Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены. Мы проверим консультации и почему не доставили карту сразу.

----------

Написал. Очень интересно будет узнать, почему так все затянулось и как вообще получилось. Ну и какие будут предложения, потому что в чате откровенно тупят. И по телефону, кстати, тоже не так чтоб блистали сообразительностью и желанием помочь. Вчера час на телефоне (потом связь прервалась) Сегодня - весь вечер переписка с разными консультантами, причем каждый следующий или слабовидящий, или не умеет читать историю что понаписали его коллеги. Знаете, в любом отделении обычного банка на это времени ушло бы меньше. Грустно.
Ответить

3 июня 2021 в 21:18
----------
Цитата

soms пишет:
Написал. Очень интересно будет узнать, почему так все затянулось и как вообще получилось. Ну и какие будут предложения, потому что в чате откровенно тупят. И по телефону, кстати, тоже не так чтоб блистали сообразительностью и желанием помочь. Вчера час на телефоне (потом связь прервалась) Сегодня - весь вечер переписка с разными консультантами, причем каждый следующий или слабовидящий, или не умеет читать историю что понаписали его коллеги. Знаете, в любом отделении обычного банка на это времени ушло бы меньше. Грустно.

----------


Уже разбираем ситуацию в ЛС.
Ответить

3 июня 2021 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим именно момент с ошибкой. Вашу позицию поняли.

----------

Проверили ))
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2021 в 23:19
Уважаемый ПБ,
скажите, пожалуйста, чтобы кешбек на отели был повышен, надо чтобы подписка была подключена в какой момент: момент бронирования, на дату списания или дату расчета бонуса?

И еще вопрос: как подключаются к акции ЖКХ?
спасибо.
Ответить

3 июня 2021 в 23:37
Уважаемый ПБ , бонус по Эко акции будет начислен за сумму всех покупок или по каждой покупке отдельно с уменьшением до целой сотни ? Если 10000 р уже потрачено , когда он будет выплачен ?
Ответить

4 июня 2021 в 00:55
----------
Цитата

1et пишет:
Уважаемый ПБ,
скажите, пожалуйста, чтобы кешбек на отели был повышен, надо чтобы подписка была подключена в какой момент: момент бронирования, на дату списания или дату расчета бонуса?

----------


Уточним такие подробности и позже вернемся с комментариями. ----------
Цитата

1et пишет:
И еще вопрос: как подключаются к акции ЖКХ?
спасибо.

----------


Включим вас завтра до конца дня. Также это можно было сделать в чате приложения самостоятельно.
Ответить

4 июня 2021 в 03:35
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Проверили ))

----------

Вопрос дополнительно проверяем, скоро коллеги свяжутся с вами с решением.
Ответить

4 июня 2021 в 03:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по этому спецпредложению начисляем в течение 45 календарный дней с момента покупки. Этот срок пока не истек, надо немного подождать.

----------

В условиях акции еще хуже - "Расчет бонусов будет произведен в течение 45 дней с момента окончания акции".
Кто ошибается - ПБ или условия ?
А акция действует до 31 июля 2021
Т.е. "немного подождать" - это возможно до 14/09/21 ?! :o
А покупка сделана 16/05/21.
Кто-ж вспомнит через 4 месяца про этот КБ - на это и расчет? :D
Ответить

4 июня 2021 в 04:15
----------
Цитата

1et пишет:
скажите, пожалуйста, чтобы кешбек на отели был повышен, надо чтобы подписка была подключена в какой момент: момент бронирования, на дату списания или дату расчета бонуса?

----------

Подписка должна быть активна на дату заезда в отель. Пункт 4.6 правил (в приложении: Еще - Инфо - О приложении - Условия акции на "Тинькофф Путешествия").
Ответить

4 июня 2021 в 04:38
----------
Цитата

arbato пишет:
Предоставим список действующих акций по этой программе лояльности.

----------


в итоге список состоит из одного варианта?
Ответить

4 июня 2021 в 04:41
----------
Цитата

andt пишет:
В условиях акции еще хуже - "Расчет бонусов будет произведен в течение 45 дней с момента окончания акции".
Кто ошибается - ПБ или условия ?
А акция действует до 31 июля 2021
Т.е. "немного подождать" - это возможно до 14/09/21 ?! изображение

А покупка сделана 16/05/21.
Кто-ж вспомнит через 4 месяца про этот КБ - на это и расчет? изображение

----------


Проверим подробнее и позже вернемся.

----------
Цитата

1et пишет:
Уважаемый ПБ,
скажите, пожалуйста, чтобы кешбек на отели был повышен, надо чтобы подписка была подключена в какой момент: момент бронирования, на дату списания или дату расчета бонуса?

----------


----------
Цитата

user9696761 пишет:
Подписка должна быть активна на дату заезда в отель. Пункт 4.6 правил (в приложении: Еще - Инфо - О приложении - Условия акции на "Тинькофф Путешествия").

----------

Все верно, спасибо.
Ответить

4 июня 2021 в 04:56
----------
Цитата

arbato пишет:
в итоге список состоит из одного варианта?

----------

Сообщили самый выгодный вариант на сейчас. Есть первый год бесплатного обслуживания - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/form/.
Ответить

4 июня 2021 в 06:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сообщили самый выгодный вариант на сейчас. Есть первый год бесплатного обслуживания - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ines/form/.

----------


прошу ознакомить меня со всеми имеющимися вариантами
Ответить

4 июня 2021 в 07:04
----------
Цитата

arbato пишет:
прошу ознакомить меня со всеми имеющимися вариантами

----------


Более нет активных акций по All Airlines.
Ответить

4 июня 2021 в 08:35
Тинькофф Банк,
Никогда не было и вот опять :D Жена выпускала допку в МП, помимо того, что нет возможности выбрать именная или неименная, выпустилась именная. Ну и как обычно возможности выбора включить/отключить смс инфо нет. После выпуска карты сразу отключили смс инфо, но сегодня в выписку 59 рублей списали. Верните уж пожалуйста.
Неименную карту выпустили через оператора, в итоге курьер привез 2-карты именную и неименную, ладно, решили обе оставить :)
P.S. Данные жены в личку написал
Ответить

4 июня 2021 в 09:13
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Никогда не было и вот опять изображение
Жена выпускала допку в МП, помимо того, что нет возможности выбрать именная или неименная, выпустилась именная. Ну и как обычно возможности выбора включить/отключить смс инфо нет. После выпуска карты сразу отключили смс инфо, но сегодня в выписку 59 рублей списали. Верните уж пожалуйста.
Неименную карту выпустили через оператора, в итоге курьер привез 2-карты именную и неименную, ладно, решили обе оставить изображение

P.S. Данные жены в личку написал

----------

Хорошо. Обязательно посмотрим и ответим вам!
Ответить

4 июня 2021 в 09:45
Сорри, если уже было: по акции "нет-пакетов" где-то отображается счетчик набранной суммы?
На странице акции вижу только учет дней.
Ответить

4 июня 2021 в 09:52
Тинькофф Банк,
Комиссию вернули, спасибо.
Сделайте в МП помимо смс возможность выбора именная/неименная карта, чтобы по 2-е карты не приходилось выпускать ;)
Ответить

4 июня 2021 в 10:42
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Сорри, если уже было: по акции "нет-пакетов" где-то отображается счетчик набранной суммы?
На странице акции вижу только учет дней.

----------

На лендинге есть именно учет недель и актуальный статус по чекам.
Ответить

4 июня 2021 в 10:43
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Не получал СМС о подключении ПРО, о регистрации в акции "Нет пакету", даже СМС с выпиской в расчётную дату не пришло. Получаю только: "обращение зарегистрировано", "обращение рассмотрено".
1. Почему другим приходят подобные СМС, а мне нет?
2. Я зарегистрирован в акции "Нет пакету"? Если "да", то какого числа?

----------


Вы зарегистрировались в "Эко-проекте" 13.05.2021. По этому событию не отправляем смс.

Вы не пользовались нашим приложением, пользовались только личным кабинетом. В апреле и мае мы вам отправляли выписку с отрицательным балансом, такие выписки мы отправляем смс, как и раньше. А вот в мае выписка была с положительным балансом, в таких случаях отправляем только пуш. У вас не было приложения, поэтому вы не получили этот пуш.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть