Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 14:12
[QUOTE]KOTOHVOST пишет:
Уважаемый Представитель Банка, 4 мая обращался к Вам здесь на форуме с проблемой: "2 мая подключил категорию повышенного КБ "Тинькофф ПРО". должна была подключиться 3 мая. Не подключилась."
После обращения смогли подключить только 7-го (объяснили техническим сбоем). Соответственно повышенный (5%) ПНО по условиям "ПРО" посчитан неверно. Моей вины в техническом сбое нет. Поэтому прошу пересчитать и доначислить ПНО: 5% с 3 мая.[/QUOTE

Видим, что уже есть обращение. Ответим вам по смс или по звонку. Ваши слова отсюда добавили в обращение.
Ответить

21 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня было аналогично с кредиткой, на форуме также отписывал об этой проблеме, но оплата не списалась, т.к. отключил сразу, можно сказать мне повезло в этом плане. Мне не совсем понятно, ПБ пишет, что это неумышленно делается, а другой ПБ в VK говорит, что о проблеме им известно и что ее правят, так есть "косяк" по автоматическому подключению услуги смс-информирование по умолчанию при выпуске допок и виртуалок или нет?

----------


Обвиняли нас здесь в том, что мы придумали такую схему с целью обогащения. Это не так.

Бывают случаи, когда в силу человеческого фактора подключаем услуги, хотя клиент отказался. Это ошибка, за это представитель наказывается.

Бывает, когда мы подключаем услугу по технической ошибке, об этом говорили вам ВК. Ситуации разные. Технические ошибки мы исправляем, по человеческим возвращаем деньги, а вот какой-то мошеннической схемы у нас нет и быть не может.
Ответить

21 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обвиняли нас здесь в том, что мы придумали такую схему с целью обогащения. Это не так.

Бывают случаи, когда в силу человеческого фактора подключаем услуги, хотя клиент отказался. Это ошибка, за это представитель наказывается.

Бывает, когда мы подключаем услугу по технической ошибке, об этом говорили вам ВК. Ситуации разные. Технические ошибки мы исправляем, по человеческим возвращаем деньги, а вот какой-то мошеннической схемы у нас нет и быть не может X

----------

В моем случае действительно курьер подключил, как мне потом сообщили в ТБ. Ну если это повторяется постоянно на протяжении нескольких лет, конечно напрашивается мысль, что это такая схема. Какой % ваших клиентов обращается к вам в чат/на форум/в соц.сетях/VC для возврата средств за НЕсовершенные ими действия в части подключения платных услуг? остальные же просто молча платят.
Ответить

21 мая 2021 в 14:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
В моем случае действительно курьер подключил, как мне потом сообщили в ТБ. Ну если это повторяется постоянно на протяжении нескольких лет, конечно напрашивается мысль, что это такая схема. Какой % ваших клиентов обращается к вам в чат/на форум/в соц.сетях/VC для возврата средств за НЕсовершенные ими действия в части подключения платных услуг? остальные же просто молча платят.

----------


Мы все списания отображаем в приложении и личном кабинете. Клиент в любой момент времени может проверить свои списания и задаться вопросом. Странно полагать, что такая крупная организация как наша будет уповать на какой-то счастливый случай, рискуя репутацией.
Ответить

21 мая 2021 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какого-то хитрого плана в этом нет.

----------

Если бы не было, то не подключали платные услуги по умолчанию. Как-то недавно делал виртуальную карту через приложение и подключились платные оповещения. Заметил случайно. Причём платные пуши, хотя оповещения клиентов об операцииях должны быть вообще бесплатны. Такой подход вызывает только :puke:
Ответить

21 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рискуя репутацией.

----------

Для тех, кто давно знаком с банком, это смешно звучит)))
Ответить

21 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.

----------

Так я же и говорю, что вторая уже исполненная платёжка содержала все реквизиты, но это ведь не означает, что первоначальная которая "К исполнению" может быть некорректно оформлена. ;)
Ответить

21 мая 2021 в 14:56
Я в МП выпустил дополнительную виртуальную карту Мир, так галочка оповещений об операциях поставилась автоматом не только на ней, но и на основной Black!!!
Ответить

21 мая 2021 в 15:04
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Если бы не было, то не подключали платные услуги по умолчанию. Как-то недавно делал виртуальную карту через приложение и подключились платные оповещения. Заметил случайно. Причём платные пуши, хотя оповещения клиентов об операцииях должны быть вообще бесплатны. Такой подход вызывает только

----------


Все уведомления бесплатны, кроме уведомлений об операциях на сторонних сервисах. У нас была техническая заминка, при которой подключали оповещение об операциях после оформления дополнительной карты. Простите за это. Но это не означает, что мы подключаем услуги специально "по умолчанию".
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это грубая ошибка представителя и за это представителя накажем.

----------
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?
Ответить

21 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Я в МП выпустил дополнительную виртуальную карту Мир, так галочка оповещений об операциях поставилась автоматом не только на ней, но и на основной Black!!!

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?

----------


Нет, это внутренняя информация.
Ответить

21 мая 2021 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?

----------

Ему сняли штаны и пороли пороли пороли кнутом :D

А если серьезно, у Тинькофф у 70% подключаются эти смс, я например тоже ставил галку в анкете не согласен с подключением смс, а мне подключали, я отключал, оно само подключалось, через чат писал что подключается, отключили и пообещали не списывать плату. И так у большинства :)
Ябедничать на курьера за это нехорошо, и стучать тоже. :omg:
Ответить

21 мая 2021 в 15:48
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Караул! Ограбили на 250руб и 5% кешбека!

ПБ, прошу помощи!
Совсем не узнаю вашу ТП! Что случилось? По-моему, она стала намного хуже работать, знаний нет, долго отвечают (
Кратко история.
1. Я собираюсь купить билет. Уточнил у вашей ТП про комиссию, ответили, что нет комиссий.
2. Я спокойно покупаю ЖД билет на вашем Тревел.
3. После оплаты в билете вижу сервисный сбор 250руб! Что за ерунда?
4. Пишу в ТП, целый вечер решали вопрос. Ужасное впечатление! Посылают меня на какой-то сторонний сайт решать вопрос, но я платил вам и вашим сервисом пользовался!
Помощи от вашей ТП я не получил.
Тот сторонний сервис предлагает вернуть сумма без 250руб. Т.е я должен подарить 250руб обманщикам (с кем вы там работает я не знаю и знать не хочу ибо я пользовался вашим сервисом и платил вам)!

Потрачено куча нервов и настроение испорчено изображение
изображение
изображение
! Прошу вернуть все мои деньги! Заказ P13767307454. Полностью!

----------


Вы не спрашивали у поддержки про сервисный сбор, поэтому вам и не сообщили о нем. Рекомендация обратиться в OneTwoTrip была верной, но мы все равно приняли решение вернуть вам эти деньги. А о каком кэшбеке вы говорите? Вы про повышенный кэшбек по категориям или по акции?
Ответить

21 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

vshsv пишет:
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------


Здесь ошибка представителя была. Простите за неудобства! Представитель вам сказал, что ничего не подключит, но в итоге ошибочные действия в своем рабочем приложении произвел и услугу подключил. Работу проведем.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это внутренняя информация.

----------
Значит, никак не наказали. Что косвенно подтверждает мои логические выводы о том, что подключение платных услуг вопреки воле клиента выгодно как курьеру, так и банку, и банк курьера за это не наказывает. Поэтому такие подключения будут процветать.
Ответить

21 мая 2021 в 16:09
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Так я же и говорю, что вторая уже исполненная платёжка содержала все реквизиты, но это ведь не означает, что первоначальная которая "К исполнению" может быть некорректно оформлена.

----------


С этим пока разбираемся, позже ответим.
Ответить

21 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, никак не наказали. Что косвенно подтверждает мои логические выводы о том, что подключение платных услуг вопреки воле клиента выгодно как курьеру, так и банку, и банк курьера за это не наказывает. Поэтому такие подключения будут процветать.

----------


Наш ответ про внутреннюю информацию никак не подтверждает ваши выводы. То, что мы не можем публично озвучить наказание совершенно не означает, что его совсем нет.
Ответить

21 мая 2021 в 17:21
Уважаемый ПБ! Постоянные обсуждения на форуме, мне кажется, наводят на мысль, что было бы идеально прямо на сайте прописать, что должен и чего не должен делать курьер. Везде сказано, что клиенту нужно иметь при себе паспорт, но заранее никак не узнать, что курьер должен делать с этим паспортом. Должен ли курьер быть в маске? Если нет, почему он просит меня снять маску, чтобы сфотографировать с конвертом? Должен ли кто-то предупредить, что курьеру карту не передали - как это было в моём случае, когда пришла смс, что курьер такой-то карту везёт, но никто потом не сказал, что курьер такой-то карту не привезёт, потому что её ему не выдали. Или я вот, к примеру, не в силах понять, зачем курьер фотографирует паспорт при каждой выдаче дополнительной карты - ведь все мои данные у банка есть. Так почему бы просто не разместить регламент действий курьера?

А кроме того, конфликты вызывают одни и те же вещи. Зачем вообще давать курьеру право подключать смс? Если в анкете ставится галочка, значит, кто-то эти анкеты обрабатывает. Кроме того, оповещения можно включить в МП, ИБ, в чате, звонком на ГЛ. Всё это оставляет следы, и тогда не будут возникать вопросы, кто и зачем это сделал и как он наказан. Множество банков подключают оповещения только при явно выраженном желании пользователя - почему бы не сделать также? Если вызывают недовольство странные действия курьера с паспортом, почему бы не дать возможность загрузить скан паспорта при заказе карты - чтобы курьер уже только сверил этот скан с паспортом клиента?
Ответить

21 мая 2021 в 17:26
давно уже тут обсуждали, все проблемы с самовольным подключением услуг решаются кодом подтверждения подключения в смс клиенту

т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

не лишне было бы заодно уведомлять через смс о подключении платных услуг

и это не сложно

вместо этого дружно слушаем, как люди постоянно напарываются на непрошенные платные услуги, виновных наказывают, банку наши копейки не нужны и репутация дороже, но воз и ныне там, годами
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть