Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 05:12
----------
Цитата

таёжник пишет:
На этот раз все четко, до копеек! Деньги уже на карте!

----------

На какой день пришёл кешбек? По условиям акции, ещё не все получат 15% за первый платеж
Ответить

21 мая 2021 в 06:41
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?
Ответить

21 мая 2021 в 07:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?

----------


Какой у вас вопрос ? :)

Ветка по инвестициям здесь.
Ответить

21 мая 2021 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, сразу после регистрации в акции станете участником и покупки станем учитывать.

----------


Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?
Ответить

21 мая 2021 в 08:11
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?

----------


Передали вопрос коллегам, они все проверят и ответят вам уведомлением.
Ответить

21 мая 2021 в 10:44
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....

----------
Это где пишет? :o
Ответить

21 мая 2021 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такое реализовать не выйдет.

----------

Понятно. В любом случае благодарим за попытку помочь.
Ответить

21 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это где пишет? изображение

----------
Вот здесь. :shuffle:
Ответить

21 мая 2021 в 11:17
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?
Ответить

21 мая 2021 в 11:51
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.

----------


Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.
Ответить

21 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------

Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!
Ответить

21 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.

----------


25 апреля 2021 года ваша супруга оставила заявку на основную карту через наше приложение, но карту эту не получала. Для того, чтобы возможность поделиться счетом появилась, нужно чтобы у двух участвующих в этом процессе клиентов были активные продукты банка.

Мы могли вопрос решить и обьяснить в чем дело, но лишь еще больше вас запутали, простите нас. Пытались с вами связаться, чтобы все исправить, но вы отказались от сотрудничества, очень жаль. Надеемся, что еще дадите нам шанс все исправить.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 12:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?

----------
Мне подключали СМС и при поставленной галочке, а потом в чате убеждали, что я их сам подключил сразу же после получения карты. Пришлось прислать им скан с галочками, и через несколько минут деньги вернулись на счёт.
Ответить

21 мая 2021 в 12:02
----------
Цитата

vshsv пишет:
Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------
А курьер и не включал ничего, надо было просить отключить включенное по умолчанию - галку поставить.
Ответить

21 мая 2021 в 12:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------


Напишите в лс ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что произошло.
Ответить

21 мая 2021 в 12:07
----------
Цитата

plover пишет:
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!

----------


Довольно сомнительное предположение. Если после встречи (учитывая проставленную галочку в анкете) оказывается, что услуга все равно включена - это грубая ошибка представителя и за это представителя накажем. Какого-то хитрого плана в этом нет.
Ответить

21 мая 2021 в 12:20
----------
Цитата

Cache пишет:
И как прикажете это понимать: то на всё – то на всё, да не совсем; то на покупкУ – то на покупкИ; то на 30 дней – то единовременно; то один оператор прав – то другой... Это вы там так развлекаетесь что ли: кто из клиентов разберется и угадает, что именно вы имели в виду, тому приз?

----------


В звонке вам сообщили, что ранее сотрудник ошибся в том, что сообщил вам, что акция не действует. Рассказали, что вы участвуете в акции "Удвоенный кешбэк".. Поскольку вы действующий клиент, то у вас будет 30 дневный срок, в который мы предоставим удвоенный кешбэк с момента как друг выполнит целевое действие , то есть совершит покупки на 3000 рублей. Выплатим бонус единоразовой операцией, срок выплаты до 5 июля. Максимальная сумма, которую вы можете вернуть в рамках акции - 3000 рублей.

Вам не говорили, что бонус будет только за 1 покупку.
Ответить

21 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

juliann пишет:
Я карту получала по акции к 14 февраля и тоже же было в условиях, что при тратах в первый месяц 5000 рублей на покупки — кешбэк 1 тысяча.
Потратила тогда явно больше 5 тыр, а тысячи не видела изображение

----------


Вы не по акции карту оформили, но мы вас все равно включили в акцию в виде исключения :)

Дали подробности в ответе на обращение.
Ответить

21 мая 2021 в 12:26
----------
Цитата

juliann пишет:
Написала.
у меня, кстати, ещё тогда в феврале вопрос был на тему карты Москвы в лк браузера и, соответственно, московских плюшек с кешем. С поддержкой по телефону общалась, они тоже удивлялись, почему Питеру Москву показывают, но так ни к чему и не пришли. Скажите, пожалуйста, что-нибудь изменилось с того времени или мне так и облизываться на московских партнёров банка?

----------


Здесь стоило, конечно, не удивляться, а с вами вопрос решить. Уже заменили вам регион на верный. Простите, работу над ошибками проведем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть