Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 10:47
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Комиссию вернули, спасибо.
Сделайте в МП помимо смс возможность выбора именная/неименная карта, чтобы по 2-е карты не приходилось выпускать

----------

Мы передали информацию разработчикам. Благодарим за фидбэк!
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, написал в ЛС. Помогите пожалуйста. Очень большие проблемы с отдыхом через Тинькофф-Путешествия! Срывается отпуск в открытую страну(кинул туроператор, тур оплачен).

----------


В поддержке не помогли. Просьба вернуть в ближайшие дни деньги, т.к. срочно нужно выбирать тур у другого туроператора, чтобы не сорвать отпуск.

P.S. Тур на Кипр из-за неоткрытия Турции, купленный 18.05.21, в июне подорожал в 1.5 раза и Туроператор в одностороннем порядке аннулировал тур, ссылаясь на изменение полетной программы. (по факту для того чтобы продать этот тур дороже). Возврат денег за 60 дней, нас не устроит, т.к. экстренно нужно искать тур у нормального туроператора.
Совет Тинькофф банку - находить таких партнеров, которые не "кидают" людей. Бренд, то Ваш и надежда была на качество сервиса.
Ответить

4 июня 2021 в 11:05
----------
Цитата

Реверс пишет:
В поддержке не помогли. Просьба вернуть в ближайшие дни деньги, т.к. срочно нужно выбирать тур у другого туроператора, чтобы не сорвать отпуск.

P.S. Тур на Кипр из-за неоткрытия Турции, купленный 18.05.21, в июне подорожал в 1.5 раза и Туроператор в одностороннем порядке аннулировал тур, ссылаясь на изменение полетной программы. (по факту для того чтобы продать этот тур дороже). Возврат денег за 60 дней, нас не устроит, т.к. экстренно нужно искать тур у нормального туроператора.
Совет Тинькофф банку - находить таких партнеров, которые не "кидают" людей. Бренд, то Ваш и надежда была на качество сервиса.

----------


Разрешения на полеты согласовываются почти на каждый рейс, поэтому случаются отмены. Продлить тур можно только на три ночи, на ценообразование мы никак не можем повлиять. Партнер возвращает деньги только напрямую туристу и никак иначе. Они указали срок возврата в 60 дней, но по факту возвращают в течение 30 дней.

Здесь не сможем еще как-то ускорить вопрос. Нам правда жаль, что так вышло.
Ответить

4 июня 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На лендинге есть именно учет недель и актуальный статус по чекам.

----------

На счёт актуальных статусов по чекам похоже приврали, только что там был. Только количество недель
Ответить

4 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос дополнительно проверяем, скоро коллеги свяжутся с вами с решением.

----------

Связались только что. Все тоже самое))
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разрешения на полеты согласовываются почти на каждый рейс, поэтому случаются отмены. Продлить тур можно только на три ночи, на ценообразование мы никак не можем повлиять. Партнер возвращает деньги только напрямую туристу и никак иначе. Они указали срок возврата в 60 дней, но по факту возвращают в течение 30 дней.

Здесь не сможем еще как-то ускорить вопрос. Нам правда жаль, что так вышло.

----------


То есть благодаря сервису Тинькофф-Путешествия - у нас срывается отдых, который раз в год и Вы считаете все нормально? Если я оспорю операцию по которой мне не была оказана услуга, то какой срок возврата денег?
Ответить

4 июня 2021 в 11:34
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Связались только что. Все тоже самое))

----------


Еще решаем. Обязательно до конца доведем вопрос.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 11:37
За пользование моими деньгами как положено по закону 1/365 от размера ключевой ставки за каждый день пользования, туроператор заплатит?
Ответить

4 июня 2021 в 11:40
----------
Цитата

1et пишет:
скажите, пожалуйста, чтобы кешбек на отели был повышен, надо чтобы подписка была подключена в какой момент: момент бронирования, на дату списания или дату расчета бонуса?

----------

Повышенный бонус начислим, если на дату заезда будет подключена и действовать подписка.
Ответить

4 июня 2021 в 11:45
----------
Цитата

Реверс пишет:
То есть благодаря сервису Тинькофф-Путешествия - у нас срывается отдых, который раз в год и Вы считаете все нормально? Если я оспорю операцию по которой мне не была оказана услуга, то какой срок возврата денег?

----------


По поводу оспаривания пока уточняем, ответим в рамках обращения. Видим, что вы уже обратились и в поддержку.
Ответить

4 июня 2021 в 11:46
----------
Цитата

Реверс пишет:
За пользование моими деньгами как положено по закону 1/365 от размера ключевой ставки за каждый день пользования, туроператор заплатит?

----------


Узнаем по этому поводу.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 11:59
Мне просто интересно. Даны отпуска - 27.06.21 - 10.07.21 - на какие деньги мне ехать в отпуск?
Ответить

4 июня 2021 в 12:03
----------
Цитата

Реверс пишет:
Мне просто интересно. Даны отпуска - 27.06.21 - 10.07.21 - на какие деньги мне ехать в отпуск?

----------


Мы вас прекрасно понимаем, поэтому сейчас ищем варианты, чтобы вам помочь. Постараемся ваш отпуск спасти, но тут все не только от нас зависит. Общаемся сейчас с партнером и проверяем насчет оспаривания и сроков.
Ответить

4 июня 2021 в 12:08
----------
Цитата

Реверс пишет:
Мне просто интересно. Даны отпуска - 27.06.21 - 10.07.21 - на какие деньги мне ехать в отпуск?

----------

Тинькофф то здесь причем? Вы купили тур у туроператора, вот с них и трясите деньги. Тинькофф Вам предоставляет удобный доступ ко всем партнёрам в одном месте + кешбек. От "кидков" ни в одной компании никто не застрахован и любой партнёр в любое время может поступить не очень красиво.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 12:12
user9696761,
Я купил тур через Тинькофф-Путешествие, т.к. доверяю бренду Тинькофф и надеялся, что Тинькофф выбирает себе надежных партнеров, а не таких которые аннулируют оплаченный тур при подорожании его в 1.5 раз. Туроператор говорит, что я у них тур напрямую не покупал и все вопросы к агрегатору.
Ответить

4 июня 2021 в 12:13
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Связались только что. Все тоже самое))

----------


Мы выяснили, из-за чего ссылка не работала и дали вам пояснения. Вы не стали переходить по ссылке по новой, но мы убеждены, что проблемы больше не будет. Дали вам бонус в качестве извинений.
Ответить

4 июня 2021 в 12:15
----------
Цитата

Реверс пишет:
Туроператор говорит, что я у них тур напрямую не покупал и все вопросы к агрегатору.

----------

Что за оператор, чтобы другие не наступили на эти грабли?
Ответить

4 июня 2021 в 12:20
----------
Цитата

Реверс пишет:
Я купил тур через Тинькофф-Путешествие,

----------

Тур Вы купили через Травелату по идее, как вариант, можно попробовать через них вернуть деньги.
Ответить

Аватар
4 июня 2021 в 12:30
OlegA67, Библио-Глобус. Почитайте отзывы, они так многих оказывается "кидают". В личном кабинете появилась надпись - "Заказ отменен, т.к. стоимость тура неактуальна."
Ответить

4 июня 2021 в 12:31
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
На счёт актуальных статусов по чекам похоже приврали, только что там был. Только количество недель

----------


Можете скриншотик прислать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть