Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2021 в 21:50
----------
Цитата

jetf пишет:
Вы почему-то вообразили, что вам там прямо точные суммы будут показывать. "Челлендж за неделю прошел нормально" - тоже статус. изображение

----------
Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с их возможностями! :drink:

Ответить

5 июня 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, написали в личку. Продолжим там тогда)

----------

Спасибо, позвонили, договорились на вторник, даже спросили как правильно имя написать (хотя новые правила транслитерации уже давно приняли, "Й" в конце нужно писать "I", а не "Y")
И даже пообещали что СМС не подключится :)
Ответить

5 июня 2021 в 22:01
----------
Цитата

sayco пишет:
Спасибо, позвонили, договорились на вторник, даже спросили как правильно имя написать (хотя новые правила транслитерации уже давно приняли, "Й" в конце нужно писать "I", а не "Y")
И даже пообещали что СМС не подключится изображение

----------


Рады помочь :uncap:
Ответить

5 июня 2021 в 22:16
----------
Цитата

jetf пишет:
Вы почему-то вообразили, что вам там прямо точные суммы будут показывать. "Челлендж за неделю прошел нормально" - тоже статус. изображение


А серьезно - не стали заморачиваться с деталями, и ладно. Не вижу повода выплескивать на терпеливых сотрудников банка свою неудовлетворенность жизнью в целом изображение

----------

Давайте уж быть последовательными. Это не я вообразил, это и ПБ тут писал, где можно посмотреть, и консультант в чате. И очень сильно удивились, что там, куда они посылали, данной информации нет.
Банк пообещал одно, но заморачиваться не стал это делать, пару противоречащих друг другу пунктов еще включил, тоже не заморачиваясь.
Понимаю, что вы защищаете коллег. Но здесь выходит, что "не стали заморачиваться и ладно" является основным инструментом "Лидера на рынке финансовых технологий" :D
Все мы люди, все ошибаемся. Но когда ТП уверенно посылает туда, где этого нет - в первую очередь виноват тот, кто писал для них инструкцию, а не конкретный сотрудник, отвечающий на вопрос.
Ответить

5 июня 2021 в 22:35
Оплата подписки YouTube Premium прошла по МСС 7372, до этого было постоянно МСС5818, соответственно и кешбек не начислился. Понимаю конечно что от вас это не зависит, но жутко интересно давно ли Google стал попадать в категорию связь.
Ответить

5 июня 2021 в 22:51
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
жутко интересно давно ли Google стал попадать в категорию связь.

----------
Спросите у Google , ТБ здесь не при делах. :crazy:
Ответить

5 июня 2021 в 23:08
----------
Цитата

sayco пишет:
Давайте уж быть последовательными. Это не я вообразил, это и ПБ тут писал, где можно посмотреть, и консультант в чате. И очень сильно удивились, что там, куда они посылали, данной информации нет.
Банк пообещал одно, но заморачиваться не стал это делать, пару противоречащих друг другу пунктов еще включил, тоже не заморачиваясь.

----------
В целом согласен, где-то что-то недоучли явно. Но дает ли это повод яростно клеймить и стыдить за ВРАНЬЁЁООО!! ПБ одного из крайне немногих банков, которые в целом хорошо помогают в куда более неприятных ситуациях?
----------
Цитата

sayco пишет:
Понимаю, что вы защищаете коллег.

----------
Ахаха, я думал, считать платными сотрудниками банка всех, кто принимает его сторону, уже немодно :D ну ок 8)
----------
Цитата

sayco пишет:
выходит, что "не стали заморачиваться и ладно" является основным инструментом "Лидера на рынке финансовых технологий" изображение

----------
Вот и здесь должен согласиться, пинать банк есть за что, только это гораздо более серьезные недостатки, чем проходная акция.
Ответить

5 июня 2021 в 23:26
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:

Оплата подписки YouTube Premium прошла по МСС 7372, до этого было постоянно МСС5818, соответственно и кешбек не начислился. Понимаю конечно что от вас это не зависит, но жутко интересно давно ли Google стал попадать в категорию связь X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Это и правда от нас не зависит, но напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, попробуем рассмотреть ваш вопрос индивидуально)
Ответить

5 июня 2021 в 23:32
Тинькофф Банк,
по деб и кред картам all airlines страховка отличается?
Ответить

5 июня 2021 в 23:40
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
по деб и кред картам all airlines страховка отличается?

----------


Нет)
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 00:13
Уважаемый ПБ - ловите заслуженный "1" за отличное свадебное путешествие - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10516234
Ответить

6 июня 2021 в 00:21
Вопрос по акции с пакетами: пакетов не должно быть во всех чеках или только в тех магазинах, которые участвуют в акции (Лента, Вкус Вилл, Ашан, Окей и т.д.)? Если будет, например, пакет в другом супермаркете (который не указан в правилах акции) или в каком-нибудь магазине одежды или электроники - это как будет считаться?
Ответить

6 июня 2021 в 00:24
----------
Цитата

sayco пишет:
А вы считаете, что актуальный статус по чекам это сколько дней прошло с момента подключения к акции? изображение

----------

Статус это состояние чего либо. Участвуете вы или нет это статус (определенный по чекам).
Ответить

6 июня 2021 в 00:28
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вопрос по акции с пакетами: пакетов не должно быть во всех чеках или только в тех магазинах, которые участвуют в акции (Лента, Вкус Вилл, Ашан, Окей и т.д.)? Если будет, например, пакет в другом супермаркете (который не указан в правилах акции) или в каком-нибудь магазине одежды или электроники - это как будет считаться?

----------


Не должно быть покупки пакетов именно в перечисленных магазинах для участия в акции.
Ответить

6 июня 2021 в 00:29
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уважаемый ПБ - ловите заслуженный "1" за отличное свадебное путешествие - https://www.banki.ru/services/response...e/10516234

----------


Обязательно разберемся в вашей ситуации и дадим комментарий в рамках ответа на отзыв.
Ответить

6 июня 2021 в 00:32
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
но жутко интересно давно ли Google стал попадать в категорию связь.

----------

Гугл выдает что хочет.

Мне выдавал при оплате ТБ за одно и тоже.

7372 Связь
5734 Различные товары (на самом деле это оплата программного обеспечения)
5816 Другое (на самом деле это игры).
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обязательно разберемся в вашей ситуации и дадим комментарий в рамках ответа на отзыв.

----------


Так уже 2ое суток разбираетесь и только руками разводите. На что нам свадебный тур покупать? Где мои деньги?
Ответить

6 июня 2021 в 00:45
----------
Цитата

Реверс пишет:
Так уже 2ое суток разбираетесь и только руками разводите. На что нам свадебный тур покупать? Где мои деньги?

----------


Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 00:46
Тинькофф Банк,
Постараюсь СМИ подключить и распространить информацию, чтобы люди не повторяли моих ошибок. Библио-Глобус мошенники, а Травелата и Тинькофф-Путешествия вообщем-то какую-то денежку сами зарабатывают, но при этом не за что не отвечают.
Ответить

6 июня 2021 в 11:10
Реверс,
Ну и что вы воду содрагаете, никому ничему не возвращают по щелчку, причем тут Тинькофф, на его месте мог быть другой банк. Я 2 года назад покупал тур, платил картой другого банка, но не суть. Пандемия, отмена туров... Я свои деньги вернул через год по чарджбеку. И суды были и ходил в турагентство. Есть законные сроки возврата надеюсь в них вам и вернут. Смысл на ПБ свой негатив изливать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть