Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 09:22
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком :uncap: .
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.
Ответить

20 мая 2021 в 09:28
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.

----------

Оооо! Знакомая проблема. Мне только 3й звонок на ГЛ помог. Мало кто у них понимает что и как делать в этой ситуации. Сейчас всё норм. Только СМС. Никаких пушей. Как я понял, что сначала вообще нужно попросить отключить ВСЕ уведомления а потом включить только СМС, тогда выйдет корректно.
Ответить

20 мая 2021 в 09:29
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк, суть моего поста здесь и претензия по вашему «переобуванию» по ходу акции в том, что моя супруга так же обратилась в чат с просьбой о включении её в акцию «3% за ЖКХ», 15 апреля (в день ее рождения) её включили в акцию. Период, на который ее включили в акцию, не указали, хотя мне, когда я так же в чате обращался, сказали, что кэшбэк только на одну покупку. В старых условиях акции не было пункта, что если тебя включили в акцию по твоей просьбе, то кэшбэк будет только за один месяц, поэтому мы и подумали, что супругу в честь дня ее рождения включили в акцию на весь период действия акции. Ан нет, не тут-то было, вчера ей в чате написали, что это оказывается было одноразово.
По большому счёту, нам пофиг на этот кэшбэк, переживем. Вообщем, в очередной раз ТБ действует как ему выгодно, хоть и показывает, что всё делает для своих клиентов. Просто неприятно это. Если уж вы обоср...лись (с условиями акции), то ведите себя достойно и не показывайте это. Как-то так, имхо.

----------

Как мы отметили ранее, условия акции изначально это подразумевали, и, чтобы избежать путаницы и недопонимания, мы дополнили условия конкретными формулировками, которые нельзя трактовать по-разному.
Ответить

20 мая 2021 в 09:34
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком изображение
.
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо.

----------

Спасибо, что сообщили. Мы вернули вам смс вместо пуш-уведомлений.
Ответить

20 мая 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вернули вам смс вместо пуш-уведомлений.

----------

Спасибо.
Ответить

20 мая 2021 в 09:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.

----------

При всеобщем негативном отношении к пУшкам хотелось бы отметить, что бывают ситуации, в которых только push-уведомления могут своевременно сообщить клиенту нужную и иногда крайне важную информацию.
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.
Пушки, в отличие от СМС, прилетают при отсутствии связи на симке, даже при отсутствии симки вообще - достаточно любого интернета.
Пушки спасают при поездках за границу, например. Чтобы получать за границей СМС - придется раскошелиться.
Еще у меня был случай, когда именно благодаря пуш-уведомлению я вовремя обратился в банк для отмены процедуры смены номера телефона. Если бы не та пушка о смене номера телефона, долетевшая через WiFi - мошенники смогли бы меня ограбить.

Ну а для смартфонофобов из секты боязни мобильных приложений есть успокоение - если приложение не ставить, то и пушки присылать будет некуда => продолжите получать любимые СМС.
Ответить

20 мая 2021 в 10:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый Представитель банка! Что-то не везет мне в последнее время с Вашим банком изображение
.
В октябре 2020 года банк переключили меня на пуши. 13 октября 2020 года я обратился в час с просьбой вернуть мне СМС-оповещения вместо пушей. В тот-же день оператор Лилия мне сообщил, что у меня успешно отключены пуш-уведомления об операциях, предложениях от банка, коды для приложения, коды для ИБ и 3DS. На днях обнаружил, что опять стали приходить пуши (возможно связано с переносом МП на новое устройство). Пожалуйста, отключите мне пуши, верните СМС.
Заранее спасибо X

----------

Такая же проблема началась буквально недавно, но у меня как-то вперемешку приходят, то пуши, то смс.
ПБ, а уведомления по зарегистрированным банком обращениям от клиентов должны приходить в виде пушей или если у меня подключены только смс, то только в виде смс сообщений?
Ответить

20 мая 2021 в 10:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Чтобы получать за границей СМС - придется раскошелиться.

----------
Чавой-то? (с) С каких пор входящие СМС, даже за границей, стали платными?
Ответить

20 мая 2021 в 10:16
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а уведомления по зарегистрированным банком обращениям от клиентов должны приходить в виде пушей или если у меня подключены только смс, то только в виде смс сообщений?

----------

Конкретно такие уведомления по умолчанию мы отправляем в виде пушей.
Ответить

20 мая 2021 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.

----------

Общая тендеция банков - экономить на отправке СМС.
В Уралсибе сейчас если поставишь МП и подтвердишь (привяжешь) устройство, то СМС приходить не будут, только пуши.
В ситуации, когда СМС нужны на одном телефоне с банковским номером, а МП на другом, в целях безопасности хотя бы, приходится пользоваться МП на неподтвержденном устройстве с урезанным функционалом (без платежей и переводов, даже между своими счетами).
Ответить

20 мая 2021 в 10:58
Да ОПСОСы цены задрали за смс, вот и экономят, но насколько мне известно, банки платят не за каждую смс, а за пакет смс. Вот если бы ТБ реализовал сохранение истории пушей в МБ, то без проблем бы перешел полностью на пуши, но и ситуации также бывают разные как написали выше, у кого-то симка на которую приходят смс от банка вставлена в кнопочный бабушкафон, тогда пуши ему не нужны + не у всех на смартфоне есть интернет, чтобы получать пуши, тогда смс пригождаются.
Ответить

20 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот если бы ТБ реализовал сохранение истории пушей в МБ, то без проблем бы перешел полностью на пуши

----------

Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 11:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пушки, в отличие от СМС, прилетают при отсутствии связи на симке, даже при отсутствии симки вообще - достаточно любого интернета.

----------
"Но есть один нюанс" (с)
Пуши в Самом Лучшем Банке (тм) нигде в истории приложения не хранятся, в отличие от СМСок, которые вполне себе хранит дажа самая древняя кнопочная нокия. И не успел прочитать пуш сразу, смахнул случайно - всё.
Банк неоднократно просили сделать историю пушей, но куда там - некогда, нужно новые рюшки рисовать и подтверждения убирать.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 12:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.

----------

Как только сделают сохранение и просмотр пушей в приложении, я готов почесать репу.
Ответить

20 мая 2021 в 12:32
----------
Цитата

firstun пишет:
справа даже идентификаторы разные (210331 и 210426)

----------

Это даты 31 мар 2021 и 26 апр 2021
Ответить

20 мая 2021 в 12:39
А акции, как в феврале была, когда выдавались карты с процентом на остаток и бесплатным обслуживанием навсегда, они периодически повторяются, или такая акция один раз была?
Ответить

20 мая 2021 в 12:41
----------
Цитата

Yuritlt77 пишет:
А акции, как в феврале была, когда выдавались карты с процентом на остаток и бесплатным обслуживанием навсегда, они периодически повторяются, или такая акция один раз была?

----------

У нас есть планы провести подобную акцию в будущем, но точных сроков сказать не можем.
Ответить

20 мая 2021 в 12:42
Привезли мне карту МИР, зарегистрировал ее на сайте Приветмир и Ростелеком. Сделал первую оплату из приложения Ростелекома. Кто нибудь участвует в акции от Приветмир и Ростелеком с использованием карту Тинькофф, проблем с кешбеком нет? Обычно в акциях указывают крайний срок зачисления кешбека, а в этой акции не ранее 7 рабочих дней с даты оплаты.
Ответить

20 мая 2021 в 12:49
Тинькофф Банк,
доброго здравия вам.
Такой вопрос. После закрытия продукта в Банке, сколько времени должно пройти, чтобы иметь в будущем статус нового клиента?
Ответить

20 мая 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему вы не смогли вовремя получить карту, а также из-за чего долго решать вопросы в чате и вернемся позже с комментарием X

----------

Добрый день!

Не дали ещё коллеги ответ? Я ведь не жалобу писал. А всего лишь хотел узнать, как же мне получить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии, если пройти этот квест, даже при помощи играющих тренеров из банка, мне не удалось.

А ещё мне казалось, что, если у нас в семье все три написания имени на карте, предложенные по умолчанию (при том, что Кунигунд и Теодорихов в семье нет), не совпадают с загранпаспортом, то нужно с этим что-то делать. Раньше был ответ: "Не проблема, напишите в чат, поправим в ручном режиме", то теперь это не работает, раз три (!) сотрудника службы поддержки не смогли добиться выпуска карты с правильным написанием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть