Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 05:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим детально и ответим вам.

----------

Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.
Вот если ещё в бонусную программу вернули-бы цены бы вам небыло ;) . А то с июля даже категорий на выбор нет, так хоть валютной можно было пользоваться.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 05:45
----------
Цитата

Sprint-er пишет:

Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.
Вот если ещё в бонусную программу вернули-бы цены бы вам небыло изображение
. А то с июля даже категорий на выбор нет, так хоть валютной можно было пользоваться.

----------


Если категории еще не появились, скоро появятся. Работаем над этим.
Ответить

1 июля 2021 в 07:19
Супруге дали на выбор 6 категорий, мне 7.

Она не понимает зачем ей 2 перекрёстка, второй без логотипа.

Она не понимает зачем ей Ситимобил, если его нет в Курской области 😃

Ну и остальные категории... 0 из 5 баллов. Что за Клаустрофобия? Квест в Москве? 😃 Мы там не бываем

Поддержка в чате молчит. Что случилось с банком?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда мы можем мотивировать вас к покупкам в других категориях.

----------


Представитель банка, а когда Вы меня промотивируете покупать еду в Супермакетах? 9 лет не мотивируете! Вечно какой-то мусор!
Ответить

1 июля 2021 в 07:25
----------
Цитата

oboyan пишет:
Супруге дали на выбор 6 категорий, мне 7.

Она не понимает зачем ей 2 перекрёстка, второй без логотипа.

Она не понимает зачем ей Ситимобил, если его нет в Курской области 😃

Ну и остальные категории... 0 из 5 баллов. Что за Клаустрофобия? Квест в Москве? 😃 Мы там не бываем

Поддержка в чате молчит. Что случилось с банком?

----------


Различие в количестве категорий может быть из-за подписки.

По другим вопросам, подскажите ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения, все проверим.
Ответить

1 июля 2021 в 07:26
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, а когда Вы меня промотивируете покупать еду в Супермакетах? 9 лет не мотивируете! Вечно какой-то мусор!

----------


Возможно вы и без повышенных категорий делаете их достаточно много, поэтому мотивация и не нужна :)
Ответить

1 июля 2021 в 08:11
Произошла смешная история с технологически отсталым банком Тинькофф.

Решил я получить 1000 пригласив банку нового клиента. В итоге обнаружились следующие моменты:
1. Этот Человек перед получением карты в переписке с банком в мобильном приложении Тинькофф начал выяснять при каких условиях он эту карту получит:
1.1. Фото листов паспорта с Фамилией, кем выдано, место жительства на личное устройство курьера, где якобы установлено какое "надежное приложение".
1.2. На вопрос - как проверить что фото делаются в "надежном приложении", сказано - никак не проверить.
1.3. На вопрос - если на мой паспорт возьмут кредит, сказано - наша служба СБ Тинькоффа уже знает как с такой проблемой разбираться, так как подобный есть уже опыт.
1.4. На вопрос - я могу верифицироваться через госуслуги, сказано - наш банк не пользуется подобными сервисами.
1.5. На вопрос - могу ли я в чате мобильном приложения Тинькофф в присутствии курьера прислать Вашему банку фото, сказано - фото только на личный телефон курьера.
1.6. На вопрос - могу ли я по почте получить карту, заполнив договор и отправив Вам, сказано - Ваши фото паспорта нужны курьеру.
1.7. На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом подобного отсталого банка без Госуслуг. (сейчас даже симку можно оформить без фото паспорта курьеру, так как есть верификация через Госуслуги).
Я позвонил на горячую линию банка вчера и сегодня. Вчера говорили что можно почтой, сегодня говорят что уже почтой нельзя. Составили обращение на выяснение, как можно без фото листов паспорта курьеру стать Вашим клиентом.

Представитель банка, Ваши комментарии каковы?
Ответить

1 июля 2021 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом

----------

Ну и ладно, не очень то и хотелось, наверное.
Захочет - перешагнет через свои принципы.
Не стОит таких уговаривать, и жалеть, что бонус за него не получен.
Это даже хорошо, что он не готов - станет клиентом, задолбает вас потом вопросами и нытьем, обвинит за то что втянули в эту затею. Радуйтесь.
Ответить

1 июля 2021 в 08:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не стОит таких уговаривать, и жалеть, что бонус за него не получен.

----------

Ну тут видно, что приглашающий приглашает по образу и подобию своему. Возможно, ТБ ничего и не потерял от этого. По-крайней мере, форум уж точно!
Ответить

1 июля 2021 в 08:43
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Произошла смешная история с технологически отсталым банком Тинькофф.

Решил я получить 1000 пригласив банку нового клиента. В итоге обнаружились следующие моменты:
1. Этот Человек перед получением карты в переписке с банком в мобильном приложении Тинькофф начал выяснять при каких условиях он эту карту получит:
1.1. Фото листов паспорта с Фамилией, кем выдано, место жительства на личное устройство курьера, где якобы установлено какое "надежное приложение".
1.2. На вопрос - как проверить что фото делаются в "надежном приложении", сказано - никак не проверить.
1.3. На вопрос - если на мой паспорт возьмут кредит, сказано - наша служба СБ Тинькоффа уже знает как с такой проблемой разбираться, так как подобный есть уже опыт.
1.4. На вопрос - я могу верифицироваться через госуслуги, сказано - наш банк не пользуется подобными сервисами.
1.5. На вопрос - могу ли я в чате мобильном приложения Тинькофф в присутствии курьера прислать Вашему банку фото, сказано - фото только на личный телефон курьера.
1.6. На вопрос - могу ли я по почте получить карту, заполнив договор и отправив Вам, сказано - Ваши фото паспорта нужны курьеру.
1.7. На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом подобного отсталого банка без Госуслуг. (сейчас даже симку можно оформить без фото паспорта курьеру, так как есть верификация через Госуслуги).
Я позвонил на горячую линию банка вчера и сегодня. Вчера говорили что можно почтой, сегодня говорят что уже почтой нельзя. Составили обращение на выяснение, как можно без фото листов паспорта курьеру стать Вашим клиентом.

Представитель банка, Ваши комментарии каковы?

----------


Здравствуйте.

Сейчас при первом получении мы действительно не идентифицируем клиентов через Госуслуги или в чате. После оформления заявки карту можно получить только при личной встрече с представителем.

Представитель делает фото (паспорт, клиент с в договором) на рабочее устройство со специальной прошивкой. Все данные отправляются только в банк и не сохраняются у представителя.

Если паспорт клиента украли, и он об этом заявил, то при оформлении кредита мы проверим данные и узнаем актуальность паспортных данных. Если мошенникам все же удастся оформить кредит на имя клиента, ему достаточно обратиться в полицию и обо всем сообщить нам, мы не будем требовать деньги от клиента.

Хотели бы проверить работу сотрудников, для этого нужны ваши фио и дата рождения.
Ответить

1 июля 2021 в 09:07
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите, покупка с MCC 5732 попадает в какую-либо категорию повышенного кэшбэка?
Ответить

1 июля 2021 в 09:16
Уважаемый ПБ!
Что происходит с поддержкой в чате?
В 6.20 обратилась к оператору, в течение получаса ждала, в итоге, оператор Екатерина даже не соизволила зарегистрировать мое обращение, хотя я это попросила. Потом перевела меня, якобы, на другого специалиста, и теперь уже 2 часа поддержка просто молчит. Сообщения даже не доходят. Это новый уровень клиентоориентированности банка?
Пишу сюда. За июнь недоначислили кэшбек по категориям. Банк теперь еще и проверять нужно?
Ответить

1 июля 2021 в 09:22
При оплате из мобильного приложения по QR коду или оплате ЖКХ нельзя поменять источник списания средств на привязанную карту, только "счёт Tinkoff black".
Это только у меня так?
Поддержка в чате сначала утверждала, что так и должно быть, после моих возражений (остались платежи в истории) запросили скриншоты.
Ответить

1 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.

----------

А некоторым в обращении вместо хотя бы извинений за кривую работу просто скинули ссылку на описание акции, сами бы сначала их прочитали. :evil:
Ответить

1 июля 2021 в 09:40
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
При оплате из мобильного приложения по QR коду или оплате ЖКХ нельзя поменять источник списания средств

----------

Вопрос снят. Оказывается зависит от получателя платежа, поддержка разъяснила, проверил, подтверждаю. :uncap: :ок:
Ответить

1 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель делает фото (паспорт, клиент с в договором) на рабочее устройство со специальной прошивкой. Все данные отправляются только в банк и не сохраняются у представителя.

----------


Рабочее или Личное?
Откуда Вы знаете что он не фотографировал параллельно еще и себе?

Спасибо. Человек сказал что... (перевод его слов выглядит так- пусть гуляет этот банк со своими бессмысленными желаниями).
В чем проблема верификации через Госуслуги? Не верите государственным сервисам РФ?
Почему к примеру Билайн верит Госуслугам, а Вы не верите? К Вашему курьеру к примеру гораздо больше недоверия чем к Госуслугам!

Человек пошел открывать карты Открытия и СКБ, так как там не делают фото на личные устройства. На служебные устройства как-то доверия у него больше.
Как только Ваш банк будет работать с Госуслугами либо какой-то более нормальной верификацией без фото на личное устройство курьера, то может быть если на тот момент будет еще смысл в Вашем банке, то он станет клиентом.

Представитель банка, напишите с какой даты Ваш банк будет работать с Госуслугами?
Ответить

1 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Человек пошел открывать карты Открытия и СКБ

----------

Открытие при доставке также делает фото.
У СКБ доставки нет.
Ответить

1 июля 2021 в 10:08
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, напишите с какой даты Ваш банк будет работать с Госуслугами?

----------


Такой информации мы не располагаем.
Ответить

1 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если категории еще не появились, скоро появятся.

----------

А отлучение по Блэку от бонусной программы это навсегда, или возможны варианты?
Ответить

1 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Возможно вы и без повышенных категорий делаете их достаточно много, поэтому мотивация и не нужна изображение

----------

Что за бред вы несёте, я полгода оплачиваю супермаркеты картой другого банка, и не увидел от вас мотивации к супермаркетам в повышеных котегориях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть