Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 12:49
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
У меня срок начисления прошел 26.06. В чате пишут ждите до 31 июля, составлять обращение отказываются, подождите говорят сроки еще не истекли. Проведите проверку консультации и ответьте всем. в течении 2-х недель все таки или до 31 июля?
2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).

----------


Посмотрим детально и ответим вам.
Ответить

29 июня 2021 в 13:48
----------
Цитата

Grayst пишет:
Спасибо, попользовалась моя мать бесплатной картой с бесплатным обслуживанием. Пополнила карту на 400 рублей и через некоторое время приходит смс о том, что договор расторгнут. Она перезванивает в банк, её соединяют с кучей специалистов, но так и не могут объяснить причину расторжения. В итоге пообещали перезвонить сами и через 15 минут звонит специалист банка и говорит, что договор расторгнут без объяснения причин. Деньги могут вернуть переводом по полным банковским реквизитам, которых естественно у матери нет, для этого надо пойти в банк, получить их, позвонить и продиктовать. Мать в шоке, при том, что я так расхваливал ваш банк и его клиентоориентированность.
Что это было? Так вы привлекаете клиентов с бесплатным обслуживанием?

----------


Здесь была наша ошибка, договор не стоило блокировать, простите. Уже с клиентов вопрос решили, договор восстановили, а условия по акции "Приведи друга" сохраняются.
Ответить

29 июня 2021 в 13:53
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк, , а нельзя ли рассмотреть возможность увеличения количества
привязанных в ИБ/МП карт сторонних банков? Мне десяти категорически не хватает.
Вновь заполняя реквизиты карты некстати вспоминаю, что ТБ - клиентоориентирован и заботится об удобстве клиентов.))

----------


Спасибо за классную идею)
Передали ее разработчикам, возможно, уже совсем скоро реализуем ;)
Ответить

29 июня 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А по челленджу две недели с момента последней покупки прошло?

----------

а какое это имеет значение?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно смотреть индивидуально, в чате с этим могут помочь.

----------

не могут, проверено. в чате создаватели обращений.----------
Цитата

evgeniyr пишет:
вроде бы никому автоматические после 2 недель не дали денег за экочелендж. Что делать?

----------

я про неисполнение условий написал в НР
по моему опыту - единственный способ связи с банком, дающий хоть какую-то надежду.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 13:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет: Категории будут завтра раздавать?
----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сегодня-завтра.
----------

это НЕКЛАССНАЯ идея
вашими картами многие только ради них и пользуются
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Спасибо за классную идею) Передали ее разработчикам, возможно, уже совсем скоро реализуем
----------
никому не нужные ИСТОРИИ загружаются раньше всего остального в МП,
мне они КОНЕЧНО ЖЕ НУЖНЕЕ и ВАЖНЕЕ моих денег
Тинькофф Банк передайте "классную идею" переименовать банк в детский журнал, благодарить не надо
:uncap:
Ответить

29 июня 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим детально и ответим вам X

X
X

----------

Ситуация аналогичная, только в ответ на обращение от 28.06.21 ответ: " Мы направили вопрос менеджеру акции. Ответ предоставим до 05.07.2021 включительно". И где здесь 2 недели? X
X
Ответить

29 июня 2021 в 14:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а какое это имеет значение?

----------


По условиям, цитата: "Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г. (включительно)."

----------
Цитата

EngineerR пишет:
не могут, проверено. в чате создаватели обращений.

----------


Чтобы решить вопрос зачастую нужно создать обращение, в любом случае, мы в вопросе будем разбираться.
Ответить

29 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это НЕКЛАССНАЯ идея
вашими картами многие только ради них и пользуются

----------


Да мы всегда их в конце месяца выдаем..
Ответить

29 июня 2021 в 14:30
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Передайте техническим специалистам. В последнее время каждый день появляются подобные сообщения. Кроме вашего МП на телефоне также установлены приложения от Сбера, ХКФ, Ренессанс, Росбанк, Солидарность, Связной и куча других личных кабинетов. Но ругается только на Тинькофф и Оперу.

----------


Пока решаем этот вопрос. Ответим по смс или звонку. Постараемся оперативнее.
Ответить

29 июня 2021 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы решить вопрос зачастую нужно создать обращение, в любом случае, мы в вопросе будем разбираться.

----------
И что?
Обещали оповестить до сегодняшнего вечера.
Оповестили - ждите оповещения до 5.07. :jokingly:
Ответить

29 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А сможете подключить? Я щас тогда хорошее про вас напишу. изображение

----------


Подключили ;)
Ответить

29 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что?
Обещали оповестить до сегодняшнего вечера.
Оповестили - ждите оповещения до 5.07.

----------


Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Попросили в приоритете вам ответить, по смс или по звонку оповестим. Простите за неудобства.
Ответить

29 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

bearcub пишет:
Ситуация аналогичная, только в ответ на обращение от 28.06.21 ответ: " Мы направили вопрос менеджеру акции. Ответ предоставим до 05.07.2021 включительно". И где здесь 2 недели? X
X

----------


Приветствуем!

Проверим в чем сложность и попробуем ускорить решение вопроса с зачислением.
Ответить

29 июня 2021 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили в приоритете вам ответить, по смс или по звонку оповестим. Простите за неудобства.

----------

Да мне не горит, просто зачем обещать, что завтра?
Я без этой пятисотке не умру... :D
Ответить

29 июня 2021 в 14:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по экочеленджу. Вчера был последний день (хотя вчера страница акции мне отображала 29 из 30), была сделана покупка на 5002 рубля в Ленте. Сегодня страница акции мне выдала, что я совершил 13 покупок на 1669 рублей. Почему не учтена вчерашняя?

----------


Операцию просто не успели обработать к тому моменту. Покупку учтем.
Ответить

29 июня 2021 в 14:49
----------
Цитата

itac пишет:
Интересно, начнут ли выпадать супермаркеты успешным участникам челленджа чаще чем им они выпадали ранее

----------
Категории выпадают рандомно и не зависят от трат в предыдущем месяце. :vnature:
Ответить

29 июня 2021 в 14:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да мне не горит, просто зачем обещать, что завтра?
Я без этой пятисотке не умру.

----------


Сначала называем стандартный срок, но могут возникнуть какие-то вопросы которые нужно уточнить и тогда переносим. Если срок совсем не называть, то тоже будет недовольство, поэтому лучше перенести при необходимости.
Ответить

29 июня 2021 в 14:52
Подскажите:
1. Не могу пополнить карту Тинькова в банкоматах Тинькова. Ошибка "Операция отклонена банком".
В чем причина? Проверял в 2-х устройствах.
2. Вчера пополнил карту в банкомате Открытия контактным способом и осуществил перевод с Тинька на Тинек. Сегодня увидел комиссию в 2 %. За что? За внесение или за перевод?
3. Есть способ пополнить счет карты Тинькоф другого человека сразу наличными без комиссий миную мою карту?
Ответить

29 июня 2021 в 15:10
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите:
1. Не могу пополнить карту Тинькова в банкоматах Тинькова. Ошибка "Операция отклонена банком".
В чем причина? Проверял в 2-х устройствах.
2. Вчера пополнил карту в банкомате Открытия контактным способом и осуществил перевод с Тинька на Тинек. Сегодня увидел комиссию в 2 %. За что? За внесение или за перевод?
3. Есть способ пополнить счет карты Тинькоф другого человека сразу наличными без комиссий миную мою карту?

----------


По 1 и 2 пункту напишите в лс ваши ФИО и дату рождения. Посмотрим детально.

По 3 пункту. Да, есть. Через наш банкомат, но нужна будет ваша карта для авторизации по ней, в самом пополнении она участвовать не будет. Еще можно в МТС, Связном и Билайне пополнить наличкой, но нужно учитывать лимиты по тарифу, чтобы без комиссии пополнить.
Ответить

29 июня 2021 в 15:15
----------
Цитата

itac пишет:
Ничего проверять не надо, просто хочется получить ответ - операции в супермаркетах есть, чеков банк не видит полностью или частично. Челендж будет засчитан или нет?

----------


Как правило, в супермаркетах из списка мы видим чеки. Но если вдруг произошло так, что чек нам не прислали, то челлендж будет засчитан.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть