Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?

----------


Нет, это внутренняя информация.
Ответить

21 мая 2021 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли прямо здесь сообщить, как именно наказали курьера, подключившую мне СМСки по долларовой карте 17.04.2018, несмотря на галочку?

----------

Ему сняли штаны и пороли пороли пороли кнутом :D

А если серьезно, у Тинькофф у 70% подключаются эти смс, я например тоже ставил галку в анкете не согласен с подключением смс, а мне подключали, я отключал, оно само подключалось, через чат писал что подключается, отключили и пообещали не списывать плату. И так у большинства :)
Ябедничать на курьера за это нехорошо, и стучать тоже. :omg:
Ответить

21 мая 2021 в 15:48
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Караул! Ограбили на 250руб и 5% кешбека!

ПБ, прошу помощи!
Совсем не узнаю вашу ТП! Что случилось? По-моему, она стала намного хуже работать, знаний нет, долго отвечают (
Кратко история.
1. Я собираюсь купить билет. Уточнил у вашей ТП про комиссию, ответили, что нет комиссий.
2. Я спокойно покупаю ЖД билет на вашем Тревел.
3. После оплаты в билете вижу сервисный сбор 250руб! Что за ерунда?
4. Пишу в ТП, целый вечер решали вопрос. Ужасное впечатление! Посылают меня на какой-то сторонний сайт решать вопрос, но я платил вам и вашим сервисом пользовался!
Помощи от вашей ТП я не получил.
Тот сторонний сервис предлагает вернуть сумма без 250руб. Т.е я должен подарить 250руб обманщикам (с кем вы там работает я не знаю и знать не хочу ибо я пользовался вашим сервисом и платил вам)!

Потрачено куча нервов и настроение испорчено изображение
изображение
изображение
! Прошу вернуть все мои деньги! Заказ P13767307454. Полностью!

----------


Вы не спрашивали у поддержки про сервисный сбор, поэтому вам и не сообщили о нем. Рекомендация обратиться в OneTwoTrip была верной, но мы все равно приняли решение вернуть вам эти деньги. А о каком кэшбеке вы говорите? Вы про повышенный кэшбек по категориям или по акции?
Ответить

21 мая 2021 в 16:04
----------
Цитата

vshsv пишет:
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------


Здесь ошибка представителя была. Простите за неудобства! Представитель вам сказал, что ничего не подключит, но в итоге ошибочные действия в своем рабочем приложении произвел и услугу подключил. Работу проведем.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, это внутренняя информация.

----------
Значит, никак не наказали. Что косвенно подтверждает мои логические выводы о том, что подключение платных услуг вопреки воле клиента выгодно как курьеру, так и банку, и банк курьера за это не наказывает. Поэтому такие подключения будут процветать.
Ответить

21 мая 2021 в 16:09
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Так я же и говорю, что вторая уже исполненная платёжка содержала все реквизиты, но это ведь не означает, что первоначальная которая "К исполнению" может быть некорректно оформлена.

----------


С этим пока разбираемся, позже ответим.
Ответить

21 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, никак не наказали. Что косвенно подтверждает мои логические выводы о том, что подключение платных услуг вопреки воле клиента выгодно как курьеру, так и банку, и банк курьера за это не наказывает. Поэтому такие подключения будут процветать.

----------


Наш ответ про внутреннюю информацию никак не подтверждает ваши выводы. То, что мы не можем публично озвучить наказание совершенно не означает, что его совсем нет.
Ответить

21 мая 2021 в 17:21
Уважаемый ПБ! Постоянные обсуждения на форуме, мне кажется, наводят на мысль, что было бы идеально прямо на сайте прописать, что должен и чего не должен делать курьер. Везде сказано, что клиенту нужно иметь при себе паспорт, но заранее никак не узнать, что курьер должен делать с этим паспортом. Должен ли курьер быть в маске? Если нет, почему он просит меня снять маску, чтобы сфотографировать с конвертом? Должен ли кто-то предупредить, что курьеру карту не передали - как это было в моём случае, когда пришла смс, что курьер такой-то карту везёт, но никто потом не сказал, что курьер такой-то карту не привезёт, потому что её ему не выдали. Или я вот, к примеру, не в силах понять, зачем курьер фотографирует паспорт при каждой выдаче дополнительной карты - ведь все мои данные у банка есть. Так почему бы просто не разместить регламент действий курьера?

А кроме того, конфликты вызывают одни и те же вещи. Зачем вообще давать курьеру право подключать смс? Если в анкете ставится галочка, значит, кто-то эти анкеты обрабатывает. Кроме того, оповещения можно включить в МП, ИБ, в чате, звонком на ГЛ. Всё это оставляет следы, и тогда не будут возникать вопросы, кто и зачем это сделал и как он наказан. Множество банков подключают оповещения только при явно выраженном желании пользователя - почему бы не сделать также? Если вызывают недовольство странные действия курьера с паспортом, почему бы не дать возможность загрузить скан паспорта при заказе карты - чтобы курьер уже только сверил этот скан с паспортом клиента?
Ответить

21 мая 2021 в 17:26
давно уже тут обсуждали, все проблемы с самовольным подключением услуг решаются кодом подтверждения подключения в смс клиенту

т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

не лишне было бы заодно уведомлять через смс о подключении платных услуг

и это не сложно

вместо этого дружно слушаем, как люди постоянно напарываются на непрошенные платные услуги, виновных наказывают, банку наши копейки не нужны и репутация дороже, но воз и ныне там, годами
Ответить

21 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

plover пишет:
Пуши в Самом Лучшем Банке (тм) нигде в истории приложения не хранятся, в отличие от СМСок, которые вполне себе хранит дажа самая древняя кнопочная нокия. И не успел прочитать пуш сразу, смахнул случайно - всё.
Банк неоднократно просили сделать историю пушей, но куда там - некогда, нужно новые рюшки рисовать и подтверждения убирать.

----------


У меня из 12 приложений банков без истории уведомлений только Тинькофф и Ишбанк (в котором уведомлений вообще ни разу и не видела).
Вот такой Тинькофф - передовой банк, в МП которого из-за финтифлюшек уже даже информацию по балансу и истории операций и не разглядишь.
Ответить

21 мая 2021 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас была техническая заминка, при которой подключали оповещение об операциях после оформления дополнительной карты. Простите за это.

----------


А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! :evil:
Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...
Ответить

21 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Laon пишет:
Уважаемый ПБ! Постоянные обсуждения на форуме, мне кажется, наводят на мысль, что было бы идеально прямо на сайте прописать, что должен и чего не должен делать курьер. Везде сказано, что клиенту нужно иметь при себе паспорт, но заранее никак не узнать, что курьер должен делать с этим паспортом. Должен ли курьер быть в маске? Если нет, почему он просит меня снять маску, чтобы сфотографировать с конвертом? Должен ли кто-то предупредить, что курьеру карту не передали - как это было в моём случае, когда пришла смс, что курьер такой-то карту везёт, но никто потом не сказал, что курьер такой-то карту не привезёт, потому что её ему не выдали. Или я вот, к примеру, не в силах понять, зачем курьер фотографирует паспорт при каждой выдаче дополнительной карты - ведь все мои данные у банка есть. Так почему бы просто не разместить регламент действий курьера?

А кроме того, конфликты вызывают одни и те же вещи. Зачем вообще давать курьеру право подключать смс? Если в анкете ставится галочка, значит, кто-то эти анкеты обрабатывает. Кроме того, оповещения можно включить в МП, ИБ, в чате, звонком на ГЛ. Всё это оставляет следы, и тогда не будут возникать вопросы, кто и зачем это сделал и как он наказан. Множество банков подключают оповещения только при явно выраженном желании пользователя - почему бы не сделать также? Если вызывают недовольство странные действия курьера с паспортом, почему бы не дать возможность загрузить скан паспорта при заказе карты - чтобы курьер уже только сверил этот скан с паспортом клиента?

----------


Спасибо за обратную связь, пожелания передали. Представитель должен только сфотографировать паспорт, больше ничего делать с ним он не должен. Каждый раз фотографируем, чтобы актуализировать. Представитель должен быть в маске, вас просит снять маску для того, чтобы на фото было видно ваше лицо, иначе смысл вообще фотографировать?
Ответить

21 мая 2021 в 17:47
----------
Цитата

schloss пишет:
давно уже тут обсуждали, все проблемы с самовольным подключением услуг решаются кодом подтверждения подключения в смс клиенту

----------


Взяли на заметку, спасибо.
Ответить

21 мая 2021 в 17:53
----------
Цитата

Natali373 пишет:
А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! изображение

Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

21 мая 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, пожелания передали. Представитель должен только сфотографировать паспорт, больше ничего делать с ним он не должен. Каждый раз фотографируем, чтобы актуализировать. Представитель должен быть в маске, вас просит снять маску для того, чтобы на фото было видно ваше лицо, иначе смысл вообще фотографировать? X

----------

Да, понял, спасибо! Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски :)
Ответить

21 мая 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже почти все решили, постараемся вернуться к вам как можно скорее X

----------

Спасибо большое, эпопея закончилась, привезли карту с правильным написанием.
Ответить

21 мая 2021 в 18:18
----------
Цитата

Laon пишет:
Да, понял, спасибо! Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски

----------


А когда это было примерно?
Ответить

21 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А когда это было примерно? X

----------

15 мая, Олег. Когда я его спросил, как же я буду снимать маску, если он без маски, Олег прикрыл рот воротником на несколько секунд и заявил: "А я в маске!" Детский сад какой-то.
Ответить

21 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Laon пишет:
15 мая, Олег. Когда я его спросил, как же я буду снимать маску, если он без маски, Олег прикрыл рот воротником на несколько секунд и заявил: "А я в маске!" Детский сад какой-то.

----------


Да, звучит не очень. Проверим и меры примем обязательно.
Ответить

21 мая 2021 в 18:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я например тоже ставил галку в анкете не согласен с подключением смс, а мне подключали,

----------
----------
Цитата

schloss пишет:
т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

----------
Для себя я понял, что алгоритм примерно такой:
1. При активации карты после получения автоматом подключаются платные СМС. Поставленную на бумажке галку отключить в этот момент никто не видит. Если активирует карту курьер, то ему можно сказать мол "отключи, я галку поставил". И нормальный курьер отключит. Я так всегда просил, поэтому подобного не происходило. Так что на курьера не надо особо вину перекладывать. Он ничего не включает, а просто по просьбе клиента может отключить. Это алгоритм у банка такой. Странно, что ПБ всё время от него отбрыкивается и хочет виртуально выпороть курьеров. 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть