Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2021 в 18:35
загрузила приложение тинькоф банка, чтобы найти пресловутый сториз. Не нашла, спросила у ПБ, где этот сториз, ответа не получила. Мало того, теперь не могу войти в ИБ на компьютере. Код по смс не приходит, хотя телефон сигнализирует, что приходит. Понимаю, что, возможно, это лечится удалением приложения, но кто-нибудь мне объяснит, где в приложении сториз, в котором можно посмотреть хоть что-то по челленджу?
Ответить

Аватар
27 июня 2021 в 18:49
Neguru,
Зачем МП, зачем сториз?
https://eco.project.tinkoff.ru/
Там жмите В кабинет….
Ответить

27 июня 2021 в 21:09
ПБ, так и не поменяли "гнилую" политику, оповещение подключать по умолчанию? Выпустил допку, сразу отключил оповещение, ждать списания?
Ответить

27 июня 2021 в 21:25
ПБ,а если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?Или только если траты были в 1% категории?
Ответить

27 июня 2021 в 21:38
----------
Цитата

9000black пишет:
если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?

----------
:yep:
Ответить

27 июня 2021 в 21:42
Тинькофф Банк,
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.
Ответить

27 июня 2021 в 22:37
Форумчане подскажите, пожалуйста,у меня сейчас есть повышенный cashbackна образование.Но не могу найти как оплатить Вуз , чтобы его получить. В прошлом году оплачивала на квартплате ру, там как- то путём комбинаций получилось по карте яндекс альфа получить. Сегодня пробовала на квартплате ру выдаёт мсс госуслуг. Может кто-нибудь находил варианты с cashback
Ответить

27 июня 2021 в 22:45
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Сегодня пробовала на квартплате ру выдаёт мсс госуслуг.

----------
Вариант с нужным МСС теперь там с комиссией - 1,8%. :(
Ответить

28 июня 2021 в 00:10
----------
Цитата

alex666ol пишет:
ПБ, так и не поменяли "гнилую" политику, оповещение подключать по умолчанию? Выпустил допку, сразу отключил оповещение, ждать списания?

----------

Это не политика, скорее ошибка интерфейса. Ситуацию правим, списания не будет.

----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,а если у клиента категория повышенного КБ супермаркеты-по акции с пакетами кашу тоже бы банк налил?Или только если траты были в 1% категории?

----------

По акции начисляем кэшбэк отдельно, он никак не связан с программами лояльности. Поэтому он суммируется.

----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Заметил следующую проблему - при попытке оплатить счёт ЖКУ Москвы через интернет-банк по лицевому счёту ничего не находится.
При этом если зайти через другой браузер, то счета находятся.
На другом компьютере проблема повторяется.
Поиск не работает на Firefox-е 89.0.2, работает на Edge-е 91.0.864.59.

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е.

----------

Интересно, можете скриншот попытки направить после сброса кеша и куки? Можно в ЛС.
Ответить

28 июня 2021 в 00:20
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?
Ответить

28 июня 2021 в 01:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей консультации по акции ошибок не было. Вас включили в акцию, на рассмотрение действительно нужен один день.

----------

Как не было ошибок, если ваш сотрудник предоставил мне неверные (не полные) условия участия в акции? Хотя предполагаю, что настоящие он мог и не знать, а тупо копипастил что ему дали, не задумываясь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, извините. Вы правы. До первого августа. Можете еще за два месяца получить кэшбек)

----------


А судя по этому, Вы тоже их не читали?
Ответить

28 июня 2021 в 02:00
----------
Цитата

liana-spb пишет:
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?

----------
По авторизации.
Только помните, что ровно через 30 дней с учётом времени подключения ( с точностью до минуты ), карета превращается в тыкву (с).
Ответить

28 июня 2021 в 02:32
----------
Цитата

liana-spb пишет:
В акции с пакетами покупки считаются по авторизации или по списанию?

----------

По дате операции.
----------
Цитата

sayco пишет:
Как не было ошибок, если ваш сотрудник предоставил мне неверные (не полные) условия участия в акции?

----------

О чем конкретно вы говорите? Мы в консультациях не заметили ошибок, подскажите, пожалуйста.
----------
Цитата

sayco пишет:
А судя по этому, Вы тоже их не читали?

----------

Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца.
Ответить

28 июня 2021 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О чем конкретно вы говорите? Мы в консультациях не заметили ошибок, подскажите, пожалуйста.

----------

Опять мы начинаем играть в детский сад. В чате я про это уже говорил.
В условиях прописаны 2 варианта подключения к акции. Мне озвучили только один, и пообещали сделать практически невозможное, хотя в условиях это все четко прописано.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца.

----------

Снова детский сад и сказочные отмазки. Этому клиенту вы только что подключили эту услугу по его просьбе на этом же форуме.
Ответить

28 июня 2021 в 03:30
----------
Цитата

sayco пишет:
Опять мы начинаем играть в детский сад. В чате я про это уже говорил.
В условиях прописаны 2 варианта подключения к акции. Мне озвучили только один, и пообещали сделать практически невозможное, хотя в условиях это все четко прописано.

----------

Проверили диалог лично, консультация действительно далека от идеальной. С сотрудниками проведем работу.

----------
Цитата

sayco пишет:
Снова детский сад и сказочные отмазки. Этому клиенту вы только что подключили эту услугу по его просьбе на этом же форуме.

----------

Если клиент был включен в акцию, то получить кэшбэк можно только за один месяц. Вероятно, заработались и не проверили как именно клиент был включен в акцию.
Ответить

28 июня 2021 в 08:16
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
прошла экочелендж аж 12 июня, написали, что успешно, (да без проблем, я вообще никогда пакеты не покупаю) изображение

когда же ждать кэшбек?
у меня сегодня расчетная дата, начислили только обычный ежемесячный кэшбек

----------

Вам начислили кэшбек по беспакетной акции 26 числа? или все еще мнут тити?
Ответить

28 июня 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые попали в выборку и они видели предложение в приложении, кэшбэк можно получить и за 3 месяца

----------

интересно, тут есть такие? :|
Ответить

28 июня 2021 в 08:56
Вопрос представителю банка:
1. Вы мне сказали, что текущую ситуацию по экочелледжу можно посмотреть на странице акции и в приложении (сториз). Я загрузила приложение и ничего не нашла. Где этот сториз?
2. Теперь я не могу зайти в ЛК на компьютере, не приходит смс, хотя звуковое оповещение есть.
Ответить

28 июня 2021 в 09:00
2 дня до конца месяца, категории повышенной каши на июль кому-то уже дали?
Ответить

28 июня 2021 в 09:35
по эко-акции вознаграждение не выплатили (срок закончился), зато создали обращение - славная замена нормальной работе.
на странице акции появились сроки участия, но почему-то датой начала взята не дата регистрации, а дата первой покупки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть