Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 18:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я например тоже ставил галку в анкете не согласен с подключением смс, а мне подключали,

----------
----------
Цитата

schloss пишет:
т.е. чтобы курьер физически не мог ничего подключить сам, только зная код подтверждения, который приходит не ему

----------
Для себя я понял, что алгоритм примерно такой:
1. При активации карты после получения автоматом подключаются платные СМС. Поставленную на бумажке галку отключить в этот момент никто не видит. Если активирует карту курьер, то ему можно сказать мол "отключи, я галку поставил". И нормальный курьер отключит. Я так всегда просил, поэтому подобного не происходило. Так что на курьера не надо особо вину перекладывать. Он ничего не включает, а просто по просьбе клиента может отключить. Это алгоритм у банка такой. Странно, что ПБ всё время от него отбрыкивается и хочет виртуально выпороть курьеров. 8)
Ответить

21 мая 2021 в 19:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для себя я понял, что алгоритм примерно такой:
1. При активации карты после получения автоматом подключаются платные СМС. Поставленную на бумажке галку отключить в этот момент никто не видит. Если активирует карту курьер, то ему можно сказать мол "отключи, я галку поставил". И нормальный курьер отключит. Я так всегда просил, поэтому подобного не происходило. Так что на курьера не надо особо вину перекладывать. Он ничего не включает, а просто по просьбе клиента может отключить. Это алгоритм у банка такой. Странно, что ПБ всё время от него отбрыкивается и хочет виртуально выпороть курьеров.

----------


Такие догадки не имеют отношения к реальности. На самом деле, мы подключаем услугу если в анкете нет отметки, а если есть, то не подключаем.
Ответить

21 мая 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие догадки не имеют отношения к реальности. На самом деле, мы подключаем услугу если в анкете нет отметки, а если есть, то не подключаем.

----------
Да перестаньте уже. 8) Тут людям подключаете и при выпуске виртуалки безо всякой анкеты. У меня такого опыта (выпуска виртуалки) нет, за ненадобностью. При выпуске допки анкету разве надо заполнять? Так вот после просьбы курьеру ничего не подключать - его ответ: "я всё отключил".
Ответить

21 мая 2021 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да перестаньте уже. изображение
Тут людям подключаете и при выпуске виртуалки безо всякой анкеты. У меня такого опыта (выпуска виртуалки) нет, за ненадобностью. При выпуске допки анкету разве надо заполнять? Так вот после просьбы курьеру ничего не подключать - его ответ: "я всё отключил".

----------


При выпуске допки мы подключали из-за технической оплошности услугу, это разные вещи. Представитель может разные формулировки использовать, но по факту он просто не подключает услугу, если отметка есть в анкете.
Ответить

21 мая 2021 в 19:29
----------
Цитата

Laon пишет:
Ну, по крайней мере, ко мне один из представителей приезжал без маски

----------

Зачем же вы нормального курьера подставляете :o или он тоже что то платное подключил?
Ответить

21 мая 2021 в 19:53
Была неприятно удивлена при получении дополнительной карты. :(
Пожелание к Банку привозить в двух экземплярах анкету-заявление на получение дополнительных карт, чтобы у клиента был его экземпляр. Один лист распечатать Вы не могли, но при этом привозите рекламный буклет и маску. Хотя наличие документов важнее, а именно анкеты-заявления, причем не только для Банка, но и для клиента.
А то будет логичнее подписать ее и оставить себе, а Банк сам пусть думает, как ему быть.
Ответить

21 мая 2021 в 20:16
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Была неприятно удивлена при получении дополнительной карты. изображение

Пожелание к Банку привозить в двух экземплярах анкету-заявление на получение дополнительных карт, чтобы у клиента был его экземпляр. Один лист распечатать Вы не могли, но при этом привозите рекламный буклет и маску. Хотя наличие документов важнее, а именно анкеты-заявления, причем не только для Банка, но и для клиента.
А то будет логичнее подписать ее и оставить себе, а Банк сам пусть думает, как ему быть.

----------


Вам ведь выдали экземпляр анкеты при первой встрече?
Ответить

21 мая 2021 в 20:20
----------
Цитата

leok23 пишет:
Зачем же вы нормального курьера подставляете

----------
Так без маски приехал :painful:
Ответить

21 мая 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам ведь выдали экземпляр анкеты при первой встрече?

----------


Видимо Вы плохо читаете!

Если я бы сегодня отказалась бы отдать единственный экземпляр на допку и также как вы утверждала, но у вас же есть анкета на основную карту, вот и радуйтесь!

Или мне надо заиметь дома сканер и принтер, пусть представитель ждет пока я сделаю копию пустой анкеты и потом путь обе подписывает!
Ответить

21 мая 2021 в 20:36
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Видимо Вы плохо читаете!

Если я бы сегодня отказалась бы отдать единственный экземпляр на допку и также как вы утверждала, но у вас же есть анкета на основную карту, вот и радуйтесь!

Или мне надо заиметь дома сканер и принтер, пусть представитель ждет пока я сделаю копию пустой анкеты и потом путь обе подписывает!

----------


Заявление-анкета только при первичной доставке будет, она является частью договора. При перевыпуске только подтверждение о получении карты, это уже не заявление-анкета.
Ответить

21 мая 2021 в 21:04
ПБ- скажите пожалуйста : У меня карта "Тинькофф Блэк" - могу ли Я рекомендовать через свой личный кабинет своему другу карту "Tinkoff Drive", что-бы Я и мой друг - товарищ получили от банка по 500 руб. каждый. Или Я могу рекомендовать ему только карту "Тинькофф Блэк" с такими условиями. Спасибо.
Ответить

21 мая 2021 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверить регистрацию в акции можно на лендинге акции - https://eco.project.tinkoff.ru/.

----------

Я тоже с вопросом о регистрации в акции. По ссылке заходила несколько раз, вроде бы прошла регистрацию, но уже не уверена: на странице только кнопка Выйти; при подведении курсора к профилю не вижу ничего про себя, никаких "привет, фрося бурлакова" или подобного. Покупок ещё не делала, т.к. не уверена, зарегистрировалась ли я и когда именно.
Как это можно проверить и видно ли это будет в ЛК? (Мобильного банка нет, есть только интернет-банк на стац. компе)
Ответить

21 мая 2021 в 21:11
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста : У меня карта "Тинькофф Блэк" - могу ли Я рекомендовать через свой личный кабинет своему другу карту "Tinkoff Drive", что-бы Я и мой друг - товарищ получили от банка по 500 руб. каждый. Или Я могу рекомендовать ему только карту "Тинькофф Блэк" с такими условиями. Спасибо.

----------


Рекомендовать можно. Тип и размер бонуса индивидуален, можете проверить в личном кабинете.

----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я тоже с вопросом о регистрации в акции. По ссылке заходила несколько раз, вроде бы прошла регистрацию, но уже не уверена: на странице только кнопка Выйти; при подведении курсора к профилю не вижу ничего про себя, никаких "привет, фрося бурлакова" или подобного. Покупок ещё не делала, т.к. не уверена, зарегистрировалась ли я и когда именно.
Как это можно проверить и видно ли это будет в ЛК? (Мобильного банка нет, есть только интернет-банк на стац. компе)

----------


Если прошли по ссылке и авторизовались для участия, то все в порядке. Отдельно в личном кабинете пометки нет, можно уточнить в рамках обращения, например, чат или звонок.
Ответить

21 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я тоже с вопросом о регистрации в акции. По ссылке заходила несколько раз, вроде бы прошла регистрацию, но уже не уверена: на странице только кнопка Выйти; при подведении курсора к профилю не вижу ничего про себя, никаких "привет, фрося бурлакова" или подобного. Покупок ещё не делала, т.к. не уверена, зарегистрировалась ли я и когда именно.
Как это можно проверить и видно ли это будет в ЛК? (Мобильного банка нет, есть только интернет-банк на стац. компе)

----------
Найдите посередине страницы серую кнопку с дурацким названием "В челлендж" и попробуйте её нажать. :shuffle:
Ответить

21 мая 2021 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передали вопрос коллегам, они все проверят и ответят вам уведомлением.

----------


Снова, добрый вечер, ПБ
НЕ вижу уведомления
Жду его, тк не знаю, могу ли я ходить в супермаркеты НЕ покупая там пакетиков ? :help:
Ответить

21 мая 2021 в 21:48
----------
Цитата

flaims пишет:
Снова, добрый вечер, ПБ
НЕ вижу уведомления
Жду его, тк не знаю, могу ли я ходить в супермаркеты НЕ покупая там пакетиков ? изображение

----------


Вопрос пока в работе.
Ответить

21 мая 2021 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Найдите посередине страницы серую кнопку с дурацким названием "В челлендж" и попробуйте её нажать.

----------

Так была... Именно там и увидела кнопку Выйти и табличку "ваш прогресс". Только вот я сомневалась насчёт "ваш"; типа что "я бывают разные"(с), а ничего про меня как человека с конкретным ФИО нету.
Ответить

21 мая 2021 в 22:08
Опа. Что ещё увидела, нажав на кнопку FAQ: "п.4.....Всего нужно совершить пять покупок
на сумму 5000 ₽. "

В Правилах же акции написано "...совершите 5 (пять) и более покупок на общую сумму от 5000 (пяти тысяч) рублей"
Где враньё?
Ответить

21 мая 2021 в 22:17
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Опа. Что ещё увидела, нажав на кнопку FAQ: "п.4.....Всего нужно совершить пять покупок
на сумму 5000 ₽. "

В Правилах же акции написано "...совершите 5 (пять) и более покупок на общую сумму от 5000 (пяти тысяч) рублей"
Где враньё?

----------


Для участия надо минимум 5 покупок на общую сумму 5000.
Ответить

21 мая 2021 в 22:22
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Для участия надо минимум 5 покупок на общую сумму 5000.[/QUOTE
Хоть 20 раз по 250 руб?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть