Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 20:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать - в МП тоже этого нет.

----------

ПБ нас дезинформирует ?? :o
Ответить

4 июня 2021 в 20:56
----------
Цитата

Хммм пишет:
Список покупок есть и в личном кабинете на сайте, отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------

Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...
Ответить

4 июня 2021 в 21:05
----------
Цитата

Хммм пишет:

Мобильного приложения нет, и ставить его не планирую
Где еще можно смотреть?
Может допилите чтобы на странице акции были данные о количестве учтенных покупок и сумме?

----------

Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))
Ответить

4 июня 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отдельный значок появляется рядом, если доступен список по операции.

----------
Какой значок? :o
Покажите скрин. :ок:
Ответить

4 июня 2021 в 21:12
----------
Цитата

Хммм пишет:
Что Вы имеете ввиду - ИБ?
Там не нахожу ничего подобного
Или личный кабинет на сайте акции?
Так там тоже ничего нет - скриншоты уже несколько раз тут выкладывали ...

----------


----------
Цитата

sayco пишет:
Почитал здесь на форуме, почитал ФАК эко-проекта.
"11. Где я могу увидеть статус по чекам?
Актуальный статус по чекам вам будет доступен на странице проекта, а также в
сторис мобильного приложения. Мы будем оповещать вас о ходе челленджа раз в
неделю."
На странице проекта информации по чекам нет, тут обманули, ясно.
В приложении где? В операциях по счету? Мне нужно сидеть с кальлятором выбирать операции в подходящих магазинах и самому считать?
Вы уверены, что это нормальная ситуация для банка, который себя позиционирует как "Лучший мобильный банк в мире"?
Месяц уже акции, косяки свои исправлять не собираетесь? Или и так сойдет, все равно скоро акция закончится?))

----------



Список покупок отображаем не по всем операциям, даже если оплата была в одном месте.
Иконка чека появляется в течение 5 дней, после обработки операции. Если по операции не будет списка покупок, то эта иконка не появится.
Также можно уточнить подробности на горячей линии.
Иконка похожа на значок чата.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 21:15
УважаемыйТинькофф Банк!

Мы тут про другое спрашиваем. Как узнать сколько покупок я совершил по акции "без пакета" и сколько я еще потратить рублей должен, чтобы выполнить все условия?
Ответить

4 июня 2021 в 21:16
Какая ирония! В этом месяце наконец-то после долгого перерыва вновь выпали 5% на супермаркеты. А сегодня прилетает еще и предложение присоедениться к челленджу с пакетами за те же 5%)) Ну вот почему именно сейчас, а не месяцем раньше или месяцем позже?) ПБ, я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются? Губу можно не раскатывать?))
Ответить

4 июня 2021 в 21:20
----------
Цитата

girafenok пишет:
УважаемыйТинькофф Банк!

Мы тут про другое спрашиваем. Как узнать сколько покупок я совершил по акции "без пакета" и сколько я еще потратить рублей должен, чтобы выполнить все условия?

----------


Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------
Цитата

Tamar_A пишет:
Какая ирония! В этом месяце наконец-то после долгого перерыва вновь выпали 5% на супермаркеты. А сегодня прилетает еще и предложение присоедениться к челленджу с пакетами за те же 5%)) Ну вот почему именно сейчас, а не месяцем раньше или месяцем позже?) ПБ, я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются? Губу можно не раскатывать?))

----------


Будет отдельный бонус, но не более 500 рублей.
Ответить

4 июня 2021 в 21:20
----------
Цитата

Tamar_A пишет:
я ведь правильно понимаю, что эти проценты не складываются?

----------
Суммируются - отдельно выплачиваются. 8)
Ответить

4 июня 2021 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------

Ну то есть ясно. В ФАКе банк наврал, здесь ПБ прикидывался дурачком и нес всякую чушь, а по факту ничего не реализовано, считать самому на калькуляторе, и надеяться что врущий тиньков в очерездной раз не обманет и не пропустит какой-нибудь чек)))
Ответить

4 июня 2021 в 21:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно свои операции в личном кабинете проверить или на горячей линии уточнить.

----------


Значит можно сделать вывод, что автоматически количество и сумма покупок, которые соответствуют акции, не подсчитываются и нигде не отображаются. Надо все делать самому на бумажке столбиком. Хорошо бы еще на странице лендинга тогда бы отображалось дата регистрации участника в программе.
Ответить

4 июня 2021 в 22:39
По прошлым краткосрочным акциям Тинькофф банк, насколько я в них участвовал, тоже нигде не выкатывал инфографику, но всю информацию оперативно (с калькулятором в зубах) сообщали по запросу клиента в оперативном порядке.

В чём проблема, например, спросить в чате?
Ответить

4 июня 2021 в 22:50
----------
Цитата

ninov пишет:
В чём проблема, например, спросить в чате?

----------

спросил, ответили 1800. как, если за последнюю неделю больше 2000? ой, 2800. сам пересчитал - 2700, еще 100 - ой извините, ошиблась, 2700
потом читаю условия - вроде и по нему считается.
да, говорят, драйв тоже в акции
так что чат не больше местного ПБ знает, то есть практически ничего.
Ответить

4 июня 2021 в 22:51
----------
Цитата

ninov пишет:
В чём проблема, например, спросить в чате? X
X
X
X
X

----------

Или задать свою категорию.
Ответить

4 июня 2021 в 23:23
Это уже к ПБ, возможно просто посчитали по проводке
Ответить

4 июня 2021 в 23:28
----------
Цитата

sayco пишет:
спросил, ответили 1800. как, если за последнюю неделю больше 2000? ой, 2800. сам пересчитал - 2700, еще 100 - ой извините, ошиблась, 2700
потом читаю условия - вроде и по нему считается.
да, говорят, драйв тоже в акции
так что чат не больше местного ПБ знает, то есть практически ничего.

----------


Подскажите, пожалуйста, контакты в ЛС. Хотели бы проверить консультацию.
Ответить

4 июня 2021 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, контакты в ЛС. Хотели бы проверить консультацию.

----------

Вы сначала за свою чушь здесь ответьте, где правда где врете где просто не знаете.

зы.
только что пришел ответ на обращение что потрачено 2100 :D :wall:
Ответить

4 июня 2021 в 23:49
----------
Цитата

ninov пишет:
В чём проблема, например, спросить в чате?

----------

в чём проблема, например, сделать отображение информации в личном кабинете участника акции?
Ответить

5 июня 2021 в 00:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в чём проблема, например, сделать отображение информации в личном кабинете участника акции?

----------

У тинькова видимо проблема с калькулятором. И, видимо, с логикой тоже...
"4. Какие условия совершения покупок?
Нужно совершать покупки офлайн в супермаркетах сетей из списка: Ашан, Азбука
Вкуса, Billa, SPAR, Виктория, ВкусВилл, Лента, О'КЕЙ, Мираторг, Fixprice, METRO
Cash&Carry, Глобус, Дикси, Магнолия, АТАК. Всего нужно совершить пять покупок
на сумму 5000 ₽. Покупки в интернет-магазинах и приложениях не учитываются."
"19. Я заказал интернет-доставку в супермаркете. Мой заказ привезли в пакетах.
Как быть?
При таких покупках пакеты в чеках обычно не отображаются, поэтому вы
продолжите участие в челлендже. Но мы все же рекомендуем совершать покупки в
офлайн-магазинах, чтобы контролировать то, во что упаковываются купленные
вами товары"
Ответить

5 июня 2021 в 00:04
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в чём проблема, например, сделать отображение информации в личном кабинете участника акции?

----------

Акции проводятся не каждый месяц. Для красивой инфографики нужно каждый раз привлекать дизайнеров, программистов, а это огромные вложения всего лишь для нескольких недель.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть