Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 09:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Найдите посередине страницы серую кнопку с дурацким названием "В челлендж" и попробуйте её нажать.

----------

Я сразу перехожу по ссылке https://eco.project.tinkoff.ru/user и вижу свой прогресс, скорее всего это и есть прямая ссылка по кнопке "Челлендж".
Ответить

22 мая 2021 в 10:04
а какая там вообще есть полезная информация? на этой странице, кроме дней в акции?
Совершил покупку в Ашане уже давно, но никакой информации по этой покупке там не обнаруживаю...
Ответить

22 мая 2021 в 10:16
----------
Цитата

vshsv пишет:
а какая там вообще есть полезная информация? на этой странице, кроме дней в акции?
Совершил покупку в Ашане уже давно, но никакой информации по этой покупке там не обнаруживаю...

----------

Я только зарегался несколько дней назад, покупок не совершал еще, предполагал, что помимо количества дней в акции, будет видна и сумма покупок.
Ответить

22 мая 2021 в 11:14
----------
Цитата

dtl; пишет:
Мне недавно привозили допку. Не было там никакого поля для галочки. И экземпляра для меня не было, один для банка курьер увез. Смс еще при заказе обговорили не включать и не включали.

----------


Все правильно, когда дополнительную карту привозим, то забираем с собой 1 экземпляр документа, а полей для галочки там нет.
Ответить

22 мая 2021 в 11:19
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Я в МП выпустил дополнительную виртуальную карту Мир, так галочка оповещений об операциях поставилась автоматом не только на ней, но и на основной Black!!!

----------


По основной карте 6 мая представитель включил услугу, потому что вы в анкете не проставили отказ от услуги.
Ответить

22 мая 2021 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, сразу после регистрации в акции станете участником и покупки станем учитывать.

----------

Наметился прогресс в Пакетном челленже )))
Сегодня, 22.05 показывает " ваш прогресс 3/30"
Но, регистрировалась я все же 19.05,
то есть, исходя из ответа ПБ ТБ, должно бы к 11-43 показывать 4/30 ?
Войдут ли в расчеты 500 баллов чеки за 19.05 ?

На мой вчерашний вопрос связанный с непониманием, зарегистрировалась ли я в " пакетном приключении" , смс- кой сообщили, что ответят в срок по 25.05 включительно )))
Ответить

22 мая 2021 в 12:28
----------
Цитата

flaims пишет:
Наметился прогресс в Пакетном челленже )))
Сегодня, 22.05 показывает " ваш прогресс 3/30"
Но, регистрировалась я все же 19.05,
то есть, исходя из ответа ПБ ТБ, должно бы к 11-43 показывать 4/30 ?
Войдут ли в расчеты 500 баллов чеки за 19.05 ?

На мой вчерашний вопрос связанный с непониманием, зарегистрировалась ли я в " пакетном приключении" , смс- кой сообщили, что ответят в срок по 25.05 включительно )))

----------


Посмотрим в приоритете и вернемся.
Ответить

22 мая 2021 в 13:44
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня, 22.05 показывает " ваш прогресс 3/30"

----------

Где бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?
Второе число (30) это д.б. количество дней в месяце? Но в каком? В мае, если что, 31 день...
А первое число это что? У меня это по-прежнему "0", хотя регистрация (первая) была дня 3 назад точно. И еще раз вчера нажала на кнопку "Участвовать" (была не уверена, что уже): и опять пришло смс, и опять появилась та же картинка с 0/30. Количество дней, прошедших со дня регистрации в челендже? Количество дней от регистрации до первой покупки? Количество дней, оставшихся до окончания акции? Вообще нигде ни слова!
Вообще эта штука видит/запоминает участников? По идее, второй раз мне бы не должны были дать разрешение на регистрацию в челлендже. Если дали, то первый раз не запомнили? Запомнили ли второй раз?
Чудеса, конечно.
Ответить

22 мая 2021 в 13:53
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Где бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?
Второе число (30) это д.б. количество дней в месяце? Но в каком? В мае, если что, 31 день...
А первое число это что? У меня это по-прежнему "0", хотя регистрация (первая) была дня 3 назад точно. И еще раз вчера нажала на кнопку "Участвовать" (была не уверена, что уже): и опять пришло смс, и опять появилась та же картинка с 0/30. Количество дней, прошедших со дня регистрации в челендже? Количество дней от регистрации до первой покупки? Количество дней, оставшихся до окончания акции? Вообще нигде ни слова!
Вообще эта штука видит/запоминает участников? По идее, второй раз мне бы не должны были дать разрешение на регистрацию в челлендже. Если дали, то первый раз не запомнили? Запомнили ли второй раз?
Чудеса, конечно.

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

22 мая 2021 в 14:13
----------
Цитата

Фрocя пишет:
де бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?

----------
У меня показывает 8/30 - т.е. я участвую в акции 8 дней( с момента регистрации ) из 30 возможных. :vnature:
п.с. регистрировалась 13 мая.
Ответить

22 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

Natali373 пишет:
А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! изображение

Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...

----------


Мы что-то не видим таких списаний в последнее время. Уточните ФИО и дату рождения клиента в лс, по которому вопрос.
Ответить

22 мая 2021 в 16:30
Уррра, наконец-то прогресс :ura: https://www.tinkoff.ru/about/news/21052021-tinkoff-increases-rates-on-savings-accounts-and-deposits/
Процентные ставки по накопительному счету

Ставка по накопительному счету в рублях — 3,5% (ранее — 3%)
Для клиентов с подключенной подпиской Tinkoff Pro/ Premium/ Private или при наличии премиальной карты — 4% (ранее — 3,5%)
Ответить

22 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ставка по накопительному счету в рублях — 3,5% (ранее — 3%)

----------
На фоне того, что у Хомяка сейчас 5,5% по накопительному, то так себе прогресс. :)
Ответить

22 мая 2021 в 17:51
----------
Цитата

Фрocя пишет:
А информацию в FAQ надо бы поправить

----------

Я вообще по этому FAQ и правилам понял, что мне будут показывать мои чеки, которые вошли в акцию. Показывают только прогресс по дням - сегодня 5/30
Ответить

22 мая 2021 в 18:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Показывают только прогресс по дням - сегодня 5/30

----------
У меня, например, ещё пишет, что "1 неделя без пакетов - хороший старт!". То есть что-то там видят, но нам не говорят. Нормальную статистику, как обычно, руки не дошли сделать. Но зато что-то там крутится-переливается. Зумерам сойдёт. :)
Ответить

22 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня, например, ещё пишет, что "1 неделя без пакетов - хороший старт!"

----------

А покупки вы совершали? я совершил одну - и не понимаю, вошла она в акцию или нет :-(
Ответить

22 мая 2021 в 18:19
А в каком разделе Вы видите эту "пакетную" статистику?
Ответить

22 мая 2021 в 18:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А покупки вы совершали? я совершил одну - и не понимаю, вошла она в акцию или нет

----------


Если после авторизации совершили операцию и она в указанных магазинах, значит вошла.
Ответить

22 мая 2021 в 18:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А покупки вы совершали?

----------
:yep:
Ответить

22 мая 2021 в 18:29
Что то у меня тоже сомнения по поводу первой покупки. Всё таки надо было день выждать после регистрации, на всякий случай.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть