Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 10:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
мне вообще ТБ ни разу не начислил повышенный кб за спецпредложения на определенные бренды товаров в определенных сетях. Смирился и забил, банк скатывается совсем

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
связываю это с тем, что на тот момент были отключены показ товаров из чеков. Но при этом в условиях нигде не было сказано, что для получения кб определенных марок надо чтобы был включен показ товаров из чеков.

Включил отображение, но и позже не начислили. Забил, реально лотерея изображение

----------

Отображение чеков никак не отражается на спецпредложениях. Пришлете в лс подробности по операциям, за которые не получили бонусы? Разберемся, почему не начислили вознаграждение.
Ответить

30 июня 2021 в 10:15
----------
Цитата

kom09 пишет:
Господа, а как нынче происходит процедура замены допки при истечении срока старой?

Сегодня у старой карты (допка) последний день действия. Некоторое время назад получил новую по почте, номер другой, вижу ее в личном кабинете. На листочке, что был в конверте, НИ СЛОВА об активации. В личном кабинете тоже, только предлагают поменять PIN, что я и сделал.

Иду мимо Тиньковского банкомата, вставляю карту, ввожу PIN, а он пишет "операция отклонена банком". Старая допка работает.

----------

Карта уже должна быть активна. Подскажете в лс последние 4 цифры новой и действующей карты?
Ответить

30 июня 2021 в 10:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.

----------

Такие предложения уже несколько раз озвучивались - всё "передается ответственным", а далее как с историей пушек в МП и подключением смс при выпуске допок :wall:
Ответить

30 июня 2021 в 10:51
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подключена подписка про, выпадают категории и что я вижу

----------

Тоже подключена подписка ПРО. Из 7 категорий полезная только одна (дом и ремонт) и то сомнительно. Даже ненужных аптек и такси нет, один шлак вроде книг, искусств и т.д.
Ответить

30 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

Natali373 пишет:


Сегодня 28, но так и не пришло ничего ни мне ни мужу.
Почитав форум, прихожу к мысли, что не пришло вообще никому.

----------

Пришло вчера (29) и мне и мужу. Обращение оставляла только я, ответить обещали 1.07. Так что начисление прошло автоматом на 17 день (13 рабочий)
Ответить

30 июня 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта уже должна быть активна. Подскажете в лс последние 4 цифры новой и действующей карты?

----------
Только что попытался оплатить покупку в магазине (бесконтактная оплата). Оплата по новой карте не прошла, по старой - прошла.
В ЛС отписал.
Ответить

30 июня 2021 в 11:19
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...
Ответить

30 июня 2021 в 11:27
ПБ, опять запарка в чате ИБ.
Выпустил виртуалку - она сделалась Визой (вариантов выбора не было), а нужен Мастеркард!
В чате вначале милостиво пообещали что сейчас перевыпустят и будет именно Мастеркард.
Но уже второй час сижу - никакого результата, опять переключение с одного сотрудника на другого.
Можете ускорить? Просто нужно уже ехать в область, где нет инета, а с утра тратить по этой виртуалке Мастеркард в повышенной категории :)
Ответить

30 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

kom09 пишет:
Только что попытался оплатить покупку в магазине (бесконтактная оплата). Оплата по новой карте не прошла, по старой - прошла.
В ЛС отписал.

----------

После того как получили карту это была первая попытка оплаты и сразу бесконтактным способом? была аналогичная ситуация по кредитке, первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка, так оно и произошло.
Ответить

30 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...

----------

До конца дня категории должны появиться ;)
Ответить

30 июня 2021 в 11:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
После того как получили карту это была первая попытка оплаты и сразу бесконтактным способом? была аналогичная ситуация по кредитке, первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка, так оно и произошло.

----------
Да, но до этого меня даже Тиньковский банкомат с этой картой отшил. В него карту именно вставлял.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта уже должна быть активна.

----------
Другими словами, если карту сопрут на почте, то смогут ей сразу расплачиваться в магазинах?

ИБ как-то с вами не согласен.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 11:38
Подал заявку на карту по акции с бесплатным обслуживанием, пришел отказ типа у меня была раньше карта и остался незакрытый счет.
Потом пришло смс,типа есть ответ по вашему обращению, там вот такой текст:
"Заявка оформлена не во время акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black». В подарок сменили тариф вашей карты на 3.12. Плата за обслуживание по нему не списывается. Подробнее об условиях..."

Интересно, как "не во время акции", если как раз во время я подавал заявку?
Ну это ладно. У меня вопрос в другом-не означает ли ответ банка, что я все же получу карту, но не по текущей акции с навсегда бесплатным обслуживанием, а мне просто изменят тариф якобы старой карты на бесплатный 3.12. , как можно было делать и раньше. Это же вроде немного не то, по текущей акции подключает же к тарифу 3.0?
Спасибо.
Ответить

30 июня 2021 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка,

----------

Обе моих свеженьких карты (основная и допка) ещё ни разу не бывали внутри терминала, а оплачено каждой из них уже не по одной покупке))
Допку мне, правда, дня 2 или 3 не могли активировать, тоже операции отклонялись. Но когда активировали - сходу бесконтактно работала.
Ответить

30 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

Aurek пишет:
Допку мне, правда, дня 2 или 3 не могли активировать, тоже операции отклонялись.

----------
А активировали как?
Ответить

30 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

Aurek пишет:
Обе моих свеженьких карты (основная и допка) ещё ни разу не бывали внутри терминала, а оплачено каждой из них уже не по одной покупке))

----------

Рассказал про свой опыт, как только получил именную кредитку, активировал ее через сотрудника банка и пошел в аптеку, два раза приложил карту к терминалу, сразу была ошибка. Попыток оплаты не было видно в ИБ, по звонку в банк они также не увидели запросов, рекомендовали попробовать оплату в другом месте, пошел специально в магазин и там 3 раза пытался оплатить бесконтактно, 3 раза была ошибка, я заснял это на видео и отправил в чат банка, а потом сделал оплату именно вставив карту в терминал и оплата прошла. В банке мне заявили, что первый раз необходимо было через терминал оплатить, а потом заработает бесконтактная оплата, так оно и получилось. Поиском по форуму находил аналогичные ситуации в народном рейтинге, правда банк был другой, но рекомендации банка были аналогичные. Но когда я получил первый раз кредитку неименную, по ней сразу же сработала бесконтактная оплата, не знаю тогда от чего это зависит.
Ответить

30 июня 2021 в 11:58
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.
Это нормально для этого банка?
Или меня вообще отключили от повышенного кэшбэка?
Какой-то кот в мешке получается, нормально покупки не спланировать.
Ответить

30 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.

----------
Банк по московскому времени работает. До полуночи МСК появятся.
Ответить

30 июня 2021 в 12:33
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...

----------


Сегодня должны появиться. Если этого не произойдет, позвоните или напишите нам в чате.
Ответить

30 июня 2021 в 13:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, опять запарка в чате ИБ.
Выпустил виртуалку - она сделалась Визой (вариантов выбора не было), а нужен Мастеркард!
В чате вначале милостиво пообещали что сейчас перевыпустят и будет именно Мастеркард.
Но уже второй час сижу - никакого результата, опять переключение с одного сотрудника на другого.
Можете ускорить? Просто нужно уже ехать в область, где нет инета, а с утра тратить по этой виртуалке Мастеркард в повышенной категории изображение

----------

Карта с дизайном Рик и Морти может быть только VISA, поэтому вы не смогли выбрать платежную систему. Перевыпустили вашу карту, теперь она с платежной системой MasterCard. Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Извините, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

kom09 пишет:
Да, но до этого меня даже Тиньковский банкомат с этой картой отшил. В него карту именно вставлял.

----------

Карту нужно активировать. Напишите нам в чате или позвоните, и мы поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть