Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

Blair пишет:
Кешбек, процент на остаток?

----------

Кешбек по трем выбранным категориям из предоставленного банком списка 5%
По остальным 1%
Есть партнерские кешбеки - бывают очень интересные, но в основном 5-7-10%
ПНО неплохо сейчас - стало 5% снова (до 300 тыс).
Я там в личку еще кое-что написала)
Ответить

30 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить список предложенных категорий мы не сможем.

----------


Уважаемый ПБ!
Следует ли понимать Ваш последний комментарий, как дезавуирование ранее обещанного разбора возникших ситуации с набором категорий для тех, кому выпало "Аптеки"+"Аптеки", Такси (только такси без каршеринга)"+"Ситимобил (только такси)", конкретные магазины, отсутствующие по месту прописки, билеты на поезда и электрички (с отсутствующими МСС-кодами, которые возникают при покупке билетов на электрички) и т.п. Ваш пост следует понимать как итог разбора всех этих ситуаций с категориями на выбор?
Ответить

30 июня 2021 в 17:14
----------
Цитата

Айрис пишет:
ПНО неплохо сейчас - стало 5% снова (до 300 тыс).

----------
Только при подключенной подписке ПРО. :pardon:
Ответить

30 июня 2021 в 17:21
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый ПБ!
Следует ли понимать Ваш последний комментарий, как дезавуирование ранее обещанного разбора возникших ситуации с набором категорий для тех, кому выпало "Аптеки"+"Аптеки", Такси (только такси без каршеринга)"+"Ситимобил (только такси)", конкретные магазины, отсутствующие по месту прописки, билеты на поезда и электрички (с отсутствующими МСС-кодами, которые возникают при покупке билетов на электрички) и т.п. Ваш пост следует понимать как итог разбора всех этих ситуаций с категориями на выбор?

----------

Как и написали выше - изменить список мы не сможем. Мы проверяем правильности работы системы и в целом логику работы, при выявлении каких-либо ошибок, мы сможем их устранить и сделать так, чтобы в будущем клиенты не сталкивались с такой ситуации. При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 17:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только при подключенной подписке ПРО.

----------

А без ПРО 4% что ли?
У меня подписка, поэтому видимо я не заметила
Ответить

30 июня 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не говорили ранее о том, что сможем изменить список категорий.

----------


Уважаемый ПБ!
На самом деле Вы многое можете.
1) Вы можете признать ошибку в работе ПО или Ваших сотрудников.
2) Вы можете пообещать исправить это, чтоб оно не возникало в дальнейшем. Например, когда уж наконец конкретные магазины, тем более такие узкоспециализированные и совсем не интернет-торговля, как доставка букетов перестанут предлагаться людям, по месту жительства которых они отсутствуют в принципе.
3) Вы можете сгенерить категории заново для конкретного человека - Вы так уже ранее делали.
4) Вы умеете разным людям давать на выбор разное число категорий (6\7). Так дайте пострадавшему по Вашей вине в следущий раз дополнительную категорию на выбор.
5) И еще многое можете, было бы желание.
Ответить

30 июня 2021 в 17:37
----------
Цитата

Айрис пишет:
А без ПРО 4% что ли?
У меня подписка, поэтому видимо я не заметила

----------

3,5% :-( почти дно
Ответить

30 июня 2021 в 17:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?

----------

Сейчас уточним ;)
Ответить

30 июня 2021 в 18:03
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?
Ответить

30 июня 2021 в 18:08
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?

----------

Да, когда? :(
Ответить

30 июня 2021 в 18:11
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
Котегории вообще стали еще хуже X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Поделитесь что там под вопросиком Тинькофф мобайл?
Ответить

30 июня 2021 в 18:11
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать? X

----------

----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Да, когда?

----------

ПБ ранее отвечал:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца сегодняшнего дня категории должны появится.

----------

Рабочий день то закончился, а вот день в целом еще нет, категории распределяет система, а не люди, поэтому все пошли домой, а система продолжает раскатывать. :D
Ответить

30 июня 2021 в 18:12
----------
Цитата

koker пишет:
3) Вы можете сгенерить категории заново для конкретного человека - Вы так уже ранее делали.

----------

Тут впору уже для всех перевыкатывать. Как то было такое, когда абсолютно всем выдали одно и тоже.
Активнее граждане пишите про такси и аптеки, глядишь и наберется критическая масса.
Ответить

30 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Спасибо! Но боюсь, не получится - там уже заказан один Джуниор на второго ребёнка по ссылке от блогера.
Или получиться?
А как заказать Джуниор с нужным дизайном при переходе по моей ссылке?

----------

Да, бонуса не будет.
Выбрать дизайн можно перед оформлением карты, также можно будет написать в чат после оформления заявки, чтобы выбрать дизайн, если вдруг захотите другой)
Ответить

30 июня 2021 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.

----------

У меня ситимобиль и такси. В итоге в техподдержке сказали нам жвль что не подошли котегории (всегда так говорят) и какая тут альиернатива?
Ответить

30 июня 2021 в 18:19
Как считается количество необходимых покупок по акции без пакетов? У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?
Ответить

30 июня 2021 в 18:21
----------
Цитата

mmit пишет:
Как считается количество необходимых покупок по акции без пакетов? У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?

----------

Двумя. У меня по 5 покупок за 5 минут было дважды в этой акции - 10 покупок посчитали, хотя в ИБ/МП их объединяют зачем-то.
Ответить

30 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

mmit пишет:
У меня 2 чека подряд будут считаться одной покупкой или двумя?

----------
Двумя, вестимо. ИИ ещё не обучился склеивать чеки, надеюсь. :)
Ответить

30 июня 2021 в 18:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ИИ ещё не обучился склеивать чеки, надеюсь. изображение

----------

Несколько из другой оперы.
Я однажды два платежа в налоговую делал. Этот ии, сто лет жизни его создателям :crazy: , склеил их так, что потом при нажатии кнопки повторить на втором платеже исправно предлагался первый платеж.
Обещали поправить, да так и бросили... :D
Ответить

30 июня 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше - изменить список мы не сможем. Мы проверяем правильности работы системы и в целом логику работы, при выявлении каких-либо ошибок, мы сможем их устранить и сделать так, чтобы в будущем клиенты не сталкивались с такой ситуации. При этом для клиентов, которых затронула эта ситуация постараемся найти альтернативное решение.

----------

Уже интереснее. Когда можно ожидать это альтернативное решение? Сегодня, завтра, через неделю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть