Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ак ПБ уже отвечал, что намеренно отключили. А потом пояснял - типа мошенники виноваты.

----------

Ну так и не нужно декларировать эту функцию и обещать починить. Вод например альфабанку мошенники не мешают. Для защиты от мошенников можно какой-либо алгоритм разработать. Я например использую 8 лет тинькофф и за последние лет 5 не снял больше 50т.р.
А мошенники да, встречал и ихномера 2-х карт скинул в личку ПБ. Предлагали положить в безопасную ячейку))
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Такая проблема действительно есть, ранее изучали ее. На текущий момент, до 18 июня включительно должны будем ее решить. После 18 числа можете попробовать пополнить карту без реквизитов.

----------


Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?
Ответить

15 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, чего это мне как ИП звонят с Тинькофф банка с обычного мобильного номера? можете проверить? +7-926-6177668.
Не стал время тратить, но звонившая предлагала назвать код, чтобы я мог убедиться, что это сотрудник банка.
Я не обслуживаюсь в ТБ как ИП, предложения не интересны, не актуальны. Поэтому не стал ничего узнавать, вежливо попрощался. Но уже привык звонящих с левых номеров грубо посылать - просто настроение было хорошее.

----------


Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.
Ответить

15 июня 2021 в 12:29
----------
Цитата

w12123 пишет:
Вы имете ввиду по реквизитам через СМС авторизацию?

----------


Да, именно по реквизитам, без самой карты, но с СМС-авторизацией.
Ответить

15 июня 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, номер наш, но тема звонка не зафиксирована.
Как правило, такое может быть, если звонят с предложением нового продукта.

----------

Забавно. Учите клиентов, чтобы не отвечали всяким мошенникам - а сами звоните с неидентифицированных номеров.
Ну и раз уж звоните по бизнесу - можно и с нормального номера набрать.
Да, хотели предложить что-то, наверное р/с открыть. Не стал дослушивать.
Ответить

15 июня 2021 в 17:06
Тинькофф Банк,
можно выяснить, почему у меня по спецпредложениям повышенный кешбек не отображается?
4 июня покупка в Глобусе, "чай Акбар 10%" - нету, только стандартные 5% за супермаркеты.
6 июня покупка в Глобусе "коньяк Арарат 30%" - нету, аналогично.

Бумажные чеки не сохранил, но QR-коды от них в приложении глобуса есть:

изображение изображение
Ответить

15 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:


Добрый день. Уточнили?

----------

Добрый день. Ответа всё ещё нет?
Ответить

15 июня 2021 в 17:15
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?
Ответить

15 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Фикспрайс

----------

Подскажите чеки по этому магазину появились.? А то у меня хватает ещё одного чека по этой акции.
Ответить

15 июня 2021 в 17:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Подскажите чеки по этому магазину появились.? А то у меня хватает ещё одного чека по этой акции.

----------

Я, как и кто-то уже выше, вообще не понимаю слов "появились чеки" (и тихонько жду, вдруг кто объяснит).
У меня в ИБ обычный список покупок в столбик; если рядом часики - покупка ещё не обработана. Если часики исчезли и появились цифры КБ и слова принадлежности по мсс (ну там, супермаркеты, животные, переводы и т.д.) - значит обработана.
Иного никогда не видела :)
Ответить

15 июня 2021 в 17:27
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Ответа всё ещё нет?

----------



Добрый день.

Пока еще решаем вопрос, постараемся предоставить ответ по нему в ближайшее время. Ведем переписку по нему.

Простите, что даем ответ не так быстро, как хотелось вам хотелось бы.
Ответить

15 июня 2021 в 17:29
Видимо речь о таком значке

если нажать на операцию с таким знаком, то ... ничего не произойдет, видимо идет обращение к какому-то внешнему сервису, если её еще раз "переоткрыть", то можно увидеть список покупок.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2021 в 17:39
----------
Цитата

ararar пишет:
Тинькофф Банк,
можно выяснить, почему у меня по спецпредложениям повышенный кешбек не отображается?
4 июня покупка в Глобусе, "чай Акбар 10%" - нету, только стандартные 5% за супермаркеты.
6 июня покупка в Глобусе "коньяк Арарат 30%" - нету, аналогично.

Бумажные чеки не сохранил, но QR-коды от них в приложении глобуса есть:

изображение
изображение

----------


Добрый день.

Уже проверяем, почему так. По решению отправим СМС или позвоним.
Ответить

15 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Добрый день.

Пока еще решаем вопрос, постараемся предоставить ответ по нему в ближайшее время. Ведем переписку по нему.

Простите, что даем ответ не так быстро, как хотелось вам хотелось бы.

----------

Т.е. банк замутил акцию, в условиях которой представитель банка не может разобраться, и третий день не может дать ответ на простой вопрос? :omg:
Ответить

15 июня 2021 в 17:48
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?

----------



Узнаем информацию по этому вопросу и затем вернемся сюда.
Ответить

15 июня 2021 в 17:52
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?

----------

О каких 10% речь? кэшбек всего 5% от общей суммы покупок в рамках акции, но не более 500р.
Вам начислят 1% базу и еще 5% по акции, если, конечно, эти покупки войдут в оборот по ней.
Ответить

15 июня 2021 в 17:54
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос по эко-акции. В перечне магазинов, которые участвуют в акции, есть и Фикспрайс. Сейчас посмотрела в ИБ, возле покупок в этом магазине мсс не супермаркетов, а "Различные товары".
Эти покупки всё равно войдут в подсчёт 10% или нужно докупить в других магазинах?

----------
Откуда 10%?
По эко-акции 5%. :vnature:
Ответить

15 июня 2021 в 17:55
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Видимо речь о таком значке

----------

(Если речь о чеках?)
У меня ИБ, когда я нажимаю на операцию, появляется табличка с тем же текстом (Имя магазина, мсс, сумма. Внизу три кнопки: Справка об операции, Разделить оплату, Задать свою категорию). Если тыкнуть на справка по рперации, то опять никакого чека, а табличка с суммой, временем, магазином, именем держателя карты.
Чеков в ИБ никогда не видела (м.б. речь о МБ?)
Ответить

15 июня 2021 в 17:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
О каких 10% речь? к

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Откуда 10%?

----------

Ну ладно, ладно... Уж и не помечтать. Про 5% тот же вопрос :)
Ответить

15 июня 2021 в 18:04
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Чеков в ИБ никогда не видела (м.б. речь о МБ?)

----------
У меня чеки не показываются нигде, но...в акции всё засчитали - все 9 покупок, о чём написали по итогу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть