Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям, цитата: "Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г. (включительно)."

----------

а п.2.2.2 кто мешает прочитать и понять?
что такое, по-вашему, "последняя покупка"
как вы определяете, что она последняя?
Дата этой "последней покупки" может совпадать с датой окончания 30-дневного срока, а может и не совпадать. И что, по-вашему, 14 дней считаются, допустим, от 5го дня участия в акции? однако, всё страннее в ПБ набирают :(
Ответить

29 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

funduk пишет:
Вчера пополнил карту в банкомате Открытия контактным способом и осуществил перевод с Тинька на Тинек. Сегодня увидел комиссию в 2 %

----------

Оформите себе допку МИР, если у вас её ещё нет. Внести без комиссии на МИР любого банка можно в банкоматах ВТБ и ГазПромБанка, причём лимиты пополнения не будут затронуты, т. к. эти банки не являются партнёрами Тинькофф.
Ответить

29 июня 2021 в 16:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
интересный подход) одним зачисляете, других в чат посылаете) чат молчит, кстати.

----------


Можем отвечать не так быстро, потому что много клиентов одновременно пишут, простите за неудобства. Вам обязательно ответят. Отправляем в чат тех, кто туда не писал.
Ответить

29 июня 2021 в 16:08
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Регистрировался в акции "нет пакетам", оплачивал картой тинькоф, а сегодня решил посмотреть сколько там у меня баллов и покупок... И вижу что регистрация закончилась, как будто я и не регистрировался.
Пытаюсь вспомнить а как выглядит подтверждение, что я присоединялся к акции. Или я во сне нажимал кнопки, а в реальном мире забыл? У кого какие подтверждения при активации акции "нет пакетам"?

----------


Давайте детально проверим в чем дело. Пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

29 июня 2021 в 16:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
тут наверное имелось ввиду баллов, а не рублей.

----------


Да, сори. Опечатались.
Ответить

29 июня 2021 в 16:18
Отпишусь для статистики по эко-акции.
"Ваш челлендж c 14 мая до 13 июня" и "в течение двух недель мы начислим кэшбек на вашу карту".
Вчера обратился в чат. В онлайне ответа не дождался, но потом пришло сообщение, что передали инфу дальше, ждите ответа до конца завтрашнего дня.
Сегодня пришли 500 руб. и "прошу понять и простить".

P.S. Как и все, предпочел бы автоматическую выплату в положенный срок, без чата, бота, ожидания и извинений.
Ответить

29 июня 2021 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зачислили вам бонус по акции. Дополнительно проверяем причины неначисления в срок.

----------
Надеюсь сразу для всех проверяете, или надо теперь ещё индивидуально каждому обращаться? :scratch: А то такое щас начнётся вперемежку с нытьём про категории. :)
Ответить

29 июня 2021 в 16:27
----------
Цитата

borbetomagus пишет:
Отпишусь для статистики по эко-акции.
"Ваш челлендж c 14 мая до 13 июня" и "в течение двух недель мы начислим кэшбек на вашу карту".
Вчера обратился в чат. В онлайне ответа не дождался, но потом пришло сообщение, что передали инфу дальше, ждите ответа до конца завтрашнего дня.
Сегодня пришли 500 руб. и "прошу понять и простить".

P.S. Как и все, предпочел бы автоматическую выплату в положенный срок, без чата, бота, ожидания и извинений.

----------


Мы сейчас выясняем почему некоторым клиентам не пришел автоматически бонус. Индивидуально отвечаем на подобные обращения. Простите за неудобства!
Ответить

29 июня 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправляем в чат тех, кто туда не писал.

----------

печально, как и с носками. Отправлю всех родственников и друзей в чат. Неудобно будет, если завалим этот чат(
Ответить

29 июня 2021 в 16:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а п.2.2.2 кто мешает прочитать и понять?
что такое, по-вашему, "последняя покупка"
как вы определяете, что она последняя?
Дата этой "последней покупки" может совпадать с датой окончания 30-дневного срока, а может и не совпадать. И что, по-вашему, 14 дней считаются, допустим, от 5го дня участия в акции? однако, всё страннее в ПБ набирают

----------


Сори, тут и правда ошиблись. Важен последний день челленджа по конкретному клиенту.
Ответить

29 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Надеюсь сразу для всех проверяете, или надо теперь ещё индивидуально каждому обращаться? изображение
А то такое щас начнётся вперемежку с нытьём про категории.

----------


Проверяем индивидуально, если бонус не пришел, то нужно в чат написать. Нытьем про категории нас не напугаешь)
Ответить

29 июня 2021 в 16:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Отправлю всех родственников и друзей в чат. Неудобно будет, если завалим этот чат(

----------
Пральна, этот для себя оставим! :)
Ответить

29 июня 2021 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сори, тут и правда ошиблись. Важен последний день челленджа по конкретному клиенту.

----------
Ну очевидно же, что автоматом через 14 дней все равно никому не приходит.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас выясняем почему некоторым клиентам не пришел автоматически бонус.

----------
А что есть те кому пришел? :o
Ответить

29 июня 2021 в 16:52
Добрый день. Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию. Заказала карту Тинькофф Блэк по акции с безусловным бесплатным обслуживанием. Сегодня должны были привезти. В 16.30 звонит курьер, говорит карты нет, посоветовала поискать. Звонит в 16.38, говорит могу дать не именную. Посоветовала поискать ту, что отображается уже в моем приложении В 16-45 опять звонит и говорит, что конверт нашел, но он вскрыт, и если я не против, привезет вскрытый. Я против. Хотелось бы услышать комментарии ПБ, что это за разводки не понятные? Может, если Вы даже доставить не можете и в чате не отвечаете, ну ее эту карту?
Ответить

29 июня 2021 в 16:54
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Я правильно понимаю, что в этом случае, на данные покупки будут начислены бонусы по спецпредложению и начислен кэшбэк по итогам челленджа?

----------


Все верно.
Ответить

29 июня 2021 в 16:59
----------
Цитата

i5522 пишет:
Добрый день. Прошу представителя банка прокомментировать ситуацию. Заказала карту Тинькофф Блэк по акции с безусловным бесплатным обслуживанием. Сегодня должны были привезти. В 16.30 звонит курьер, говорит карты нет, посоветовала поискать. Звонит в 16.38, говорит могу дать не именную. Посоветовала поискать ту, что отображается уже в моем приложении В 16-45 опять звонит и говорит, что конверт нашел, но он вскрыт, и если я не против, привезет вскрытый. Я против. Хотелось бы услышать комментарии ПБ, что это за разводки не понятные? Может, если Вы даже доставить не можете и в чате не отвечаете, ну ее эту карту?

----------


Добрый день! Довольно странные предложения от представителя. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим ситуацию и прокомментируем.
Ответить

29 июня 2021 в 17:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что есть те кому пришел? изображение

----------

:D :magic:
Ответить

29 июня 2021 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Довольно странные предложения от представителя. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим ситуацию и прокомментируем.

----------


Отправила. Жду ответа.
Ответить

29 июня 2021 в 17:22
Тинькофф Банк,
С дебетовой карты Тинькофф.
Ответить

29 июня 2021 в 17:28
А есть какие-то существенные отличия именной карты от неименной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть