Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 21:24
Ну надо же! Суперы второй месяц подряд. Да еще и по второй в семье карте зачем-то тоже. Олег, вот где ты раньше был с такой щедростью?))
Ответить

29 июня 2021 в 21:29
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Можете прокомментировать факт того, что на выбор даются категории "Такси" и "Ситимобил" с расшифровкой, что оплата услуг водителей такси (то есть никаких самокатов). Процентная ставка одинакова. Это политика банка или ошибка программистов?

----------


----------
Цитата

LavTeam пишет:
А смысл ситимобил и такси?)

----------


Проверим ваши ситуации и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, нет в русском языке таких категорий !!!! Клаустрафобия !!!! Завтра вы мне напишите : маразм или шизофрения или ещё что ? Категория - это не какой то сайт , который Вам за рекламу платит !!!! В русском языке категория - погуглите что такое !

----------


В программе лояльности указано, что в категории может быть предложена и конкретная компания.

----------
Цитата

Inga_m пишет:
А почему на вопрос «какие 3 категории выбираете?» не предусмотрен ответ «никакие»? изображение

Или для появления такой «категории» надо платную подписку подключить? изображение

----------


Вы можете сделать выбор любых трех и оставить оценку после выбора, мы постараемся ее учесть.

----------
Цитата

ArtKuper пишет:
Скажите, а если я Аптеки выберу 2 раза - у меня будет за них 10%? X
X
X
X
X

----------


Так быть не должно. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

29 июня 2021 в 21:30
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
оплатил по акции в РТ

----------
Ровно 7 рабочих дней, до отображения кэшбэка, в ЛС МИР.
Ответить

29 июня 2021 в 21:33
Тоже дали на выбор Ситимобил и такси.... почините
Ответить

29 июня 2021 в 21:33
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Тинькофф Банк,
В рублевой, конечно.

----------


Конвертация будет по нашему курсу в таком случае. Как вариант еще - можно создать счет в евро и оплатить с него, предварительно пополнив счет.
Ответить

29 июня 2021 в 21:38
----------
Цитата

Roschen пишет:

Тоже дали на выбор Ситимобил и такси.... почините X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Вашу ситуацию тоже проверим.
Ответить

29 июня 2021 в 21:41
----------
Цитата

Roschen пишет:
Тоже дали на выбор Ситимобил и такси.... почините

----------
Тоже дали на выбор Ситимобил и такси
Ответить

29 июня 2021 в 21:41
Редкостный шлак в категориях. Обе карты на полку. Видимо, банку не нужно, чтобы клиенты делали покупки.
Ответить

29 июня 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В программе лояльности указано, что в категории может быть предложена и конкретная компания.

----------
три лавочки - !!!! Банк издевается со своей клаустрофобией !!! Ну посмотрю , что ответят в обращении - может там более адекватные сотрудники !
Ответить

29 июня 2021 в 21:48
Вчера друг по моей ссылке оформил заявку на Блэк, встреча была назначена на сегодня - никто не позвонил, и карту не привезли.
В ЛК в веб-версии вижу - " Заявка исключена из акции"
В МП - не выполнены условия.
Кем не выполнены? Почему исключена? :achtung:
Ответить

29 июня 2021 в 21:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
три лавочки - !!!! Банк издевается со своей клаустрофобией !!! Ну посмотрю , что ответят в обращении - может там более адекватные сотрудники !

----------


Мы попросили коллег рассмотреть ситуацию в приоритете.
Ответить

29 июня 2021 в 21:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вчера друг по моей ссылке оформил заявку на Блэк, встреча была назначена на сегодня - никто не позвонил, и карту не привезли.
В ЛК в веб-версии вижу - " Заявка исключена из акции"
В МП - не выполнены условия.
Кем не выполнены? Почему исключена? изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и телефон друга, разберемся.
Ответить

29 июня 2021 в 21:51
----------
Цитата

sumon пишет:

Тоже дали на выбор Ситимобил и такси X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Без внимания не оставим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

29 июня 2021 в 21:57
----------
Цитата

Linel пишет:
Редкостный шлак в категориях. Обе карты на полку. Видимо, банку не нужно, чтобы клиенты делали покупки.

----------
Ну что за обиды, право! Большинство клиентов банка не "пасётся" на этом форуме и совершают покупки, даже не подозревая, что какие-то повышенные КБ бывают. Ну рекламой заманили, например, типа бесплатное обслуживание навсегда. Они даже и категории не будут выбирать, потому что часто и не знают о них. Это мы тут "кипиш" ежемесячно устраиваем. :pardon:
Ответить

29 июня 2021 в 22:02
Многие не довольны полученными категориями на июль 21, что понятно.
В то же время, отмечу ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ динамику...
За Пятерочку на июль предложили ЦЕЛЫХ 4 % !
Ранее несколько раз было 3 ...

ПБ , дайте Список актуальных на сейчас категорий/мсс
Ответить

29 июня 2021 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это мы тут "кипиш" ежемесячно устраиваем. изображение

----------

Мы это не только мы.
Вот вы удачно женились :jokingly:
Да и у большинства есть семьи, а еще вон "друзей" сколько.
Нам бы банк молоко за вредность выдавал, ну или суперы подкидывал с повышающим коэффициентом.
Единственная причина по которой этого не происходит - набегут и вытопчут :crazy:
Ответить

29 июня 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и телефон друга, разберемся.

----------
Спасибо! Написала...
Ответить

29 июня 2021 в 22:18
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:

Да ладно!!! 17 дней всем банком считали, что 5% от 2000 рублей, потраченных по Блэк это 100 рублей, а 5% от 3 000 по карте Перекресток это 150 рублей? изображение
Вы - гении!! изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Простите за долгий ответ, пожалуйста, требовалась некоторое время для прояснения деталей.
Ответить

29 июня 2021 в 22:19
Уважаемый ПБ!
Внесите изменение в описание предложенных на выбор категорий (и в программу лояльности), дабы не обманывать своих клиентов при выборе категории "Ж/д билеты". В описании программы лояльности и при выборе категорий у Вас написано "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайнсервисах, кассах и терминалах". Фактически под этим подразумеваются МСС-коды 4011, 4112. Но билетами на электрички в России занимаются ППК (пригородные пассажирские компании), которые при продаже билетов и абонементов дают МСС-код 4111 (в том числе в кассах, ТТСах и т.п.). Приведите описание в соответствие с реалиями. Заранее спасибо.
Ответить

29 июня 2021 в 22:23
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста, начисление по акции "Нет пакету" по карте Мир ***6181 сумму кэшбэка в 402 рубля? В этот же период "Привет Мир" начислила 500 руб за покупки только в Ленте на сумму более 5 000 руб. Отец написал в чат, сначала перекидывали от одного специалиста к другому, затем вообще слились с объяснением "вас тут много, мы потом вам все скажем". :painful: Честно говоря, достало уже "пасти" начисления по вашим акциям ! Или акции такие?! или счетовода "на задний двор"! и поддержку в чате ту да же! :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть