Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 22:57
КаrS
Это действо не может иметь ошибочного отношения к вашим бывшим корпоративным тарифам ?
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 23:01
----------
Цитата

flaims пишет:
Это действо не может иметь ошибочного отношения к вашим бывшим корпоративным тарифам ?

----------

Когда у меня был корпоративный тариф Би, у дочери ещё не было этой карты. И я оплачивала "за всех" с карты МКБ :scratch:
Ответить

29 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Сегодня утром мою дочь разбудила смс-ка о списании с карты Тинькоф 580 рублей на Билайн.
Дочь Билайном не пользуется. Даже во сне изображение

Собственно, вопрос к знающим, чётакое?

----------

Где и с кем она была сегодня в 8.28 утра? :oops:
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 23:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Где и с кем она была сегодня в 8.28 утра?

----------

Спала дома. Котэ щитово? :scratch: Большой, 6,5 кг.
Ответить

29 июня 2021 в 23:31
----------
Цитата

KarS пишет:
Большой, 6,5 кг.

----------

Каков мерзавец :jokingly:
Ответить

29 июня 2021 в 23:40
----------
Цитата

flaims пишет:
Многие не довольны полученными категориями на июль 21, что понятно.
В то же время, отмечу ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ динамику...
За Пятерочку на июль предложили ЦЕЛЫХ 4 % !
Ранее несколько раз было 3 ...

ПБ , дайте Список актуальных на сейчас категорий/мсс

----------


Актуальный список есть в описании программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf?_ga=2.214736212.2130395641.1624918226-2076509420.1585339939
Ответить

29 июня 2021 в 23:40
Тинькофф Банк,
Включите меня пожалуйста в акцию по ЖКХ
Ответить

29 июня 2021 в 23:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Спасибо! Написала X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Увидели и уже ответили :ок:
Ответить

29 июня 2021 в 23:44
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Внесите изменение в описание предложенных на выбор категорий (и в программу лояльности), дабы не обманывать своих клиентов при выборе категории "Ж/д билеты". В описании программы лояльности и при выборе категорий у Вас написано "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайнсервисах, кассах и терминалах". Фактически под этим подразумеваются МСС-коды 4011, 4112. Но билетами на электрички в России занимаются ППК (пригородные пассажирские компании), которые при продаже билетов и абонементов дают МСС-код 4111 (в том числе в кассах, ТТСах и т.п.). Приведите описание в соответствие с реалиями. Заранее спасибо.

----------


Передали коллегам на рассмотрение, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

29 июня 2021 в 23:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и уже ответили

----------
А другу?
Ответить

29 июня 2021 в 23:47
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста, начисление по акции "Нет пакету" по карте Мир ***6181 сумму кэшбэка в 402 рубля? В этот же период "Привет Мир" начислила 500 руб за покупки только в Ленте на сумму более 5 000 руб. Отец написал в чат, сначала перекидывали от одного специалиста к другому, затем вообще слились с объяснением "вас тут много, мы потом вам все скажем". изображение
Честно говоря, достало уже "пасти" начисления по вашим акциям ! Или акции такие?! или счетовода "на задний двор"! и поддержку в чате ту да же! изображение

----------


Проверим ситуацию и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

29 июня 2021 в 23:47
----------
Цитата

KarS пишет:
для Представителя банка: дочь обращение составила, номер обращения имеется, могу сообщить, но там срок рассмотрения до 19 июля, а я очень любознательная и нетерпеливая. Карту от греха

----------


Подскажите в личку номер обращения, пожалуйста, будем разбираться.
Ответить

29 июня 2021 в 23:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:

А другу? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


И другу ответили :)
Ответить

29 июня 2021 в 23:52
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Включите меня пожалуйста в акцию по ЖКХ

----------


Попросили коллег рассмотреть такую возможность, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку номер обращения, пожалуйста, будем разбираться.

----------

Пишу!
пс: надеюсь, с заблокированной карты-то больше ничего внезапно не спишется? :scratch:
Ответить

29 июня 2021 в 23:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Пишу!
пс: надеюсь, с заблокированной карты-то больше ничего внезапно не спишется? изображение

----------


Видим, спасибо, обязательно ответим)
Нет, списаний быть не должно.
Ответить

30 июня 2021 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас выясняем почему некоторым клиентам не пришел автоматически бонус. Индивидуально отвечаем на подобные обращения. Простите за неудобства!

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас выяснили, что нет. Решаем активно вопрос.

----------

Таки это было понятно когда вам писали, что на страничке вашего челленджа не отображаются обещанные чеки. Ну да ладно. Вопрос вот какого порядка.
1) В своем МБ вижу 10 покупок в ленте - на странице челленджа написано 11 раз был в супермаркетах (вы за мною следили и заметили, что я один раз зашел но ничего не купил? :D )
2) бонус на блек пришел, и даже размер сходится с тратами.
Но одна из этих 10 была по драйву - на него бонусы тоже начислили? Это где-то отображается?
Ответить

30 июня 2021 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег рассмотреть такую возможность, результат сообщим по смс или звонку.

----------

А может вы перестанете писать эту чушь и будете отвечать согласно условиям?
Вы не одолжение делаете, а выполняете свою обязанность по подключению клиента к данной акции.
Ответить

30 июня 2021 в 00:26
----------
Цитата

sayco пишет:
А может вы перестанете писать эту чушь и будете отвечать согласно условиям?
Вы не одолжение делаете, а выполняете свою обязанность по подключению клиента к данной акции.

----------


Самостоятельно у нас нет возможности включить в акцию, поэтому и передали просьбу коллегам, о чем сообщили на форуме.
Ответить

30 июня 2021 в 00:28
Был подключен Tinkoff PRO, вначале бесплатный месяц, потом месяц за плату 199 руб. Дата подключения 22. Расчетный период по карте - 29 число.
На счетах во время действия Tinkoff PRO было менее 50000 руб.
На следующий период не продлил подписку Tinkoff PRO, до 22 числа на счета была переведена сумма более 50000 руб, ежедневный остаток менее 50000 не снижался.
29 числа (вчера) произошло списание платы за обслуживание 99 руб.

В чат была отправлена просьба о возврате 99 руб платы за обслуживание. Ответ оператора (копирование функцией мобильного приложения, орфография сохранена):

Условия проверяются на момент выписки когда происходит списание
У вас должен быть балан 50 000 руб неснижаемый на протяжении всего расчетного периода
И если в этом периоде была подписка отключена,то ее условия не действуют,проверка происходит на момент выписки


Право не держать на счетах сумму 50000 руб для бесплатного обслуживания мною было оплачено подпиской Tinkoff PRO, после отключения подписки условия бесплатного обслуживания карты, а именно - неснижаемый остаток 50000 руб - мною были соблюдены. Прошу произвести возврат платы за обслуживание 99 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть