Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2021 в 16:23
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. В разделе Обращения появилась Претензия на пополнение, не подскажете что за обращение это ? По поводу пополнений обращений никаких не делал X

----------

Точно такая же ситуация, в разделе обращения вижу обращение от 18.05.2021 с темой "Претензия на смс-сервисы", что-то я не припоминаю, чтобы я такую претензию оставлял. Также почему-то исчезли статусы всех предыдущих обращений, я проверяю в МП.
Ответить

26 мая 2021 в 16:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть не разово начислите, а будете ещё потом добавлять, если покупки продолжатся в течение отведённых 30 дней? изображение

----------
Сорри, не совсем так выразились. После завершения челленджа будем начислять в течение двух недель единоразово.
Ответить

26 мая 2021 в 16:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
эм... а не после того, как челлендж для участника закончится? а то начислите бонус, а он пакетов наберет в ашане!

----------
Да, вы правы, исправились :)
Ответить

26 мая 2021 в 16:30
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, порядок действий в такой ситуации.
Есть евровый счёт. К нему выпущена карта. При попытке оплатить этой картой услугу через сервис PayPal этот сервис определяет карту как рублёвую и предлагает совершить конвертацию. Можно как-то сделать, чтобы оплата прошла именно в евро, без двойной конвертации?

----------
Карту нужно привязать к счету в евро. Если уже это сделали, то оплата пройдет с нужного вам счета. Но почему PayPal ее считает рублевой не подскажем, увы. Этот вопрос лучше задать им.
Ответить

26 мая 2021 в 16:31
Чёт я не понял - а оплату интернета Тинькофф проводит как переводы, а не как платежи? Оплатил тестово двух провайдеров из раздела Интернет - у обоих нет мсс кодов на вкладке операции, т.е. они прошли как переводы, а не платежи?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
Точно такая же ситуация, в разделе обращения вижу обращение от 18.05.2021 с темой "Претензия на смс-сервисы", что-то я не припоминаю, чтобы я такую претензию оставлял. Также почему-то исчезли статусы всех предыдущих обращений, я проверяю в МП.

----------
18 мая вы общались с нами в чате по поводу поступления уведомлений, поэтому обращение и зарегистрировали. У вас сейчас открытых обращений нет.
Ответить

26 мая 2021 в 16:38
ПБ, у вас какие-то технические проблемы? через МБ только что попытался пополнить накопительный счет с карты стороннего банка, возникла ошибка, попробовал еще несколько раз, аналогичная ошибка, только код меняется. Попробовал пополнить карт.счет Тинькофф Блэк, ошибка аналогичная. Через ИБ удалось произвести пополнение.

P.S. кэш МП чистил буквально вчера, поэтому рекомендации почистить кэш не предлагать.
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2021 в 16:38
----------
Цитата

terapevt пишет:
При попытке оплатить этой картой услугу через сервис PayPal этот сервис определяет карту как рублёвую и предлагает совершить конвертацию. Можно как-то сделать, чтобы оплата прошла именно в евро, без двойной конвертации?

----------
Он не тип карты определяет, а страну откуда платят. Соответственно предлагает самому вам "помочь" с конвертацией. Это правится в настройках PP, где надо указать, что оплачивать надо в выставленной валюте и запретить эту конвертацию. Даже если с рублёвой платить будете.
Ответить

26 мая 2021 в 16:40
----------
Цитата

mv_log пишет:
Чёт я не понял - а оплату интернета Тинькофф проводит как переводы, а не как платежи? Оплатил тестово двух провайдеров из раздела Интернет - у обоих нет мсс кодов на вкладке операции, т.е. они прошли как переводы, а не платежи?

----------
Оплата контрагентов через наши сервисы проходит, как платежи, но по нашим МСС-кодам, их не отображаем.
Ответить

26 мая 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
18 мая вы общались с нами в чате по поводу поступления уведомлений, поэтому обращение и зарегистрировали. У вас сейчас открытых обращений нет.

----------

Странно конечно, но на это обращение я уже получил ответ от банка 19 мая, почему именно сегодня пришло еще одно уведомление об этом обращении? то, что у меня нет открытых обращений я знаю, но раньше статус отображался и у закрытых обращений, зеленым цветом был указан статус "Закрыт" или "Решен" если мне не изменяет память именно в названии статусов.
Ответить

26 мая 2021 в 16:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, у вас какие-то технические проблемы? через МБ только что попытался пополнить накопительный счет с карты стороннего банка, возникла ошибка, попробовал еще несколько раз, аналогичная ошибка, только код меняется. Попробовал пополнить карт.счет Тинькофф Блэк, ошибка аналогичная. Через ИБ удалось произвести пополнение.

P.S. кэш МП чистил буквально вчера, поэтому рекомендации почистить кэш не предлагать.

----------
Никаких проблем нет, все пополняется в приложении со сторонних карт. А какая у вас версия приложения?
Ответить

26 мая 2021 в 16:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Странно конечно, но на это обращение я уже получил ответ от банка 19 мая, почему именно сегодня пришло еще одно уведомление об этом обращении? то, что у меня нет открытых обращений я знаю, но раньше статус отображался и у закрытых обращений, зеленым цветом был указан статус "Закрыт" или "Решен" если мне не изменяет память именно в названии статусов.

----------
Они там хранятся ограниченное количество времени, потом пропадают. А это по всей видимости просто позже добавили в список, извините(
Ответить

26 мая 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы начислили повышенный кэшбек по подписке, ее нужно подключить заранее, до бронирования.

----------

В правилах указано, что по подписке начисляются повышенные бонусы если подписка активна на момент выезда из гостиницы, так что не только на момент бронирования должна быть подписка.
Ответить

26 мая 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая у вас версия приложения? X

----------

Версия 5.14.0 (2906)
Ответить

26 мая 2021 в 17:34
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. У вас в чате какие-то неадекваты работают.
Я третий день бьюсь с этими операторами.
Я всего лишь хочу чтоб из личного кабинета убрали заявку на кредит наличными.
Каждый день мне обещают до конца дня убрать и каждое утро не убирают.
Каждый день мне звонят с номера +78005550176, но этот номер уже в черном списке и звонки до меня не доходят, объясните им что звонить бесполезно
Может вы поможете?

----------
Добрый вечер. Операторы передавали информацию о том, что заявку нужно убрать, но из-за большого количества обращений не смогли сделать это вовремя. Сейчас заявку уже аннулировали. Извините за задержку.
Ответить

26 мая 2021 в 17:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
Версия 5.14.0 (2906)

----------
Спасибо за информацию! Проверим в чем дело и постараемся исправить в следующей версии приложения.
Ответить

26 мая 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете, когда именно совершили покупку? Разберемся.

----------

Вот данные о покупке
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Вот данные о покупке

----------
Спасибо. Все выясним и сообщим о результате по телефону.
Ответить

26 мая 2021 в 19:29
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста.
Предельный размер по кэшбеку (5%-ные категории) - 3000 рублей в календарный месяц или в расчетный период?
Просто у меня расчетный период - дата в середине месяца. И в первой половине я уже получил 2 тысячи. Сейчас, пока календарный не закончится (а у меня уже следующий расчетный период) я могу ещё набрать в той же категории 3 тысячи кэшбек?
Ответить

26 мая 2021 в 19:36
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Теперь у меня уже просьба, раньше я просила варианты: сделайте возможным распечатывать квитанцию о платеже из пдф-ки, которую присылаете на мыло, в формате МЕНЬШЕ, чем А4. Очень неудобно использовать такую квитанцию.
Наболело у меня это проблема.

----------
В самом редакторе, во время печати можно выбрать нужный вам размер бумаги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть