаться, мы конечно поможем в решении вопроса.
Ответить

18 мая 2021 в 05:25
Тинькофф Банк,
Спасибо! Звонили в банк с карты которого производилась проплата, ожидаемо те открестились и послали туда, через что производили оплату, т.е. к вам... От вас платёжка ещё не ушла получателю, значит нужно оперативно составлять обращение на вашей ГЛ ?
Ответить

18 мая 2021 в 05:44
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо! Звонили в банк с карты которого производилась проплата, ожидаемо те открестились и послали туда, через что производили оплату, т.е. к вам... От вас платёжка ещё не ушла получателю, значит нужно оперативно составлять обращение на вашей ГЛ ?

----------


Да, можно так.
Ответить

18 мая 2021 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так и будет Нашествие или нужна именно МИР?
Потребуется паспорт при себе. Оставим комментарий для представителя.

----------

Обязательное условие платёжная система МИР, дизайн вторично.
Ответить

18 мая 2021 в 06:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Обязательное условие платёжная система МИР, дизайн вторично.

----------


Тогда надо будет перевыпустить карту.
Ответить

18 мая 2021 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда надо будет перевыпустить карту.

----------

Выше писал что в чате с роботом уже договорились о доставке 20 мая. Вопрос стоял только о дизайне. Если нельзя сохранить старый дизайн Нашествие, то пускай будет на усмотрение банка.
Ответить

18 мая 2021 в 07:38
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Выше писал что в чате с роботом уже договорились о доставке 20 мая. Вопрос стоял только о дизайне. Если нельзя сохранить старый дизайн Нашествие, то пускай будет на усмотрение банка.

----------


Свяжемся отдельно для решения вопроса.
Ответить

18 мая 2021 в 07:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Свяжемся отдельно для решения вопроса.

----------

Здесь написал что нужна карта МИР, связались со мной тоже сказал что нужна МИР, хотя начали предлагать Визу с дизайном Нашествия. Поэтому очень надеюсь, что 20 мая привезёте то что мне надо.
Ответить

18 мая 2021 в 07:58
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Здесь написал что нужна карта МИР, связались со мной тоже сказал что нужна МИР, хотя начали предлагать Визу с дизайном Нашествия. Поэтому очень надеюсь, что 20 мая привезёте то что мне надо.

----------


Да, должна быть обычная МИР.
Ответить

18 мая 2021 в 08:02
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
После оплаты в билете вижу сервисный сбор 250руб!

----------

Сервисный сбор есть в любом транспортном билете. Устанавливает сумму транспортного сервисного сбора компания, которая продаёт билет. Исключение - прямая покупка у перевозчика. И то не всегда. Дело точно не в Тинькофф банке.
Ответить

18 мая 2021 в 08:38
Ув. ПБ! В категории "Транспорт" и "Такси" для повышенного кешбэка есть один и тот же МСС 4121. Означает ли это, что, выбирая категорию "Транспорт", я автоматом получаю повышенный кешбэк и за категорию "Такси"?
Ответить

18 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

lares пишет:
Ув. ПБ! В категории "Транспорт" и "Такси" для повышенного кешбэка есть один и тот же МСС 4121. Означает ли это, что, выбирая категорию "Транспорт", я автоматом получаю повышенный кешбэк и за категорию "Такси"?

----------

Фактически получается что так, но при этом у самих категорий может отличаться процент, начисляемый за оплату.
Ответить

18 мая 2021 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фактически получается что так, но при этом у самих категорий может отличаться процент, начисляемый за оплату.

----------
Вчера в чате мне обещали доначислить кешбэк за "Такси" при активированном "Транспорте" в виде исключения, но дальнейшие траты будут якобы не будут учитываться повышенно...
Ответить

18 мая 2021 в 09:50
----------
Цитата

lares пишет:
Вчера в чате мне обещали доначислить кешбэк за "Такси" при активированном "Транспорте" в виде исключения, но дальнейшие траты будут якобы не будут учитываться повышенно...

----------

Сейчас дополнительно во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть