Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 мая 2021 в 19:44
Vodo2014,
:drink: Поздравляю с Днём рождения!

Банки - махните рукой на них, главное, чтобы родные и близкие не забыли поздравить, а также друзья, коллеги.
Всё остальное ... :|
Ответить

19 мая 2021 в 20:19
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Добрый вечер, ПБ Тинькофф.
Сегодня у меня ДР, и от вас впервые даже не пришло поздравительного письма. Странно как-то : активность в этом направлении постоянно снижается - вначале, 5-6 лет назад, вы дарили деньги, потом подарки стали более скромными, типа бесплатной книжки на Литрес, а теперь вот полная тишина.
Но у вас есть отличный способ реабилитироваться изображение

Я только что из ресторана - а эта категория подключена у меня в повышенных. Но сейчас глянул в МБ - выдало категорию отели, оказывается у них там на задворках и одноименный отель Le Repaire, о котором я не знал.
Надеюсь вы поймете, что за отель для Сейшелл цена маловата, да и будь это отель, я бы забронировал его через ТП.
Надеюсь что вы мне донычислите мне за эту небольшую покупку 5 % как за рестораны, коим данное посещенное мной заведение и является.

----------

Добрый вечер! Поздравляем с Днем Рождения и желаем всего самого наилучшего :shuffle:
Посмотрите, пожалуйста, за сегодня письма во всех папках почтового ящика и сторис в приложении, должно быть)
Вопрос с кэшбэком постараемся решить как можно скорее, максимум до завтра)
Ответить

19 мая 2021 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все таки будете переводить со счета физ лица на расчетный счет обычным переводом, то, на всякий случай, рекомендуем иметь при себе договор оказания услуг, на основании которого делается перевод, а при самом переводе, максимально подробно указывайте назначение платежа.

----------
Какой-то уже перебор перебористый. Я ещё могу понять с трудом, когда ИП кидает деньги "физику". Но когда наоборот платят налогоплательщику за услугу, и это всё потом под лупой просматривается. Вот на предмет чего интересно? :scratch:
Ответить

19 мая 2021 в 22:18
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Друзья, а не сохранились у кого-нибудь условия акции «3% за ЖКХ», когда она только вышла(может, скриншот кто-то сделал)? Просто читаю сейчас привила акции, и меня терзают смутные сомнения, что ТБ изменил правила акции, в частности интересует содержимое п.3: «При выполнении условий настоящей Акции предоставляется Бонус — 3% (три процента) рублями РФ от суммы Покупок за период от 1 (одного) до 3 (трех) месяцев. При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц.» Выделенное предложение было изначально, или банк «переобулся» по ходу акции? Или я невнимательный такой?изображение

Может, ТБ ответит?

----------

Приветствую!
Условия сохранились, даже в этой теме - мое сообщение от 18.04.2021г ;)
Переобувание очевидно...
Вот оба скриншота:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ам 1 терминал и 3 банкомата . У жены тоже возникли трудности в нескольких местах и ошибка идентичная? Можете, пожалуйста, в личку нам написать адреса более точно, мы проверим работу банкоматов и примем меры. Рекомендуем использовать карту точек пополнения

----------


Отправил в ЛС.

Везде вот такая картина:
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2021 в 23:44
----------
Цитата

denof211 пишет:
Переобувание очевидно...

----------

ага, справа даже идентификаторы разные (210331 и 210426)
пдфка тоже имеется первоначальная
Ответить

20 мая 2021 в 00:07
----------
Цитата

serg-gav пишет: При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц
----------
А сумма-то здесь причём, кстати? Далее ведь чёрным по белому написано, что бонус предоставляется за первую покупку в календарном месяце.

И в связи с этим месяцем, кстати, до конца непонятно - если я прошусь в акцию сегодня, то покупку мне надо совершить обязательно до 31 мая (до конца месяца)? Или до 19 июня (месяц с даты присоединения к акции)? :) Или всё-таки эта строка лимитирует лишь количество месяцев, в которых можно получить бонус, и покупку можно хоть 31 июля совершить? Думаю, конечно, что последний вариант.
Ответить

20 мая 2021 в 01:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Приветствую!
Условия сохранились, даже в этой теме - мое сообщение от 18.04.2021гизображение

Переобувание очевидно...
Вот оба скриншота:

----------


Условие мы дополнили почти сразу после запуска, но изначально это и подразумевалось. Просто решили дополнить для полной ясности, так как у клиентов возникали дополнительные вопросы по этому пункту.

----------
Цитата

denof211 пишет:
Отправил в ЛС.

Везде вот такая картина:

----------


Проверяем.

----------
Цитата

pride4 пишет:
Или всё-таки эта строка лимитирует лишь количество месяцев, в которых можно получить бонус, и покупку можно хоть 31 июля совершить? Думаю, конечно, что последний вариант.

----------


Этот верный.
Ответить

20 мая 2021 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Там 1 терминал и 3 банкомата . У жены тоже возникли трудности в нескольких местах и ошибка идентичная? Можете, пожалуйста, в личку нам написать адреса более точно, мы проверим работу банкоматов и примем меры. Рекомендуем использовать карту точек пополнения

----------

Да нечего проверять - уже несколько раз ваши коллеги в этой ветке отвечали, что сервис по приему наличных без авторизации картой (пластик или *pay) временно отключен. Пополнить карту можно только при авторизации картой.
Ответить

20 мая 2021 в 07:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да нечего проверять - уже несколько раз ваши коллеги в этой ветке отвечали, что сервис по приему наличных без авторизации картой (пластик или *pay) временно отключен. Пополнить карту можно только при авторизации картой.

----------


Именно так и ответили, когда поняли, что авторизацию не производят.
Ответить

20 мая 2021 в 07:19
По акции "пакет с пакетами" есть где-нибудь "прогресс-бар" с количеством и общей суммой покупок?
Как проверить, зачлось или нет?
Ответить

20 мая 2021 в 07:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
По акции "пакет с пакетами" есть где-нибудь "прогресс-бар" с количеством и общей суммой покупок?
Как проверить, зачлось или нет?

----------


Отдельного нет, можете проверить сумму настроив отдельно фильтры в приложении или личном кабинете в тратах.
Ответить

20 мая 2021 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Условие мы дополнили почти сразу после запуска, но изначально это и подразумевалось. Просто решили дополнить для полной ясности, так как у клиентов возникали дополнительные вопросы по этому пункту.

----------

Тинькофф Банк, суть моего поста здесь и претензия по вашему «переобуванию» по ходу акции в том, что моя супруга так же обратилась в чат с просьбой о включении её в акцию «3% за ЖКХ», 15 апреля (в день ее рождения) её включили в акцию. Период, на который ее включили в акцию, не указали, хотя мне, когда я так же в чате обращался, сказали, что кэшбэк только на одну покупку. В старых условиях акции не было пункта, что если тебя включили в акцию по твоей просьбе, то кэшбэк будет только за один месяц, поэтому мы и подумали, что супругу в честь дня ее рождения включили в акцию на весь период действия акции. Ан нет, не тут-то было, вчера ей в чате написали, что это оказывается было одноразово.
По большому счёту, нам пофиг на этот кэшбэк, переживем. Вообщем, в очередной раз ТБ действует как ему выгодно, хоть и показывает, что всё делает для своих клиентов. Просто неприятно это. Если уж вы обоср...лись (с условиями акции), то ведите себя достойно и не показывайте это. Как-то так, имхо.
Ответить

20 мая 2021 в 09:22
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком :uncap: .
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.
Ответить

20 мая 2021 в 09:28
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.

----------

Оооо! Знакомая проблема. Мне только 3й звонок на ГЛ помог. Мало кто у них понимает что и как делать в этой ситуации. Сейчас всё норм. Только СМС. Никаких пушей. Как я понял, что сначала вообще нужно попросить отключить ВСЕ уведомления а потом включить только СМС, тогда выйдет корректно.
Ответить

20 мая 2021 в 09:29
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк, суть моего поста здесь и претензия по вашему «переобуванию» по ходу акции в том, что моя супруга так же обратилась в чат с просьбой о включении её в акцию «3% за ЖКХ», 15 апреля (в день ее рождения) её включили в акцию. Период, на который ее включили в акцию, не указали, хотя мне, когда я так же в чате обращался, сказали, что кэшбэк только на одну покупку. В старых условиях акции не было пункта, что если тебя включили в акцию по твоей просьбе, то кэшбэк будет только за один месяц, поэтому мы и подумали, что супругу в честь дня ее рождения включили в акцию на весь период действия акции. Ан нет, не тут-то было, вчера ей в чате написали, что это оказывается было одноразово.
По большому счёту, нам пофиг на этот кэшбэк, переживем. Вообщем, в очередной раз ТБ действует как ему выгодно, хоть и показывает, что всё делает для своих клиентов. Просто неприятно это. Если уж вы обоср...лись (с условиями акции), то ведите себя достойно и не показывайте это. Как-то так, имхо.

----------

Как мы отметили ранее, условия акции изначально это подразумевали, и, чтобы избежать путаницы и недопонимания, мы дополнили условия конкретными формулировками, которые нельзя трактовать по-разному.
Ответить

20 мая 2021 в 09:34
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком изображение
.
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.

----------

Спасибо, что сообщили. Мы вернули вам смс вместо пуш-уведомлений.
Ответить

20 мая 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вернули вам смс вместо пуш-уведомлений.

----------

Спасибо.
Ответить

20 мая 2021 в 09:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.

----------

При всеобщем негативном отношении к пУшкам хотелось бы отметить, что бывают ситуации, в которых только push-уведомления могут своевременно сообщить клиенту нужную и иногда крайне важную информацию.
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.
Пушки, в отличие от СМС, прилетают при отсутствии связи на симке, даже при отсутствии симки вообще - достаточно любого интернета.
Пушки спасают при поездках за границу, например. Чтобы получать за границей СМС - придется раскошелиться.
Еще у меня был случай, когда именно благодаря пуш-уведомлению я вовремя обратился в банк для отмены процедуры смены номера телефона. Если бы не та пушка о смене номера телефона, долетевшая через WiFi - мошенники смогли бы меня ограбить.

Ну а для смартфонофобов из секты боязни мобильных приложений есть успокоение - если приложение не ставить, то и пушки присылать будет некуда => продолжите получать любимые СМС.
Ответить

20 мая 2021 в 10:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком изображение
.
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо X

----------

Такая же проблема началась буквально недавно, но у меня как-то вперемешку приходят, то пуши, то смс.
ПБ, а уведомления по зарегистрированным банком обращениям от клиентов должны приходить в виде пушей или если у меня подключены только смс, то только в виде смс сообщений?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть