Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 15:34
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
На вид спереди они абсолютно идентичные.

----------

Закажите себе еще одну допку с другим дизайном на имя супруги и нет проблем.
Ответить

16 июня 2021 в 15:37
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, я бы предложил банку подумать над таким, неудобным для клиентов моментом: у супруги есть своя карта и дополнительная к моей. На вид спереди они абсолютно идентичные. Различаются только на обратной стороне номером и сроком действия. Теперь ей приходится каждый раз вспоминать какую она получила раньше. Я ей предлагал маркером пометить, но она идею не одобряет.

----------

Как вариант, запомнить последние 2-1 цифры номера карты.
Ответить

16 июня 2021 в 15:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Закажите себе еще одну допку с другим дизайном на имя супруги и нет проблем.

----------
Наверное, это правильное решение. Когда заказывали допку через чат, там не спрашивали про дизайн. На момент получения допки у ней была карта старого вида и проблем не было. Потом её карта "кончилась", а новая автоматом пришла в дизайне допки.
Ответить

16 июня 2021 в 16:09
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
банку подумать

----------
Так банк как раз уже давно подумал и предлагает разный дизайн карт при выпуске, а вот вы не подумали, когда выпускали дополнительную карту для жены.
Ответить

16 июня 2021 в 16:14
Pashulik, я-ж написал, что, при выпуске и вопросов о дизайне не задавалось и сам дизайн отличался от основной. А вот потом основная пришла с таким же дизайном, а там выпуск был автоматом.
Ответить

16 июня 2021 в 16:28
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Я ей предлагал маркером пометить, но она идею не одобряет.

----------
Моя одобрила и пометила. :)
Ответить

16 июня 2021 в 16:45
Добрый день, ПБ !
Напомните, через сколько дней после окончания 30-дневного пакетного челленжа мы получим 5% ?
Правильно помню, что для целей расчета 5% по операциям челленжа нет понятия минимальная сумма чека ?
Округления есть ?
Или просто суммируются все чеки в рублях с копейками и *5% ?
Ответить

16 июня 2021 в 17:17
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Напомните, через сколько дней после окончания 30-дневного пакетного челленжа мы получим 5% ?
Правильно помню, что для целей расчета 5% по операциям челленжа нет понятия минимальная сумма чека ?
Округления есть ?
Или просто суммируются все чеки в рублях с копейками и *5% ?

----------

Здравствуйте. Мы уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

16 июня 2021 в 18:49
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день! ПБ, если по акции "Прощай, пакет" часть покупок в обозначенных магазинах на сумму 2000 руб. оплачена картой Тинькоф Блек дебетовой, а остальная часть (3000 руб.) - кредитной "Перекресток", то в чем (баллы, рубли), когда (в дату выписки или по окончанию акции) и в какой сумме будет начислен КБ? Спасибо.

----------

ПБ! Когда-нибудь ответ будет? 4 дня жду !!! Настолько сложный вопрос?? Скоро акция закончится, а я не знаю, по какой карте покупать! :omg:
Ответить

16 июня 2021 в 18:57
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
rebekka-leo

----------


Здравствуйте.

Ваш вопрос в работе. Как только будет ответ - мы сообщим.
Ответить

16 июня 2021 в 19:13
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
ПБ! Когда-нибудь ответ будет? 4 дня жду !!! Настолько сложный вопрос?? Скоро акция закончится, а я не знаю, по какой карте покупать! изображение

----------
Сначала уверенно говорили, что одной картой (или допками, привязанными к тому же счёту) надо расплачиваться. Думаю, что это правильный ответ. Я так и делал. :)
Ответить

16 июня 2021 в 19:50
ПБ, не проверите ситуацию? Сегодня две попытки оплаты допкой МИР (* 5699), которой обычно и расплачивался, получил на терминале в магазине что-то типа "операция отклонена". Хорошо, что с собой была и основная МС (* 2048), по которой нормально оплата прошла. Где была "засада", как думаете? :oops:
Ответить

16 июня 2021 в 19:58
Pavlos, лимиты у карт разные могут быть
Ответить

16 июня 2021 в 20:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, не проверите ситуацию? Сегодня две попытки оплаты допкой МИР (* 5699), которой обычно и расплачивался, получил на терминале в магазине что-то типа "операция отклонена". Хорошо, что с собой была и основная МС (* 2048), по которой нормально оплата прошла. Где была "засада", как думаете? изображение

----------

Посмотрели. Вряд ли причина на нашей стороне, так как к нам даже не поступали запросы на списание, с нашей стороны не было отказов никаких :scratch:
Ответить

16 июня 2021 в 20:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Pavlos, лимиты у карт разные могут быть

----------
Никогда не выставлял.
Ответить

16 июня 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрели. Вряд ли причина на нашей стороне, так как к нам даже не поступали запросы на списание, с нашей стороны не было отказов никаких

----------
Странно. Хорошо, проверю при случае в другом магазине. Сенькс!
Ответить

16 июня 2021 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы уточним и вернемся с комментариями.

----------

Добрый вечер, ПБ!
Предполагала, что задаю очень простые вопросы по челленжу ТБ )))
Прошло 6 часов, ответа нет
Акция с пакетиками в разгаре, а пояснения условий челленжа пораждают какие-либо затруднения ?
Ответить

16 июня 2021 в 23:53
Обещают в течение двух недель.
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2021 в 00:52
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Предполагала, что задаю очень простые вопросы по челленжу ТБ )))
Прошло 6 часов, ответа нет
Акция с пакетиками в разгаре, а пояснения условий челленжа пораждают какие-либо затруднения ?

----------


Здравствуйте.
Пока разбираем ваш вопрос, обязательно к вам вернемся.
Ответить

17 июня 2021 в 01:06
Списали комиссию 600 руб. по операции якобы за снятие наличных по дебетовой карте. Код 6538, в выписке нигде код не прописан, в поддержке через несколько дней ответили, что отображение кода по данной операции не предусмотрено. Очень удобно для банка объявлять операцию снятием наличных и снимать комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть