Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 05:43
----------
Цитата

arbato пишет:

а можно в необычном порядке вместо миль получить бесплатное обслуживание?-))

----------


Так у вас уже есть промокод для этого.
Ответить

5 июня 2021 в 06:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Так у вас уже есть промокод для этого.

----------


промо не работает по ссылке друга-((
поэтому и спрашиваю, можно ли дружеские мили заменить на бесплатное обслуживание?
Ответить

5 июня 2021 в 06:19
----------
Цитата

arbato пишет:
промо не работает по ссылке друга-((
поэтому и спрашиваю, можно ли дружеские мили заменить на бесплатное обслуживание?

----------


Заранее не получится, если конечно у друга не бонус с льготным обслуживанием. Можем только по одобренной карте рассмотреть возможность, при этом не гарантируем положительное решение.
Ответить

5 июня 2021 в 06:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем только по одобренной карте рассмотреть возможность, при этом не гарантируем положительное решение.

----------


если получить дебетовку и не пополнять ее, плата за обслуживание спишется в минус?
Ответить

5 июня 2021 в 08:01
ПБ, вы принципиально игнорируете вопросы по отсутствию механизма, описанного в ФАКе экоакции, а так же по противоречиям в пунктах этого ФАКа?
Все варианты, которые вы предлагали, являются ложными.
Будет ли реализован обещанный механизм отображения актуального статуса по чекам?
Ответить

5 июня 2021 в 09:14
----------
Цитата

sayco пишет:
ПБ, вы принципиально игнорируете вопросы по отсутствию механизма, описанного в ФАКе экоакции, а так же по противоречиям в пунктах этого ФАКа?
Все варианты, которые вы предлагали, являются ложными.
Будет ли реализован обещанный механизм отображения актуального статуса по чекам?

----------

Мы не игнорируем вопросы, все должно работать именно так. Попробуем выяснить у ответственных.
Ответить

5 июня 2021 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все должно работать именно так.

----------

именно как? :D
ответы в FAQ противоречат друг другу

"мы посчитали правильно.
в каком случае?
в обоих.
почему результаты расчётов разные?
мы посчитали правильно" :D :D :D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем выяснить у ответственных.

----------

в банке есть ответственные люди?
Ответить

5 июня 2021 в 09:42
----------
Цитата

EngineerR пишет:
именно как?

----------

Как написано в FAQ - очевидно, а если возникают какие-то вопросы, наша поддержка работает 24/7.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в банке есть ответственные люди?

----------

Вы наверняка поняли, что мы имеем в виду.
Ответить

5 июня 2021 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как написано в FAQ - очевидно

----------

по-разному
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы наверняка поняли

----------

а вы или не поняли, или не читали FAQ п.4 и п.19, или одно из трёх
Ответить

5 июня 2021 в 10:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
мы посчитали правильно.
в каком случае?
в обоих.

----------

если бы :crazy:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а если возникают какие-то вопросы, наша поддержка работает 24/7.

----------

Работать то она работает, только 4 раза озвучила разные суммы)
Ответить

5 июня 2021 в 10:25
----------
Цитата

sayco пишет:
Работать то она работает, только 4 раза озвучила разные суммы)

----------

Если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, разберемся.
Ответить

5 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, разберемся.

----------

Там я сам почитал условия, что не понял спросил, и разобрались с девочкой вашей, смысл ее наказывать за невнимательность и незнание условий, когда эти условия у вас прописаны непонятно как, и похоже никто, даже тот, кто писал, их не читал.
Почти даже понимаю почему и ответ на заявку пришел неверный.
Меня больше интересует почему вы с таким упорством столько дней утверждали, что у вас прекрасно работает обещанный, но не реализованный механизм, обещанный месяц назад, даже сочиняли разные его варианты.
И почему пункты в ФАКе противоречат друг другу.
Ваши ответственные сотрудники настолько безответственны?
Ответить

5 июня 2021 в 10:42
----------
Цитата

sayco пишет:
Там я сам почитал условия, что не понял спросил, и разобрались с девочкой вашей, смысл ее наказывать за невнимательность и незнание условий, когда эти условия у вас прописаны непонятно как, и похоже никто, даже тот, кто писал, их не читал.
Почти даже понимаю почему и ответ на заявку пришел неверный.
Меня больше интересует почему вы с таким упорством столько дней утверждали, что у вас прекрасно работает обещанный, но не реализованный механизм, обещанный месяц назад, даже сочиняли разные его варианты.
И почему пункты в ФАКе противоречат друг другу.
Ваши ответственные сотрудники настолько безответственны?

----------

Мы в целом бы решили вопрос и все проверили. У нас нет практики наказывать кого-либо, если информации нет, либо она очевидно противоречива. Мы отталкивались от информации, которая у нас была и есть сейчас, но дополнительно выясняем по этому поводу.
Ответить

5 июня 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в целом бы решили вопрос и все проверили.

----------

Так решите пож-та - реализуйте то что заявлено!
На странице акции должно отображаться?
И в условиях, и по Вашим утверждениям - должно
Но там ничего нет - скриншоты Вам здесь несколько разных людей приводили
Решите вопрос "в целом" как Вы пишете !
Ответить

5 июня 2021 в 11:32
----------
Цитата

Хммм пишет:
Так решите пож-та - реализуйте то что заявлено!
На странице акции должно отображаться?
И в условиях, и по Вашим утверждениям - должно
Но там ничего нет - скриншоты Вам здесь несколько разных людей приводили
Решите вопрос "в целом" как Вы пишете !

----------

Мы отвечали именно sayco, чтобы проверить по расчетам и консультацию. По поводу функционала уточняем все еще, это общий вопрос для всех - мы это понимаем.
Ответить

5 июня 2021 в 12:16
----------
Цитата

sayco пишет:
Ну как минимум потому, что они это пообещали и не реализовали. И все консультанты уверены, что оно работает.

----------


Придумывали одни, обещали другие, реализовывали третьи.

Ответить

5 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в целом бы решили вопрос и все проверили. У нас нет практики наказывать кого-либо, если информации нет, либо она очевидно противоречива. Мы отталкивались от информации, которая у нас была и есть сейчас, но дополнительно выясняем по этому поводу.

----------

Я вчера задал этот вопрос вам, вы послали в ТП. я потратил час времени на общение с несколькими консультантами, на складывание сумм, чтение условий и факов, относительно разобрался.
Теперь вы говорите, что сами решили бы вопрос)))
Вам несколько дней говорили, что того, о чем вы говорите, не существует. Вы каждый раз отправляли то в интернет-банк, то в приложение, то на вообще какой-то матюк, где указаны только количество дней, вам прислали несколько скринов - а вы отталкивались от информации что у вас была?
Ответить

5 июня 2021 в 15:22
----------
Цитата

sayco пишет:
Я вчера задал этот вопрос вам, вы послали в ТП. я потратил час времени на общение с несколькими консультантами, на складывание сумм, чтение условий и факов, относительно разобрался.
Теперь вы говорите, что сами решили бы вопрос)))
Вам несколько дней говорили, что того, о чем вы говорите, не существует. Вы каждый раз отправляли то в интернет-банк, то в приложение, то на вообще какой-то матюк, где указаны только количество дней, вам прислали несколько скринов - а вы отталкивались от информации что у вас была?

----------

Теперь мы говорим, что готовы все проверить, раз уж так вышло. Извините.
Ответить

5 июня 2021 в 16:57
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, зачем вы из МП убрали возможность добавлять комментарий при внутрибанковском переводе ПО ШАБЛОНУ? В чате несут полную дичь: то советуют перевести без шаблона (ну да, вручную вводить каждый раз номер договора или счёта), то советуют "установить актуальную версию МП, и всё заработает (но это неточно)". Объясните, зачем ломать то, что хорошо работало?

----------

Работу сотрудников обязательно оценим, она была далека от идеала. Связались с вами по самой проблеме, будем исправлять. Извините, пожалуйста.
Ответить

5 июня 2021 в 17:04
----------
Цитата

sayco пишет:
Вам несколько дней говорили, что того, о чем вы говорите, не существует. Вы каждый раз отправляли то в интернет-банк, то в приложение, то на вообще какой-то матюк, где указаны только количество дней, вам прислали несколько скринов - а вы отталкивались от информации что у вас была?

----------
Мне кажется, что пора смириться с тем, что есть. Ну вот сделали, как смогли. Это же игра такая (по-молодёжному - челлендж) - чего сильно придираться? Причём заранее. Ведь пока никого финансово не обманули. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть