Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 12:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
В нашем городе СПб - НО «ФКР МКД СПб» ИНН 7840290890 - сменил прокладку в лице «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» по доставке счетов и приеме платежей взносов на капитальный ремонт.
Это никак не отразится на работе шаблона в авторизованной зоне?
ФКР МКД Санкт-Петербург https://www.tinkoff.ru/payments/provider-fkr-spb-agg/

----------


Не отразится, шаблон не меняем.
Ответить

21 мая 2021 в 12:47
----------
Цитата

oneya пишет:
Может не будете выставлять клиента дураком? Запись разговоров не только у вас ведется, поэтому не надо рассказывать того, чего не было.
Слова оператора: "Мы можем выпустить вам другую дополнительную карту. Технически мы можем указывать другой номер телефона, если карта оформляется на другого человека. Мы можем просто выпустить по аналогии, как если бы вы другому человеку выпускали, просто фактически указать ВАШЕ имя и другой номер телефона. Так будет возможно."

----------


Здесь правда не совсем верно мысль донесли. Вы привели практически дословную цитату, но мы не хотели кого-то выставлять дураком. Простите.
Ответить

21 мая 2021 в 12:48
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?

----------

Мне недавно привозили допку. Не было там никакого поля для галочки. И экземпляра для меня не было, один для банка курьер увез. Смс еще при заказе обговорили не включать и не включали.
Ответить

21 мая 2021 в 12:50
Здравствуйте.
В случае двойного кешбека и повышенного 5%, сколько будет начислено ?
Ответить

21 мая 2021 в 13:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
Мне недавно привозили допку. Не было там никакого поля для галочки. И экземпляра для меня не было, один для банка курьер увез. Смс еще при заказе обговорили не включать и не включали.

----------


Проверим, почему так вышло и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 13:00
----------
Цитата

sanchezz13 пишет:
Здравствуйте.
В случае двойного кешбека и повышенного 5%, сколько будет начислено ?

----------


Приветствуем!

Двойной кэшбек по акции с удвоенным кэшбеком, верно? Или что-то другое имеете ввиду?
Ответить

21 мая 2021 в 13:06
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Что то вы меня запутали.
В акции можно платить двумя-тремя картами Тинькоффа, т.е какая карта ближе той и заплатил, без привязки к суммам, как пример одной картой 500р, другой 8000, третьей 1500.
Или всё таки только одной картой?

----------


Будем проверять выполнение условий по всем счетам. Общий лимит бонуса рассчитали на клиента.

Бонус даем в зависимости от программы лояльности, в баллах, милях, рублях и т.д
Ответить

21 мая 2021 в 13:20
Уважаемый Представитель Банка, 4 мая обращался к Вам здесь на форуме с проблемой: "2 мая подключил категорию повышенного КБ "Тинькофф ПРО". должна была подключиться 3 мая. Не подключилась."
После обращения смогли подключить только 7-го (объяснили техническим сбоем). Соответственно повышенный (5%) ПНО по условиям "ПРО" посчитан неверно. Моей вины в техническом сбое нет. Поэтому прошу пересчитать и доначислить ПНО: 5% с 3 мая.
Ответить

21 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, что в итоге? Разрешаете несколькими?

----------


Ага, мы по всем счетам проверяем.
Ответить

21 мая 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Довольно сомнительное предположение. Если после встречи (учитывая проставленную галочку в анкете) оказывается, что услуга все равно включена - это грубая ошибка представителя и за это представителя накажем. Какого-то хитрого плана в этом нет.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
А курьер и не включал ничего, надо было просить отключить включенное по умолчанию - галку поставить X

----------

У меня было аналогично с кредиткой, на форуме также отписывал об этой проблеме, но оплата не списалась, т.к. отключил сразу, можно сказать мне повезло в этом плане. Мне не совсем понятно, ПБ пишет, что это неумышленно делается, а другой ПБ в VK говорит, что о проблеме им известно и что ее правят, так есть "косяк" по автоматическому подключению услуги смс-информирование по умолчанию при выпуске допок и виртуалок или нет?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 14:12
[QUOTE]KOTOHVOST пишет:
Уважаемый Представитель Банка, 4 мая обращался к Вам здесь на форуме с проблемой: "2 мая подключил категорию повышенного КБ "Тинькофф ПРО". должна была подключиться 3 мая. Не подключилась."
После обращения смогли подключить только 7-го (объяснили техническим сбоем). Соответственно повышенный (5%) ПНО по условиям "ПРО" посчитан неверно. Моей вины в техническом сбое нет. Поэтому прошу пересчитать и доначислить ПНО: 5% с 3 мая.[/QUOTE

Видим, что уже есть обращение. Ответим вам по смс или по звонку. Ваши слова отсюда добавили в обращение.
Ответить

21 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня было аналогично с кредиткой, на форуме также отписывал об этой проблеме, но оплата не списалась, т.к. отключил сразу, можно сказать мне повезло в этом плане. Мне не совсем понятно, ПБ пишет, что это неумышленно делается, а другой ПБ в VK говорит, что о проблеме им известно и что ее правят, так есть "косяк" по автоматическому подключению услуги смс-информирование по умолчанию при выпуске допок и виртуалок или нет?

----------


Обвиняли нас здесь в том, что мы придумали такую схему с целью обогащения. Это не так.

Бывают случаи, когда в силу человеческого фактора подключаем услуги, хотя клиент отказался. Это ошибка, за это представитель наказывается.

Бывает, когда мы подключаем услугу по технической ошибке, об этом говорили вам ВК. Ситуации разные. Технические ошибки мы исправляем, по человеческим возвращаем деньги, а вот какой-то мошеннической схемы у нас нет и быть не может.
Ответить

21 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обвиняли нас здесь в том, что мы придумали такую схему с целью обогащения. Это не так.

Бывают случаи, когда в силу человеческого фактора подключаем услуги, хотя клиент отказался. Это ошибка, за это представитель наказывается.

Бывает, когда мы подключаем услугу по технической ошибке, об этом говорили вам ВК. Ситуации разные. Технические ошибки мы исправляем, по человеческим возвращаем деньги, а вот какой-то мошеннической схемы у нас нет и быть не может X

----------

В моем случае действительно курьер подключил, как мне потом сообщили в ТБ. Ну если это повторяется постоянно на протяжении нескольких лет, конечно напрашивается мысль, что это такая схема. Какой % ваших клиентов обращается к вам в чат/на форум/в соц.сетях/VC для возврата средств за НЕсовершенные ими действия в части подключения платных услуг? остальные же просто молча платят.
Ответить

21 мая 2021 в 14:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
В моем случае действительно курьер подключил, как мне потом сообщили в ТБ. Ну если это повторяется постоянно на протяжении нескольких лет, конечно напрашивается мысль, что это такая схема. Какой % ваших клиентов обращается к вам в чат/на форум/в соц.сетях/VC для возврата средств за НЕсовершенные ими действия в части подключения платных услуг? остальные же просто молча платят.

----------


Мы все списания отображаем в приложении и личном кабинете. Клиент в любой момент времени может проверить свои списания и задаться вопросом. Странно полагать, что такая крупная организация как наша будет уповать на какой-то счастливый случай, рискуя репутацией.
Ответить

21 мая 2021 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то хитрого плана в этом нет.

----------

Если бы не было, то не подключали платные услуги по умолчанию. Как-то недавно делал виртуальную карту через приложение и подключились платные оповещения. Заметил случайно. Причём платные пуши, хотя оповещения клиентов об операцииях должны быть вообще бесплатны. Такой подход вызывает только :puke:
Ответить

21 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рискуя репутацией.

----------

Для тех, кто давно знаком с банком, это смешно звучит)))
Ответить

21 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.

----------

Так я же и говорю, что вторая уже исполненная платёжка содержала все реквизиты, но это ведь не означает, что первоначальная которая "К исполнению" может быть некорректно оформлена. ;)
Ответить

21 мая 2021 в 14:56
Я в МП выпустил дополнительную виртуальную карту Мир, так галочка оповещений об операциях поставилась автоматом не только на ней, но и на основной Black!!!
Ответить

21 мая 2021 в 15:04
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Если бы не было, то не подключали платные услуги по умолчанию. Как-то недавно делал виртуальную карту через приложение и подключились платные оповещения. Заметил случайно. Причём платные пуши, хотя оповещения клиентов об операцииях должны быть вообще бесплатны. Такой подход вызывает только

----------


Все уведомления бесплатны, кроме уведомлений об операциях на сторонних сервисах. У нас была техническая заминка, при которой подключали оповещение об операциях после оформления дополнительной карты. Простите за это. Но это не означает, что мы подключаем услуги специально "по умолчанию".
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это грубая ошибка представителя и за это представителя накажем.

----------
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть