Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, бонус должен быть.

----------
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?
Ответить

30 июня 2021 в 17:01
----------
Цитата

Blair пишет:
Сразу прошу прощения, что, возможно, повторяюсь, на последних нескольких страницах не нашел информации.
По текущей акции "Дарим бесплатное обслуживание. Оформите дебетовую карту сейчас, не платите за нее никогда" есть ли какие-то скрытые особенности "мелким шрифтом"? Действительно можно оформить и не будет комиссий, платы за обслуживание, обязательных трат и т.д.?
Какие условия по этому бесплатному тарифу? Кешбек, процент на остаток?
Можно в двух словах, кто разбирается, заранее большое спасибо! А то осталось несколько часов до окончания акции, пытаюсь понять, надо оно или нет.

----------

Тариф в рамках акции полностью аналогичен обычному тарифу, за исключением бесплатного обслуживания)
Ответить

30 июня 2021 в 17:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
приложение могёт не сработать, особенно МИР этим грешит
телефон сядет как всегда некстати
думаю даже терминальчики без радио есть кое-где
а уж банкоматов без - навалом

----------
Это понятно. Карту привязывать, конечно не МИР хотел (к гуглу и не привязать такую), во всех проверенных точках мой телефон работал, а банкоматы в данном случае не нужны.
Ответить

30 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
но лучше обязательно

----------
За 2 года пользования пэями, ни разу ничего подобного из вашего списка со мной не случалось. :yes!!!:
Правда, у меня для МИРов - Самсунг пэй.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

Blair пишет:
Кешбек, процент на остаток?

----------

Кешбек по трем выбранным категориям из предоставленного банком списка 5%
По остальным 1%
Есть партнерские кешбеки - бывают очень интересные, но в основном 5-7-10%
ПНО неплохо сейчас - стало 5% снова (до 300 тыс).
Я там в личку еще кое-что написала)
Ответить

30 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить список предложенных категорий мы не сможем.

----------


Уважаемый ПБ!
Следует ли понимать Ваш последний комментарий, как дезавуирование ранее обещанного разбора возникших ситуации с набором категорий для тех, кому выпало "Аптеки"+"Аптеки", Такси (только такси без каршеринга)"+"Ситимобил (только такси)", конкретные магазины, отсутствующие по месту прописки, билеты на поезда и электрички (с отсутствующими МСС-кодами, которые возникают при покупке билетов на электрички) и т.п. Ваш пост следует понимать как итог разбора всех этих ситуаций с категориями на выбор?
Ответить

30 июня 2021 в 17:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
ПНО неплохо сейчас - стало 5% снова (до 300 тыс).

----------
Только при подключенной подписке ПРО. :pardon:
Ответить

30 июня 2021 в 17:21
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Следует ли понимать Ваш последний комментарий, как дезавуирование ранее обещанного разбора возникших ситуации с набором категорий для тех, кому выпало "Аптеки"+"Аптеки", Такси (только такси без каршеринга)"+"Ситимобил (только такси)", конкретные магазины, отсутствующие по месту прописки, билеты на поезда и электрички (с отсутствующими МСС-кодами, которые возникают при покупке билетов на электрички) и т.п. Ваш пост следует понимать как итог разбора всех этих ситуаций с категориями на выбор?

----------

Как и написали выше - изменить список мы не сможем. Мы проверяем правильности работы системы и в целом логику работы, при выявлении каких-либо ошибок, мы сможем их устранить и сделать так, чтобы в будущем клиенты не сталкивались с такой ситуации. При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 17:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только при подключенной подписке ПРО.

----------

А без ПРО 4% что ли?
У меня подписка, поэтому видимо я не заметила
Ответить

30 июня 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не говорили ранее о том, что сможем изменить список категорий.

----------


Уважаемый ПБ!
На самом деле Вы многое можете.
1) Вы можете признать ошибку в работе ПО или Ваших сотрудников.
2) Вы можете пообещать исправить это, чтоб оно не возникало в дальнейшем. Например, когда уж наконец конкретные магазины, тем более такие узкоспециализированные и совсем не интернет-торговля, как доставка букетов перестанут предлагаться людям, по месту жительства которых они отсутствуют в принципе.
3) Вы можете сгенерить категории заново для конкретного человека - Вы так уже ранее делали.
4) Вы умеете разным людям давать на выбор разное число категорий (6\7). Так дайте пострадавшему по Вашей вине в следущий раз дополнительную категорию на выбор.
5) И еще многое можете, было бы желание.
Ответить

30 июня 2021 в 17:37
----------
Цитата

Айрис пишет:
А без ПРО 4% что ли?
У меня подписка, поэтому видимо я не заметила

----------

3,5% :-( почти дно
Ответить

30 июня 2021 в 17:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?

----------

Сейчас уточним ;)
Ответить

30 июня 2021 в 18:03
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?
Ответить

30 июня 2021 в 18:08
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?

----------

Да, когда? :(
Ответить

30 июня 2021 в 18:11
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
Котегории вообще стали еще хуже X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Поделитесь что там под вопросиком Тинькофф мобайл?
Ответить

30 июня 2021 в 18:11
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать? X

----------

----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Да, когда?

----------

ПБ ранее отвечал:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца сегодняшнего дня категории должны появится.

----------

Рабочий день то закончился, а вот день в целом еще нет, категории распределяет система, а не люди, поэтому все пошли домой, а система продолжает раскатывать. :D
Ответить

30 июня 2021 в 18:12
----------
Цитата

koker пишет:
3) Вы можете сгенерить категории заново для конкретного человека - Вы так уже ранее делали.

----------

Тут впору уже для всех перевыкатывать. Как то было такое, когда абсолютно всем выдали одно и тоже.
Активнее граждане пишите про такси и аптеки, глядишь и наберется критическая масса.
Ответить

30 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?

----------

Да, бонуса не будет.
Выбрать дизайн можно перед оформлением карты, также можно будет написать в чат после оформления заявки, чтобы выбрать дизайн, если вдруг захотите другой)
Ответить

30 июня 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.

----------

У меня ситимобиль и такси. В итоге в техподдержке сказали нам жвль что не подошли котегории (всегда так говорят) и какая тут альиернатива?
Ответить

30 июня 2021 в 18:19
Как считается количество необходимых покупок по акции без пакетов? У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть