Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А в каком разделе Вы видите эту "пакетную" статистику?

----------
Уже не раз приводили ссылку, но повторюсь - здесь.
Ответить

22 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что то у меня тоже сомнения по поводу первой покупки. Всё таки надо было день выждать после регистрации, на всякий случай.

----------


С чем связаны сомнения?
Ответить

22 мая 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С чем связаны сомнения?

----------


Написано Ваш прогресс: 4/30
Вот в эти 4 входит сегодня или только предыдущие дни?
Потому что первая покупка была 18-го Мая сразу после регистрации на сайте вводом своего телефона.
Но позже, я что то засомневался, что этого достаточно и после покупки ещё перешёл по ссылке из мобильного приложения из сториз.
По логике для меня получается будет спокойнее, чтобы в эти 4 сегодня не входило :)
Ответить

22 мая 2021 в 19:04
----------
Цитата

vshsv пишет:
Написано Ваш прогресс: 4/30
Вот в эти 4 входит сегодня или только предыдущие дни?
Потому что первая покупка была 18-го Мая сразу после регистрации на сайте вводом своего телефона.
Но позже, я что то засомневался, что этого достаточно и после покупки ещё перешёл по ссылке из мобильного приложения из сториз.
По логике для меня получается будет спокойнее, чтобы в эти 4 сегодня не входило изображение

----------


Уточним это и вернемся.
Ответить

22 мая 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С чем связаны сомнения?

----------
может быть, с полным отсутствием информации о зачтённых покупках? с отвратительной организацией акции?
Ответить

22 мая 2021 в 19:25
----------
Цитата

EngineerR пишет:
может быть, с полным отсутствием информации о зачтённых покупках?

----------

Есть определенный список магазинов, любые покупки в них мы зачтем.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
с отвратительной организацией акции?

----------

Что именно смущает в организации акции?
Ответить

22 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно смущает в организации акции?

----------

очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...
Ответить

22 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...

----------

А что не так со страницей акции? Она в полном порядке)
30 дней - это период, в течение которого нужно выполнить условия для получения бонуса, а недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине изх списка и она будет зачтена.
Ответить

22 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...

----------

А что не так со страницей акции? Она в полном порядке)
30 дней - это период, в течение которого нужно выполнить условия для получения бонуса, а недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине из списка и она будет зачтена.
Ответить

22 мая 2021 в 20:07
Хочу участвовать в акции экочеллендж. Попыталась оформить в ИБ, но там не нашла, как выбрать платежную систему. Как оформить? У этой карты будет такой же тариф, как у моей блэк (6.2)?
Ответить

22 мая 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся.

----------

Мне пришла от банка смс, что по мне уточняют информацию у менеджера акции! До 24 мая включительно. Спасибо, хотя я даже не звонила на ГЛ ;)
Я, правда, уже сделала покупку в Окее сегодня; всё же суббота и воскресенье наиболее удобные дни для хождения по магазинам для работающих людей. Очень надеюсь, что эта покупка зачтётся для акции.
А на страничке акции по-прежнему 0/30 и весёлая жёлтая кнопка Старт. Больше никаких изменений.
Ответить

22 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

Neguru пишет:
Хочу участвовать в акции экочеллендж. Попыталась оформить в ИБ, но там не нашла, как выбрать платежную систему. Как оформить? У этой карты будет такой же тариф, как у моей блэк (6.2)?

----------


Если карта уже есть, то не нужно оформлять новую карту, достаточно просто просто подтвердить участие на сайте - https://eco.project.tinkoff.ru/.
Ответить

22 мая 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она в полном порядке)

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
в общем, как обычно у банка...

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине из списка и она будет зачтена.

----------
так что с отображением-то?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.

----------
а к чему имеет отношение? с какой целью отображается?
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в общем, как обычно у банка...

----------
Ответить

22 мая 2021 в 21:33
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, прошу помочь и объяснить, что все-таки происходит :o .
Смотрите. Позавчера я узнала про экочеллендж, рассказала своей пожилой маме, которая решила участвовать. Вчера, 21 мая, до начала покупок, была произведена регистрация на сайте акции https://eco.project.tinkoff.ru/ , причем первая попытка перейти на сайт экочелленджа была сделана мамой непосредственно из приложения, по ссылке, которую прислал оператор чата. После перехода, мы с мамой (поскольку она уже очень пожилой человек, то естественно, что я была рядом, для ее спокойствия) увидели, что кликабельна только одна кнопка - только для новых клиентов, а для действующих , что располагалась чуть ниже, была некликабельна. Поэтому был по старинке включен компьютер, с ним ей проще, и сделана регистрация в акции https://eco.project.tinkoff.ru/ . Ну ок, начало положено, мама обрадовалась и сразу 21.05 начала совершать покупки. На мой вопрос, получала ли она какие-то подтверждения о своем участии, мама ответила отрицательно, т.е. подтверждения, что она действительно зарегистрировалась именно 21 числа, нет.
Сегодня, мама задала вопросы в чате. А так же попробовала повторить те же действия по регистрации, что и вчера, но перейдя из приложения. Система снова подтупливала и показывала кнопку регистрации для действующих клиентов неактивной, но наконец открылась форма (непонятно каким образом при неактивной то кнопке!), в которую мама снова вбила свои данные, и о чудо, - повторно, так же как и вчера, выскочила страница с надписью "старт" , и информацией, что "старт - сегодня, 22.05" (!). Что же тогда было вчера??? Если мама была системой зарегистрировала вчера, то почему система не прислала подтверждающее сообщение в приложение, как например, сегодня? И почему, после повторной регистрации система не сообщила - "вы уже зарегистрированы". По логике должно же быть так, верно?
Далее. На вопрос в чате, какой же датой прошла регистрация, оператор подтвердила, что 21.05.
Ну ок, казалось бы выяснили и успокоились. Но! После этого в разделе обращения, появляется сообщение о регистрации именно с 22.05! Ну вот что за ..? расстроились обе конечно(((( Давайте разбираться пожалуйста, покупки мама делала именно после того, как выполнила все необходимые действия для регистрации в экочеллендже "Нет - пакету с пакетами! Надеемся на помощь.
Данные у ПБ есть. были присланы ранее.
Ответить

22 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Мне пришла от банка смс, что по мне уточняют информацию у менеджера акции! До 24 мая включительно. Спасибо, хотя я даже не звонила на ГЛ изображение

Я, правда, уже сделала покупку в Окее сегодня; всё же суббота и воскресенье наиболее удобные дни для хождения по магазинам для работающих людей. Очень надеюсь, что эта покупка зачтётся для акции.
А на страничке акции по-прежнему 0/30 и весёлая жёлтая кнопка Старт. Больше никаких изменений.

----------


С ситуацией разбираемся, как будет ответ - сразу вернемся.

----------
Цитата

msКыся пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, прошу помочь и объяснить, что все-таки происходит изображение
.
Смотрите. Позавчера я узнала про экочеллендж, рассказала своей пожилой маме, которая решила участвовать. Вчера, 21 мая, до начала покупок, была произведена регистрация на сайте акции https://eco.project.tinkoff.ru/ , причем первая попытка перейти на сайт экочелленджа была сделана мамой непосредственно из приложения, по ссылке, которую прислал оператор чата. После перехода, мы с мамой (поскольку она уже очень пожилой человек, то естественно, что я была рядом, для ее спокойствия) увидели, что кликабельна только одна кнопка - только для новых клиентов, а для действующих , что располагалась чуть ниже, была некликабельна. Поэтому был по старинке включен компьютер, с ним ей проще, и сделана регистрация в акции https://eco.project.tinkoff.ru/ . Ну ок, начало положено, мама обрадовалась и сразу 21.05 начала совершать покупки. На мой вопрос, получала ли она какие-то подтверждения о своем участии, мама ответила отрицательно, т.е. подтверждения, что она действительно зарегистрировалась именно 21 числа, нет.
Сегодня, мама задала вопросы в чате. А так же попробовала повторить те же действия по регистрации, что и вчера, но перейдя из приложения. Система снова подтупливала и показывала кнопку регистрации для действующих клиентов неактивной, но наконец открылась форма (непонятно каким образом при неактивной то кнопке!), в которую мама снова вбила свои данные, и о чудо, - повторно, так же как и вчера, выскочила страница с надписью "старт" , и информацией, что "старт - сегодня, 22.05" (!). Что же тогда было вчера??? Если мама была системой зарегистрировала вчера, то почему система не прислала подтверждающее сообщение в приложение, как например, сегодня? И почему, после повторной регистрации система не сообщила - "вы уже зарегистрированы". По логике должно же быть так, верно?
Далее. На вопрос в чате, какой же датой прошла регистрация, оператор подтвердила, что 21.05.
Ну ок, казалось бы выяснили и успокоились. Но! После этого в разделе обращения, появляется сообщение о регистрации именно с 22.05! Ну вот что за ..? расстроились обе конечно(((( Давайте разбираться пожалуйста, покупки мама делала именно после того, как выполнила все необходимые действия для регистрации в экочеллендже "Нет - пакету с пакетами! Надеемся на помощь.
Данные у ПБ есть. были присланы ранее.

----------


Видим, что коллеги уже проверяют причины. Они уведомят клиента в течение дня по результату.
Ответить

23 мая 2021 в 00:08
На сайте написано, что карта и договор доставляется курьером на дом или в офис. Если я не хочу пускать курьера в квартиру, а моё предприятие в далеко загородной промзоне (и начальство явно не обрадуется, если я сорвусь от конвейерной ленты на проходную), то шансов стать клиентом банка у меня в принципе нет? Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.
Ответить

23 мая 2021 в 02:30
----------
Цитата

Aurek пишет:
Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.

----------

Много раз уже получал карты через курьера и все время передача документов была в машине курьера. Договаривайтесь на выходной и домой пускать не обязательно.
Ответить

23 мая 2021 в 03:20
----------
Цитата

EngineerR пишет:
так что с отображением-то?
а к чему имеет отношение? с какой целью отображается?

----------


Уточним подробности по странице акции и вернемся позже комментарием.
Ответить

23 мая 2021 в 03:26
----------
Цитата

Aurek пишет:
На сайте написано, что карта и договор доставляется курьером на дом или в офис. Если я не хочу пускать курьера в квартиру, а моё предприятие в далеко загородной промзоне (и начальство явно не обрадуется, если я сорвусь от конвейерной ленты на проходную), то шансов стать клиентом банка у меня в принципе нет? Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.

----------


Встречу можно назначить где угодно в пределах зоны доставки, это может быть кафе, торговый центр или лестничная клетка подъезда.
Ответить

23 мая 2021 в 06:59
Удвоенный кешбек в первый месяц и категория 5 % сколько кешбека будет с 1000 Р ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть