Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы и основные не перевыпускаете
изображение

мне пришлось валютные перевыпускать самому
изображение

И ПРОШУ ОГРАДИТЬ МЕНЯ ОТ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ НАВЯЗЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!
изображение

вообще возьмите привычку хотя бы смс писать
изображение

----------


В целом не звонить по предложениям разным или конкретно по назначению встречи по карте?
Ответить

15 июня 2021 в 11:54
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

----------

Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.
Ответить

15 июня 2021 в 12:00
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая.

----------
Так ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты. :pardon:
Ответить

15 июня 2021 в 12:19
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день, на данный момент проблема не решена. Это очень неудобно. У банка, который я считал один из самых технологичных нет пополнения по реквизитам. Мне часто нужно, чтобы положить без карты деньги. У других эта проблема решена(например у альфы) а тинькофф кормит завтраками уже больше месяца. Проблема массовая

----------



Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.
Ответить

15 июня 2021 в 12:21
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

Подумал еще - если так смело код сотрудника мошенники назвать хотят, то у вас там протекает нешуточно :o
Ответить

15 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ак ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты.

----------

Ну так и не нужно декларировать эту функцию и обещать починить. Вод например альфабанку мошенники не мешают. Для защиты от мошенников можно какой-либо алгоритм разработать. Я например использую 8 лет тинькофф и за последние лет 5 не снял больше 50т.р.
А мошенники да, встречал и ихномера 2-х карт скинул в личку ПБ. Предлагали положить в безопасную ячейку))
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.

----------


Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

----------


Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.
Ответить

15 июня 2021 в 12:29
----------
Цитата

w12123 пишет:
Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?

----------


Да, именно по реквизитам, без самой карты, но с СМС-авторизацией.
Ответить

15 июня 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.

----------

Забавно. Учите клиентов, чтобы не отвечали всяким мошенникам - а сами звоните с неидентифицированных номеров.
Ну и раз уж звоните по бизнесу - можно и с нормального номера набрать.
Да, хотели предложить что-то, наверное р/с открыть. Не стал дослушивать.
Ответить

15 июня 2021 в 17:06
Тинькофф Банк,
можно выяснить, почему у меня по спецпредложениям повышенный кешбек не отображается?
4 июня покупка в Глобусе, "чай Акбар 10%" - нету, только стандартные 5% за супермаркеты.
6 июня покупка в Глобусе "коньяк Арарат 30%" - нету, аналогично.

Бумажные чеки не сохранил, но QR-коды от них в приложении глобуса есть:

изображение изображение
Ответить

15 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:


Добрый день. Уточнили?

----------

Добрый день. Ответа всё ещё нет?
Ответить

15 июня 2021 в 17:15
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?
Ответить

15 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Фикспрайс

----------

Подскажите чеки по этому магазину появились.? А то у меня хватает ещё одного чека по этой акции.
Ответить

15 июня 2021 в 17:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Подскажите чеки по этому магазину появились.? А то у меня хватает ещё одного чека по этой акции.

----------

Я, как и кто-то уже выше, вообще не понимаю слов "появились чеки" (и тихонько жду, вдруг кто объяснит).
У меня в ИБ обычный список покупок в столбик; если рядом часики - покупка ещё не обработана. Если часики исчезли и появились цифры КБ и слова принадлежности по мсс (ну там, супермаркеты, животные, переводы и т.д.) - значит обработана.
Иного никогда не видела :)
Ответить

15 июня 2021 в 17:27
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Ответа всё ещё нет?

----------



Добрый день.

Пока еще решаем вопрос, постараемся предоставить ответ по нему в ближайшее время. Ведем переписку по нему.

Простите, что даем ответ не так быстро, как хотелось вам хотелось бы.
Ответить

15 июня 2021 в 17:29
Видимо речь о таком значке

если нажать на операцию с таким знаком, то ... ничего не произойдет, видимо идет обращение к какому-то внешнему сервису, если её еще раз "переоткрыть", то можно увидеть список покупок.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2021 в 17:39
----------
Цитата

ararar пишет:
Тинькофф Банк,
можно выяснить, почему у меня по спецпредложениям повышенный кешбек не отображается?
4 июня покупка в Глобусе, "чай Акбар 10%" - нету, только стандартные 5% за супермаркеты.
6 июня покупка в Глобусе "коньяк Арарат 30%" - нету, аналогично.

Бумажные чеки не сохранил, но QR-коды от них в приложении глобуса есть:

изображение
изображение

----------


Добрый день.

Уже проверяем, почему так. По решению отправим СМС или позвоним.
Ответить

15 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Добрый день.

Пока еще решаем вопрос, постараемся предоставить ответ по нему в ближайшее время. Ведем переписку по нему.

Простите, что даем ответ не так быстро, как хотелось вам хотелось бы.

----------

Т.е. банк замутил акцию, в условиях которой представитель банка не может разобраться, и третий день не может дать ответ на простой вопрос? :omg:
Ответить

15 июня 2021 в 17:48
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?

----------



Узнаем информацию по этому вопросу и затем вернемся сюда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть