Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 00:29
----------
Цитата

sayco пишет:
1) В своем МБ вижу 10 покупок в ленте - на странице челленджа написано 11 раз был в супермаркетах (вы за мною следили и заметили, что я один раз зашел но ничего не купил? изображение
)
2) бонус на блек пришел, и даже размер сходится с тратами.
Но одна из этих 10 была по драйву - на него бонусы тоже начислили? Это где-то отображается?

----------


Эти моменты также уточним и сообщим результат.
Ответить

30 июня 2021 в 00:44
----------
Цитата

99ru пишет:
Право не держать на счетах сумму 50000 руб для бесплатного обслуживания мною было оплачено подпиской Tinkoff PRO, после отключения подписки условия бесплатного обслуживания карты, а именно - неснижаемый остаток 50000 руб - мною были соблюдены.

----------

Вообще то нет.
----------
Цитата

Право не держать на счетах сумму 50000 руб для бесплатного обслуживания мною было оплачено подпиской Tinkoff PRO
----------

нет такого права.
Есть два других: на момент списания активна тиньков про и весь месяц на карте (упрощенно) было не менее 50000. Какое из них Вы выполнили? Впрочем банк в таких ситуациях добрый, вернет комиссию (скорее всего, может что то изменилось, но раньше всегда возвращал на первый раз в подобных ситуациях). Но не потому что не прав.
Ответить

30 июня 2021 в 00:52
----------
Цитата

99ru пишет:
Был подключен Tinkoff PRO, вначале бесплатный месяц, потом месяц за плату 199 руб. Дата подключения 22. Расчетный период по карте - 29 число.
На счетах во время действия Tinkoff PRO было менее 50000 руб.
На следующий период не продлил подписку Tinkoff PRO, до 22 числа на счета была переведена сумма более 50000 руб, ежедневный остаток менее 50000 не снижался.
29 числа (вчера) произошло списание платы за обслуживание 99 руб.

В чат была отправлена просьба о возврате 99 руб платы за обслуживание. Ответ оператора (копирование функцией мобильного приложения, орфография сохранена):

Условия проверяются на момент выписки когда происходит списание
У вас должен быть балан 50 000 руб неснижаемый на протяжении всего расчетного периода
И если в этом периоде была подписка отключена,то ее условия не действуют,проверка происходит на момент выписки


Право не держать на счетах сумму 50000 руб для бесплатного обслуживания мною было оплачено подпиской Tinkoff PRO, после отключения подписки условия бесплатного обслуживания карты, а именно - неснижаемый остаток 50000 руб - мною были соблюдены. Прошу произвести возврат платы за обслуживание 99 руб.

----------


Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в личку фио и дату рождения, ознакомимся с ситуацией детальнее.
Ответить

30 июня 2021 в 01:16
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вообще то нет.

----------

У меня тут был вопрос перед подключение PRO как повлияет дата его подключения, не совпадающая с датой выписки - ответ ПБ был: никак не повлияет. Если бы было явно указано, что в период действия подписки PRO все равно весь отчётный период необходимо держать на счетах известную сумму - мои действия были бы другие.
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Впрочем банк в таких ситуациях добрый, вернет комиссию

----------

Вот и посмотрим.
Ответить

30 июня 2021 в 01:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Попросили коллег рассмотреть такую возможность, результат сообщим по смс или звонку.

----------

А так можно было??? (с)
Тогда и мне, пожалуйста, заверните Акцию по ЖКХ !
Ответить

30 июня 2021 в 01:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Тогда и мне, пожалуйста, заверните Акцию по ЖКХ !

----------


Аналогично передали коллегам, результат сообщим по смс или звонку)
Ответить

30 июня 2021 в 03:47
такие тухлые категории на июль дали
при чем по всем трем картам в семье практически одно и тоже
и мои пол года суперов закончились..
я теперь и не знаю чем за продукты расплачиваться, так уже привык к тинькофф
:cry:
Ответить

30 июня 2021 в 04:30
----------
Цитата

denissitro пишет:
Нет пакету" по карте Мир ***6181 сумму кэшбэка в 402 рубля? В этот же период "Привет Мир" начислила 500 руб за покупки только в Ленте на сумму более 5 000 руб.

----------

По МИРу в Ленте было 10%, по пакетам 5% может с этим связано.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Да мы всегда их в конце месяца выдаем..
----------
в конце конца концов вы их выдаИВАёте
:puke:
----------
Цитата

Lеxus пишет: я теперь и не знаю чем за продукты расплачиваться, так уже привык к тинькофф
----------

Умеренное голодание продлевает жизнь!
Банк заботится о вашем здоровье и долголетии!
:D
у меня их к примеру ещё никаких нет
Тинькофф перестань тянуть кота за хвост
пожалей кошечку
:uncap:
Ответить

30 июня 2021 в 04:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Умеренное голодание продлевает жизнь!
Банк заботится о вашем здоровье и долголетии!
изображение

у меня их к примеру ещё никаких нет
Тинькофф перестань тянуть кота за хвост
пожалей кошечку
изображение

----------


Чуть-чуть терпения)
Ответить

30 июня 2021 в 05:18
Тинькофф Банк,
То ни чего, то сразу два раза. Проверьте лишнего не налили? Мир вроде свои уже давно прислал.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 05:37
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
То ни чего, то сразу два раза. Проверьте лишнего не налили? Мир вроде свои уже давно прислал.

----------


Проверим и дадим знать по смс или звонку.
Ответить

30 июня 2021 в 06:13
Бонус за пакеты начислен вовремя, без пинков. Спасибо :)
За купленные подарочные карты в Ленте на 10К налито 500р + еще 1000р от МИРа. Неплохо.

Категории на июль появились - выбрать есть из чего. Давно не выбирал, почти год. Изредка что-то подключал, не обращал особо внимания что выпадает - сейчас доступны 7 категорий, из них ни одной брендовой. Норм.

Есть предложение: для тех, кому не хочется выбирать ни одну из категорий - сделать "суперпредложение" с кэшбеком 1,5% на все покупки, чтобы хоть как-то скрасить разочарование.
2% можно, но это слишком много - так можно и конкуренцию создать другим банкам, зачем это Тинькову, не так ли? Пусть будет 1,5% - многим должно зайти.
Ответить

30 июня 2021 в 06:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Бонус за пакеты начислен вовремя, без пинков. Спасибо изображение

За купленные подарочные карты в Ленте на 10К налито 500р + еще 1000р от МИРа. Неплохо.

Категории на июль появились - выбрать есть из чего. Давно не выбирал, почти год. Изредка что-то подключал, не обращал особо внимания что выпадает - сейчас доступны 7 категорий, из них ни одной брендовой. Норм.

Есть предложение: для тех, кому не хочется выбирать ни одну из категорий - сделать "суперпредложение" с кэшбеком 1,5% на все покупки, чтобы хоть как-то скрасить разочарование.
2% можно, но это слишком много - так можно и конкуренцию создать другим банкам, зачем это Тинькову, не так ли? Пусть будет 1,5% - многим должно зайти.

----------


:uncap:

Передадим предложение, спасибо за идею!
Ответить

30 июня 2021 в 06:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спасибо за идею!

----------

Спасибо на счёт не положишь ;-)
Ответить

30 июня 2021 в 06:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо на счёт не положишь

----------

Смотря в каком банке ;)
Ответить

30 июня 2021 в 06:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо на счёт не положишь изображение

X
X
X
X
X

----------


Если получится реализовать, напомните, согласуем немного "спасибо")
Ответить

30 июня 2021 в 06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получится реализовать, напомните, согласуем немного "спасибо")

----------

О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.
Ответить

30 июня 2021 в 06:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.

----------


Спасибо, что так подробно написали! Передадим все слово в слово :)
Ответить

30 июня 2021 в 06:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.


----------

3% всем и на все и приседания с категориями отменить.
Можно сделать ступеньками с порогами трат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть