Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
20 мая 2021 в 20:07
Подскажите - захожу на сайт ТБ по стороннему №тел.,не привязанному к ТБ - плачу КУ с привязанной карты - карты то привязываются хорошо,а вот как удалить не нужные не могу найти. Они что вообще не удаляются или как?
Ответить

20 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Подскажите - захожу на сайт ТБ по стороннему №тел.,не привязанному к ТБ - плачу КУ с привязанной карты - карты то привязываются хорошо,а вот как удалить не нужные не могу найти. Они что вообще не удаляются или как?

----------

Выберете карту, которую желаете удалить, нажмите "Действия" - "Удалить карту".
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 20:33
- :uncap:
Ответить

20 мая 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перепроверим еще раз.

----------

О результатах проверки как-нибудь сообщите? Может есть возможность выпуска второй основной дебетовой карты с другим номером телефона?
Ответить

20 мая 2021 в 23:29
Доброй ночи, ПБ
Вчера регистрировалась в " антипакетной" акции.
Где в моем МП можно увидеть, что регистрация успешна ?
Если зарегился 19.05 и первая покупка 19.05, она уже входит в необходимые 5000 руб для начисления 5% ?
Ответить

21 мая 2021 в 02:31
----------
Цитата

oneya пишет:
О результатах проверки как-нибудь сообщите?

----------

Перепроверили, сотрудник действительно думал что поможет решить ваш вопрос таким способом, с ним работу уже провели.

----------
Цитата

oneya пишет:
Может есть возможность выпуска второй основной дебетовой карты с другим номером телефона?

----------

Нет, такое реализовать не выйдет. Передадим коллегам как пожелание на будущее. Извините за неудобства.

----------
Цитата

flaims пишет:
Доброй ночи, ПБ
Вчера регистрировалась в " антипакетной" акции.
Где в моем МП можно увидеть, что регистрация успешна ?

----------


Проверить регистрацию в акции можно на лендинге акции - https://eco.project.tinkoff.ru/.

----------
Цитата

flaims пишет:
Если зарегился 19.05 и первая покупка 19.05, она уже входит в необходимые 5000 руб для начисления 5% ?

----------

Да, сразу после регистрации в акции станете участником и покупки станем учитывать.
Ответить

21 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не думаю, что нужно стремАться пушек, и стремИться получать СМС.

----------

Поддерживаю только в том случае, когда у банка пуши реализованы технически качественно. Например, у Тинькофф Банка мне не нравится что пуши не хранятся нигде, а если пуш большой и не вмещается в строку уведомлений, то нажать на него и посмотреть нельзя что там дальше. Он просто исчезает в силу того, что не хранится нигде.
Ответить

21 мая 2021 в 04:44
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Кто нибудь участвует в акции от Приветмир и Ростелеком с использованием карту Тинькофф, проблем с кешбеком нет?

----------

На этот раз все четко, до копеек! Деньги уже на карте!
Ответить

21 мая 2021 в 05:12
----------
Цитата

таёжник пишет:
На этот раз все четко, до копеек! Деньги уже на карте!

----------

На какой день пришёл кешбек? По условиям акции, ещё не все получат 15% за первый платеж
Ответить

21 мая 2021 в 06:41
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?
Ответить

21 мая 2021 в 07:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?

----------


Какой у вас вопрос ? :)

Ветка по инвестициям здесь.
Ответить

21 мая 2021 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, сразу после регистрации в акции станете участником и покупки станем учитывать.

----------


Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?
Ответить

21 мая 2021 в 08:11
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?

----------


Передали вопрос коллегам, они все проверят и ответят вам уведомлением.
Ответить

21 мая 2021 в 10:44
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....

----------
Это где пишет? :o
Ответить

21 мая 2021 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такое реализовать не выйдет.

----------

Понятно. В любом случае благодарим за попытку помочь.
Ответить

21 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это где пишет? изображение

----------
Вот здесь. :shuffle:
Ответить

21 мая 2021 в 11:17
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?
Ответить

21 мая 2021 в 11:51
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.

----------


Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.
Ответить

21 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------

Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть