Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

gttimtim пишет:
а достаточно в любом супермаркете недобросовестный кассир может за день тысячи данных карт набрать.

----------
Кассиры давно уже карты покупателей даже в глаза не видят. Вы о чём вообще? :omg:
Ответить

11 июня 2021 в 23:29
Может кто знает, перевод с долларового счета по номеру карты на другую долларовую карту (ВТБ мультикарта USD) пройдет без комиссии с обоих сторон и туда придет столько же сколько отправлю? Или возможны варианты? Сумма перевода небольшая, около 50$.
Ответить

11 июня 2021 в 23:35
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Может кто знает, перевод с долларового счета по номеру карты на другую долларовую карту (ВТБ мультикарта USD) пройдет без комиссии с обоих сторон и туда придет столько же сколько отправлю? Или возможны варианты? Сумма перевода небольшая, около 50$.

----------


С валютной расчетной карты перевод возможен только на карты иностранных банков.
Ответить

11 июня 2021 в 23:45
Тинькофф Банк,
Это точно? Потому как до момента когда посчитана комиссия и можно нажать кнопку "перевести" процесс доходит., т.е. кнопка активна (подсвечена желтым, написана правильная сумма перевода) При этом на экране уже написано, что банк ВТБ и комиссия 0.
Ответить

12 июня 2021 в 00:14
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Это точно? Потому как до момента когда посчитана комиссия и можно нажать кнопку "перевести" процесс доходит., т.е. кнопка активна (подсвечена желтым, написана правильная сумма перевода) При этом на экране уже написано, что банк ВТБ и комиссия 0.

----------


Если нет рублевой карты перевод не пройдет. Успешность перевода не гарантируем.
На переводы в валюте распространяется льготный лимит. Сумма перевода конвертируется в рубли и вычитается из лимита на рублевом счете.
Ответить

12 июня 2021 в 00:34
Тинькофф Банк,
А если есть рублевая карта? Как это работает внутри банка я отлично понимаю, по крайней мере раньше так было, когда по факту переводились как бы рубли, а банк просто конвертировал их туда/обратно без комиссии. Тут то такого не получится. Наверное. Что то было про то, что перевод другим физлицам долларов запрещен ЦБ, поэтому только так. Не знаю, поменялось что то сейчас и влияет ли при этом, что перевод самому себе (но это наверное нужно как то подтвердить?), но очень странно, что кнопка перевода становится активной и пишет, что отправит доллары (т.е. конвертации нет, в том случае когда она есть (если, например, попробовать отправить на рублевую карту), то до выполнения перевода об этом пишется, прямо при вводе суммы, сразу показывает и сумму в рублях и курс перевода, в случае долларовой карты же такого нет).
Ответить

12 июня 2021 в 00:54
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
А если есть рублевая карта? Как это работает внутри банка я отлично понимаю, по крайней мере раньше так было, когда по факту переводились как бы рубли, а банк просто конвертировал их туда/обратно без комиссии. Тут то такого не получится. Наверное. Что то было про то, что перевод другим физлицам долларов запрещен ЦБ, поэтому только так. Не знаю, поменялось что то сейчас и влияет ли при этом, что перевод самому себе (но это наверное нужно как то подтвердить?), но очень странно, что кнопка перевода становится активной и пишет, что отправит доллары (т.е. конвертации нет, в том случае когда она есть (если, например, попробовать отправить на рублевую карту), то до выполнения перевода об этом пишется, прямо при вводе суммы, сразу показывает и сумму в рублях и курс перевода, в случае долларовой карты же такого нет).

----------


С валютной расчетной карты перевод возможен только на карты иностранных банков.
Второе сообщение актуально для перевода в иностранные банки.
Ответить

12 июня 2021 в 01:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С валютной расчетной карты перевод возможен только на карты иностранных банков.

----------

Т.е. мобильное приложение работает неправильно? Перевод кстати идет не с карты, а со счета. Долларового. По номеру карты. Давайте называть вещи своими именами, потому как разных способов перевода то много. Важно удостовериться, что мы говорим об одном и том же способе. Потому что одно из двух, либо мы говорим о разных способах, либо приложение работает не правильно, говоря "нажимай кнопку и все отправится, и придет ровно столько сколько ты отправил, я же вижу, что это ВТБ, не изволь сомневаться".
Ответить

12 июня 2021 в 01:24
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Т.е. мобильное приложение работает неправильно? Перевод кстати идет не с карты, а со счета. Долларового. По номеру карты. Давайте называть вещи своими именами, потому как разных способов перевода то много. Важно удостовериться, что мы говорим об одном и том же способе. Потому что одно из двух, либо мы говорим о разных способах, либо приложение работает не правильно, говоря "нажимай кнопку и все отправится, и придет ровно столько сколько ты отправил, я же вижу, что это ВТБ, не изволь сомневаться".

----------


Мы про перевод по номеру карты с валютного счета на валютный. Если нажмете на перевод, должно появиться сообщение, что для российских банков такой перевод не пройдет.
Ответить

12 июня 2021 в 01:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
должно появиться сообщение, что для российских банков такой перевод не пройдет.

----------

Да, точно, проверил. Теперь сомнений нет :)
Единственое, стоит всетаки доработать приложение, чтобы оно это говорило сразу после расчета комиссии, когда уже знает что и куда отправляется. Это сразу избавило бы от многих вопросов, потому как немного не приятно, когда приложение говорит тебе, что все нормально, давай отправлять, но только до того момента, как нажмешь кнопку "отправить" :)
В любом случае спасибо за консультацию.
Ответить

12 июня 2021 в 02:22
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Да, точно, проверил. Теперь сомнений нет изображение

Единственое, стоит всетаки доработать приложение, чтобы оно это говорило сразу после расчета комиссии, когда уже знает что и куда отправляется. Это сразу избавило бы от многих вопросов, потому как немного не приятно, когда приложение говорит тебе, что все нормально, давай отправлять, но только до того момента, как нажмешь кнопку "отправить" изображение

В любом случае спасибо за консультацию.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 июня 2021 в 07:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кассиры давно уже карты покупателей даже в глаза не видят. Вы о чём вообще?

----------

Вот прихожу я в супермаркет Магнит к примеру и расплачиваюсь картой ( по моим наблюдениям так делают 80% покупателей) - достаточно недобросовестному кассиру поставить своё видеонаблюдение с записью и потом с записи считывать все данные карты вместе с CVC кодом - или думаете что никто не может считать данные карты?Это настолько секретные данные и никто карту не показывает? Ладно закончим на этом - я понял что банк тут ни причём а особенность работы платёжных систем которые позволяют делать мошеннические действия.

З.Ы. Получается для безопасности нужно либо не держать деньги на карте а перекидывать с Накопительного счёта либо в опциях включать и выключать по необходимости "операции в интернете".
Ответить

12 июня 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении через приложение, услуга действительно может быть некорректно подключена о проблеме знаем и уже работаем над исправлением. Приносим извинения за неудобства.

----------

При выпуске допки через приложение платное смс-информирование так и подключается по умолчанию ?
Ответить

12 июня 2021 в 10:17
----------
Цитата

andrei400 пишет:
При выпуске допки через приложение платное смс-информирование так и подключается по умолчанию ?

----------


Сейчас да.
Ответить

12 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как только будет информация, сразу дадим знать.

----------

Простите, а что Банк тянет?
Ждет 12 июля, когда акция по пакетам закончится, и ничего делать уже будет не нужно?
Типа "само рассосется"?
Судя по происходящему, все выглядит именно так :|
Ответить

12 июня 2021 в 11:24
----------
Цитата

Хммм пишет:
Простите, а что Банк тянет?
Ждет 12 июля, когда акция по пакетам закончится, и ничего делать уже будет не нужно?
Типа "само рассосется"?
Судя по происходящему, все выглядит именно так

----------


Коллеги сообщили, что весь функционал по акции работает, доделывать больше ничего не нужно, статус по чекам – был или нет пакет в чеках, обновляем еженедельно. Подробную детализацию по чекам вводить не планировали.
Ответить

12 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пригласи друга. В приложении выбираю Пригласить друзей - Рекомендовать продукт и делюсь ссылкой. Друг оформляет карту по ссылке и получает 3 месяца обслуживания, а я Tinkoff Pro на 3 месяца

----------


Бонусы в виде льготной подписки по акции «Приведи друга» не суммируем. В условиях указали количество периодов, которое может предлагаться за одного друга. К примеру, если друзья приглашены и выполнили условия с разницей в месяц, то мы подключим льготу заново, и действие льготы продлится на месяц.
Ответить

12 июня 2021 в 11:40
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Ну что ж, ещё один "косяк" в работе программ поощрений от банка.
30.04.21 купил себе подписку Tinkoff Pro. Срок действия подписки до 30.05.21. Сразу же отключил продление и в приложении видно что подписка работает ровно месяц.
11.05.21 по моей ссылке получена карта Black и банк даёт мне ещё 3 месяца бесплатной подписки за это. Срок действия меняется - до 30.08.21. Казалось бы, все честно.
Но вот проходит 2 недели ровно, я захожу в приложение и вижу что срок подписки уменьшился на 19 дней, стал до 11.08.21.
В итоге что сделал банк судя по сообщению от представителя в чате: отменил действие платной подписки 11 мая, включил льготную подписку на 3 месяца. Молодцы.
Что-то ну никак не могу я поладить с Тинькофф банком. Только только все начнёт нормально работать, как своим поведением ломаю алгоритмы банка.

----------


По техническим причинам система перенесла дату подписки, простите, пожалуйста, уже вернули все на место и проведем работу, чтобы такое в будущем не повторялось.
Ответить

12 июня 2021 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Коллеги сообщили, что весь функционал по акции работает, доделывать больше ничего не нужно, статус по чекам – был или нет пакет в чеках, обновляем еженедельно. Подробную детализацию по чекам вводить не планировали.

----------

И это после неоднократных заявлений здесь, что детализация должна быть и все должно отображаться!
Блестяще! :thumbsup:
Аплодирую стоя !!
Ответить

12 июня 2021 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили, что весь функционал по акции работает, доделывать больше ничего не нужно

----------

а отвечать-то на миллион предъяв по окончании акции ж не коллегам придется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть