Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот если бы ТБ реализовал сохранение истории пушей в МБ, то без проблем бы перешел полностью на пуши

----------

Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 11:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пушки, в отличие от СМС, прилетают при отсутствии связи на симке, даже при отсутствии симки вообще - достаточно любого интернета.

----------
"Но есть один нюанс" (с)
Пуши в Самом Лучшем Банке (тм) нигде в истории приложения не хранятся, в отличие от СМСок, которые вполне себе хранит дажа самая древняя кнопочная нокия. И не успел прочитать пуш сразу, смахнул случайно - всё.
Банк неоднократно просили сделать историю пушей, но куда там - некогда, нужно новые рюшки рисовать и подтверждения убирать.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 12:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.

----------

Как только сделают сохранение и просмотр пушей в приложении, я готов почесать репу.
Ответить

20 мая 2021 в 12:32
----------
Цитата

firstun пишет:
справа даже идентификаторы разные (210331 и 210426)

----------

Это даты 31 мар 2021 и 26 апр 2021
Ответить

20 мая 2021 в 12:39
А акции, как в феврале была, когда выдавались карты с процентом на остаток и бесплатным обслуживанием навсегда, они периодически повторяются, или такая акция один раз была?
Ответить

20 мая 2021 в 12:41
----------
Цитата

Yuritlt77 пишет:
А акции, как в феврале была, когда выдавались карты с процентом на остаток и бесплатным обслуживанием навсегда, они периодически повторяются, или такая акция один раз была?

----------

У нас есть планы провести подобную акцию в будущем, но точных сроков сказать не можем.
Ответить

20 мая 2021 в 12:42
Привезли мне карту МИР, зарегистрировал ее на сайте Приветмир и Ростелеком. Сделал первую оплату из приложения Ростелекома. Кто нибудь участвует в акции от Приветмир и Ростелеком с использованием карту Тинькофф, проблем с кешбеком нет? Обычно в акциях указывают крайний срок зачисления кешбека, а в этой акции не ранее 7 рабочих дней с даты оплаты.
Ответить

20 мая 2021 в 12:49
Тинькофф Банк,
доброго здравия вам.
Такой вопрос. После закрытия продукта в Банке, сколько времени должно пройти, чтобы иметь в будущем статус нового клиента?
Ответить

20 мая 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, почему вы не смогли вовремя получить карту, а также из-за чего долго решать вопросы в чате и вернемся позже с комментарием X

----------

Добрый день!

Не дали ещё коллеги ответ? Я ведь не жалобу писал. А всего лишь хотел узнать, как же мне получить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии, если пройти этот квест, даже при помощи играющих тренеров из банка, мне не удалось.

А ещё мне казалось, что, если у нас в семье все три написания имени на карте, предложенные по умолчанию (при том, что Кунигунд и Теодорихов в семье нет), не совпадают с загранпаспортом, то нужно с этим что-то делать. Раньше был ответ: "Не проблема, напишите в чат, поправим в ручном режиме", то теперь это не работает, раз три (!) сотрудника службы поддержки не смогли добиться выпуска карты с правильным написанием.
Ответить

20 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
доброго здравия вам.
Такой вопрос. После закрытия продукта в Банке, сколько времени должно пройти, чтобы иметь в будущем статус нового клиента?

----------

Добрый день! Точных сроков нет, для каждой акции мы определяем дату индивидуально. Если акция для новых клиентов, как правило в требованиях мы указываем, что аналогичные карты надо было закрыть до определенной даты. Обычно это не менее трех месяцев.
Ответить

20 мая 2021 в 12:58
----------
Цитата

Laon пишет:

Добрый день!

Не дали ещё коллеги ответ? Я ведь не жалобу писал. А всего лишь хотел узнать, как же мне получить дополнительную карту с правильным написанием имени и фамилии, если пройти этот квест, даже при помощи играющих тренеров из банка, мне не удалось.

А ещё мне казалось, что, если у нас в семье все три написания имени на карте, предложенные по умолчанию (при том, что Кунигунд и Теодорихов в семье нет), не совпадают с загранпаспортом, то нужно с этим что-то делать. Раньше был ответ: "Не проблема, напишите в чат, поправим в ручном режиме", то теперь это не работает, раз три (!) сотрудника службы поддержки не смогли добиться выпуска карты с правильным написанием X

----------

Мы уже почти все решили, постараемся вернуться к вам как можно скорее.
Ответить

20 мая 2021 в 12:59
Дд.
Посоветовал клиентке сделать межбанковский перевод с карты тинькоф на ип
Ибо всегда думал, что межбанк бесплатный
А взяли комиссию, 1%, почему?
(Вопрос больше для собственного развития)
Спасибо
Ответить

20 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Дд.
Посоветовал клиентке сделать межбанковский перевод с карты тинькоф на ип
Ибо всегда думал, что межбанк бесплатный
А взяли комиссию, 1%, почему?
(Вопрос больше для собственного развития)
Спасибо

----------

Добрый день! Вообще мы не берем комиссию за банковские переводы с дебетовой карты. Тут надо смотреть конкретную ситуацию. Возможно, перевод был с кредитной карты?
Ответить

20 мая 2021 в 13:32
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вопрос по экоакции.
В примичаниях есть вот такое предложение: Покупки в чеке с наименованием «пакет» или «майка», без учета товаров с пометкой «бумажный», «крафт», «эко», «в пакете» и покупок с указанием «пакет для».
Правильно ли я понимаю, что покупка Молоко в пакете не влияет на участие в акции, а Пакет для запекания влияет?

----------

Обе позиции должны пройти как НЕ пакеты-майки, так как мы смотрим не только на название, но и на стоимость позиции, пакеты для запекания точно дороже. Так что вы можете смело делать такие покупки :) Если вдруг возникнут сложности, то покупку можно будет оспорить и вернуться в челлендж.
Ответить

20 мая 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем ждать изображение

----------

Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.
Ответить

20 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.

----------

Ответили вам в личке.
Ответить

20 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

plover пишет:
Пуши в Самом Лучшем Банке (тм) нигде в истории приложения не хранятся, в отличие от СМСок

----------


----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот если бы ТБ реализовал сохранение истории пушей в МБ, то без проблем бы перешел полностью на пуши

----------


----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Как только сделают сохранение и просмотр пушей в приложении, я готов почесать репу.

----------


Коллеги, вот тут я с вами полностью согласен и поддерживаю требование добавить уже наконец-то хранение пушек в МП.
Сам с этой проблемой мучаюсь с 2017 года.
Ответить

20 мая 2021 в 15:05
Лимита бескомиссионного стягивания на карту ТБ с карты другого банка нет? не нашла.
Лимит стягивания с карты ТБ 100000 за расчетный период, включая снятия с банкоматов сторонних банков?
Ответить

20 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

Countessa пишет:
Лимита бескомиссионного стягивания на карту ТБ с карты другого банка нет? не нашла.
Лимит стягивания с карты ТБ 100000 за расчетный период, включая снятия с банкоматов сторонних банков?

----------

С нашей стороны лимита нет, нужно уточнять возможную комиссию у банка, с карты которого вы делате перевод.

100 000 рублей — это лимит на льготное снятие в сторонних банкоматах. На снятие в наших банкоматах лимит отдельный, по умолчанию — 500 000 рублей за период.
Ответить

20 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вдруг возникнут сложности, то покупку можно будет оспорить и вернуться в челлендж.

----------
Куда вернуться? :scratch: Не хочу я ни в какой челенж, я за 5% пришёл. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть