Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
11 июня 2021 в 19:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
мне одному кажется, что ПБ тинькоф подрабатывает ПБ хомяка(или наоборот)?
риторика одинаковая последние пару месяцев

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за ключевой ставкой и также реагируем на это. Недавно уже подняли ставки, если запланируем еще, то сразу же оповестим об этом изображение

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Изменения только произошли, так что, пока что у нас нет информации. Если что-то изменится, мы сразу же оповестим. изображение

----------

Как говорят у нас в интернете – КЕК
Ответить

11 июня 2021 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Спасибо за информацию, займемся исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)
Ответить

11 июня 2021 в 19:44
Уважаемый ПБ прошу ответить на такой вопрос. Вчера оплачивал покупку дебетовой картой Блэк на сайте https://kazanexpress.ru/ сумма небольшая но что удивило ввёл номер карты и дату и CVC и деньги списались с карты сразу безо всякого подтверждения двухфакторного с СМС паролем. Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль - ведь так зная данные карты любой может оплачивать..
Ответить

11 июня 2021 в 19:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль

----------
Зависит от сайта-продавца. Некоторые не хотят заморачиваться с дополнительной авторизацией. Зато такие операции потом легко оспариваются, ежели что.
Ответить

11 июня 2021 в 19:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)

----------


Понадобилось больше времени для исправления, простите, пожалуйста. Постараемся ускорить.
Ответить

11 июня 2021 в 20:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ прошу ответить на такой вопрос. Вчера оплачивал покупку дебетовой картой Блэк на сайте https://kazanexpress.ru/ сумма небольшая но что удивило ввёл номер карты и дату и CVC и деньги списались с карты сразу безо всякого подтверждения двухфакторного с СМС паролем. Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль - ведь так зная данные карты любой может оплачивать.

----------


Проверка смс-кода во время покупки в интернете проводится в рамках услуги платежной системы, но нужно, чтобы услугу подключил и банк, с карты которого проводят покупку, и магазин. Если кто-то из них не подключил услугу, проверки не будет.

Мы услугу подключали, это подтверждается тем, что на других сайтах есть проверка кода. Сейчас проверки не было, значит https://kazanexpress.ru не использует услугу.
Ответить

11 июня 2021 в 20:23
Забавно, подключили через чат к акции кэшбэк 3% жкх за платеж по карте тинькоф блэк, а начислили за платеж по карте all airlines. Взяли таймаут до завтра - ушли проверять "по какой акции начислен бонус". Это ж как можно было так запутаться в акциях.
Ответить

11 июня 2021 в 20:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зависит от сайта-продавца. Некоторые не хотят заморачиваться с дополнительной авторизацией. Зато такие операции потом легко оспариваются, ежели что.

----------

Вообще честно говоря такое напрягает по безопасности - это любой недобросовестный продавец набрав этих данных может сотнями расплачиваться чужими картами. :)
Ответить

11 июня 2021 в 20:28
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)

----------

В нашем банкомате полгода нфц не работал, а может и больше, в итоге поменяли весь банкомат. :(
Ответить

11 июня 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сообщении 8 июня мы неправильно назвали вам сроки начисления бонуса, простите. По акции "Эко-проект" бонус начисляем на карту, разово в течение двух недель после завершения проекта, не позднее 13 июля

----------


Так в сообщении от 8 июня речь шла не о эко проекте, а о спецпредложении. Операция от 3.06.
Ответить

11 июня 2021 в 20:36
----------
Цитата

itac пишет:

Так в сообщении от 8 июня речь шла не о эко проекте, а о спецпредложении. Операция от 3.06.

----------


Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки.
Ответить

11 июня 2021 в 20:36
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вообще честно говоря такое напрягает по безопасности - это любой недобросовестный продавец набрав этих данных может сотнями расплачиваться чужими картами.

----------
Во-первых, продавец данных не набирает. Всё проходит через те или иные платёжные сервисы. Если он не требует дополнительной проверки безопасности, то сам дурак, поскольку чарджбэк по таким операциям проходит влёт.
Ответить

11 июня 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки.

----------
Но рассчитываете-то гораздо раньше :crazy:
Ответить

11 июня 2021 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки X

----------

Если вы уже видите чек от 3.06, могли бы вы сообщить сумму начисления по спецпредложению по этому чеку? :shuffle:
Ответить

11 июня 2021 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Во-первых, продавец данных не набирает.

----------

Я не про продавца с сайта а достаточно в любом супермаркете недобросовестный кассир может за день тысячи данных карт набрать.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
поскольку чарджбэк по таким операциям проходит влёт.

----------

Понятно - но легче от этого не становится добросовестным покупателям- сначала деньги украдут с карты а потом если чел заметил то вернуть проще - но всё равно лишние телодвижения и напряг - куда проще с паролями.
Ответить

11 июня 2021 в 20:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но рассчитываете-то гораздо раньше изображение

----------


Верно.

----------
Цитата

itac пишет:
Если вы уже видите чек от 3.06, могли бы вы сообщить сумму начисления по спецпредложению по этому чеку? изображение

----------


Сумма бонуса по спецпредлжоению должна быть рядом с операцией. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней после обработки операции и начисляем в ближайшей выписке.
Если бонуса нет, то лучше оставить заявку, например, в чате или по звонку. Проверим в чем дело.
Ответить

11 июня 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонуса нет,

----------


Его нет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в чате или по звонку.

----------


"Ну хорошо, я пообедаю. Но совершенно без аппетита." (c)
Ответить

11 июня 2021 в 21:45
Что у вас вообще происходит в банке? Карта сутки, как доставлена (и основная, и допка), в приложении до сих пор висит ограничение счёта "пока карта не доставлена", в ИБ не даёт открыть накопительный счёт, видимо по той же причине, паспортные данные в приложении есть, но требуют их "ввести, чтобы снять ограничения". Техподдержка с утра не может подтвердить эти данные, кредитку вчера робот Олег пообещал закрыть, сегодня написывают "предоставьте телефоны для проверки, одобрим вам кредитку". У вас в принципе бывает так, что что-то должны сделать и это делают? Боюсь, если буду в чате просить на 6.2 перейти, то наоборот самый дорогущий платный подключат, у вас ведь всё наоборот.
Короче, офигенское первое знакомство с банком, уже жалею обо всей этой авантюре, даже ни разу не воспользовавшись картами.
Ответить

11 июня 2021 в 21:50
----------
Цитата

Aurek пишет:
Что у вас вообще происходит в банке? Карта сутки, как доставлена (и основная, и допка), в приложении до сих пор висит ограничение счёта "пока карта не доставлена", в ИБ не даёт открыть накопительный счёт, видимо по той же причине, паспортные данные в приложении есть, но требуют их "ввести, чтобы снять ограничения". Техподдержка с утра не может подтвердить эти данные, кредитку вчера робот Олег пообещал закрыть, сегодня написывают "предоставьте телефоны для проверки, одобрим вам кредитку". У вас в принципе бывает так, что что-то должны сделать и это делают? Боюсь, если буду в чате просить на 6.2 перейти, то наоборот самый дорогущий платный подключат, у вас ведь всё наоборот.
Короче, офигенское первое знакомство с банком, уже жалею обо всей этой авантюре, даже ни разу не воспользовавшись картами.

----------


Простите. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

11 июня 2021 в 22:25
----------
Цитата

itac пишет:


"Ну хорошо, я пообедаю. Но совершенно без аппетита." ©

----------


Ответ оказался такой как я и ожидал.

----------
Цитата

Система не определила, что в чеке был товар, который участвует в спец. предложении.
----------


Эх, провалился эксперимент с 2+ спецпредложения в чеке :wall: :crazy:
Попробую другой магазин в Глобусе.

Хотя, там похоже тоже рандомно определяет состав чеков, ведь челлендж я тоже еще не провалил :crazy: , похоже система просто не увидала мои пакеты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть