Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 01:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Попросили коллег рассмотреть такую возможность, результат сообщим по смс или звонку.

----------

А так можно было??? (с)
Тогда и мне, пожалуйста, заверните Акцию по ЖКХ !
Ответить

30 июня 2021 в 01:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Тогда и мне, пожалуйста, заверните Акцию по ЖКХ !

----------


Аналогично передали коллегам, результат сообщим по смс или звонку)
Ответить

30 июня 2021 в 03:47
такие тухлые категории на июль дали
при чем по всем трем картам в семье практически одно и тоже
и мои пол года суперов закончились..
я теперь и не знаю чем за продукты расплачиваться, так уже привык к тинькофф
:cry:
Ответить

30 июня 2021 в 04:30
----------
Цитата

denissitro пишет:
Нет пакету" по карте Мир ***6181 сумму кэшбэка в 402 рубля? В этот же период "Привет Мир" начислила 500 руб за покупки только в Ленте на сумму более 5 000 руб.

----------

По МИРу в Ленте было 10%, по пакетам 5% может с этим связано.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Да мы всегда их в конце месяца выдаем..
----------
в конце конца концов вы их выдаИВАёте
:puke:
----------
Цитата

Lеxus пишет: я теперь и не знаю чем за продукты расплачиваться, так уже привык к тинькофф
----------

Умеренное голодание продлевает жизнь!
Банк заботится о вашем здоровье и долголетии!
:D
у меня их к примеру ещё никаких нет
Тинькофф перестань тянуть кота за хвост
пожалей кошечку
:uncap:
Ответить

30 июня 2021 в 04:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Умеренное голодание продлевает жизнь!
Банк заботится о вашем здоровье и долголетии!
изображение

у меня их к примеру ещё никаких нет
Тинькофф перестань тянуть кота за хвост
пожалей кошечку
изображение

----------


Чуть-чуть терпения)
Ответить

30 июня 2021 в 05:18
Тинькофф Банк,
То ни чего, то сразу два раза. Проверьте лишнего не налили? Мир вроде свои уже давно прислал.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 05:37
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
То ни чего, то сразу два раза. Проверьте лишнего не налили? Мир вроде свои уже давно прислал.

----------


Проверим и дадим знать по смс или звонку.
Ответить

30 июня 2021 в 06:13
Бонус за пакеты начислен вовремя, без пинков. Спасибо :)
За купленные подарочные карты в Ленте на 10К налито 500р + еще 1000р от МИРа. Неплохо.

Категории на июль появились - выбрать есть из чего. Давно не выбирал, почти год. Изредка что-то подключал, не обращал особо внимания что выпадает - сейчас доступны 7 категорий, из них ни одной брендовой. Норм.

Есть предложение: для тех, кому не хочется выбирать ни одну из категорий - сделать "суперпредложение" с кэшбеком 1,5% на все покупки, чтобы хоть как-то скрасить разочарование.
2% можно, но это слишком много - так можно и конкуренцию создать другим банкам, зачем это Тинькову, не так ли? Пусть будет 1,5% - многим должно зайти.
Ответить

30 июня 2021 в 06:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Бонус за пакеты начислен вовремя, без пинков. Спасибо изображение

За купленные подарочные карты в Ленте на 10К налито 500р + еще 1000р от МИРа. Неплохо.

Категории на июль появились - выбрать есть из чего. Давно не выбирал, почти год. Изредка что-то подключал, не обращал особо внимания что выпадает - сейчас доступны 7 категорий, из них ни одной брендовой. Норм.

Есть предложение: для тех, кому не хочется выбирать ни одну из категорий - сделать "суперпредложение" с кэшбеком 1,5% на все покупки, чтобы хоть как-то скрасить разочарование.
2% можно, но это слишком много - так можно и конкуренцию создать другим банкам, зачем это Тинькову, не так ли? Пусть будет 1,5% - многим должно зайти.

----------


:uncap:

Передадим предложение, спасибо за идею!
Ответить

30 июня 2021 в 06:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
спасибо за идею!

----------

Спасибо на счёт не положишь ;-)
Ответить

30 июня 2021 в 06:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо на счёт не положишь

----------

Смотря в каком банке ;)
Ответить

30 июня 2021 в 06:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо на счёт не положишь изображение

X
X
X
X
X

----------


Если получится реализовать, напомните, согласуем немного "спасибо")
Ответить

30 июня 2021 в 06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получится реализовать, напомните, согласуем немного "спасибо")

----------

О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.
Ответить

30 июня 2021 в 06:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.

----------


Спасибо, что так подробно написали! Передадим все слово в слово :)
Ответить

30 июня 2021 в 06:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.


----------

3% всем и на все и приседания с категориями отменить.
Можно сделать ступеньками с порогами трат.
Ответить

30 июня 2021 в 07:07
Добрый день, подключена подписка про, выпадают категории и что я вижу 7 категорией - КЛАУСТРОФОБИЯ, карл?! Вы прикалываетесь?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 07:30
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подключена подписка про, выпадают категории и что я вижу 7 категорией - КЛАУСТРОФОБИЯ, карл?! Вы прикалываетесь?

----------


Добрый день.
На выбор предоставляем 3 из 7 категорий. Жаль, если Клаустрофобия не подошла.
Ответить

30 июня 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
На выбор предоставляем 3 из 7 категорий. Жаль, если Клаустрофобия не подошла.

----------

Т. е. 100+ лучших квестов и перформансов в Москве, для не проживающих в данном городе, это для вас «Жаль»? Соответственно ваша подписка Про тоже Жаль ( будет отключена) и карта на полке пускай пылится. Жаль)
Ответить

30 июня 2021 в 07:53
Тинькофф Банк, доброе утро.
Уже неоднократно задавал свой вопрос, но ответа пока не вижу.
Сегодня последний день спецпредложения и переживаю, что он (вопрос) может потеряться в потоке рассказов о новых категориях :D
Тем не менее повторюсь.
11 июня совершил покупку по спецпредложению Jameson. Согласно условиям акции, в чеке кроме продукции заявленного бренда больше ничего нет, покупка совершена в обозначенной торговой точке, сумма бонусов меньше максимально разрешенного количества, даже фото продукции на странице акции один в один совпадает с приобретенной. Но начислено менее половины планируемой суммы бонусов.
Это спецпредложение было триггером к покупке, посмотрите в чем может быть проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть