Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 11:42
----------
Цитата

smallboy пишет:
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так?

----------

----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
с подпиской дали - 3

----------

Для статистики, мне уже раз 7 точно пятерочка выпадала, всегда было только 3%, я и не думал, что может быть больше, но тут видел скрины, где и правда кому-то 4% дают, может как-то от региона зависит.

P.S. подписки никогда не было.
Ответить

1 июля 2021 в 11:48
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, почему Вы здесь не написали что новый клиент имеет полное право отказаться от фотографирования листов паспорта?

----------


Это на усмотрение самого клиента, верно.
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вам разве нравится перегруженное информацией устаревшее технологически, пару раз в неделю сбоящее мобильное приложение Тинькофф?

----------


Вы считаете, что наше мобильное приложение сильно перезагружено? Мы старались делать его удобным и информативным. Технические проблемы пытаемся устранять сразу же.
Ответить

1 июля 2021 в 11:54
1) ПБ, сейчас вы отменили уведомление банка о том, что едешь в другую страну. Расскажите, как сейчас происходит определение того, что человек куда-то поехал, по геолокации? Я к тому, что не надо ли все равно известить банк для уверенности в том что не останешься без средств?

2) Если выпущена именная дополнительная карта на другого человека, при этом хозяин счета в России, а тот человек в другой стране, они смогут параллельно пользоваться счетом (покупать, снимать наличные) не вызывая блокировок по безопасности?
Ответить

1 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ!
Что происходит с поддержкой в чате?
В 6.20 обратилась к оператору, в течение получаса ждала, в итоге, оператор Екатерина даже не соизволила зарегистрировать мое обращение, хотя я это попросила. Потом перевела меня, якобы, на другого специалиста, и теперь уже 2 часа поддержка просто молчит. Сообщения даже не доходят. Это новый уровень клиентоориентированности банка?
Пишу сюда. За июнь недоначислили кэшбек по категориям. Банк теперь еще и проверять нужно?

----------


ПБ отвечает выборочно? Еще раз дублирую.
В ЛС данные для проверки написала.

А в чате до сих пор ни какого ответа операторов нет!
Ответить

1 июля 2021 в 12:02
----------
Цитата

julia19777 пишет:
А в чате до сих пор ни какого ответа операторов нет

----------


Клиентов по акции с бесплатным обслуживанием набрали много, а справиться со всеми не могут 🥸
Ответить

1 июля 2021 в 12:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
Клиентов по акции с бесплатным обслуживанием набрали много, а справиться со всеми не могут

----------

И что теперь?
Тем, кто много лет является клиентом банка отойти в сторонку и подождать?
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Поделиться счетом нужно в приложении или личном кабинете владельца счета. После того как он поделится и все настроит. Реквизиты дополнительной карты будут видны у вас.
----------
а "у нас" только 5 счетов чужих по-прежнему в ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ могут быть доступны? или может уже больше? не верится конечно, но авось
:scratch:
----------
Цитата

николай1978 пишет: 1.4. На вопрос - я могу верифицироваться через госуслуги, сказано - наш банк не пользуется подобными сервисами.
----------
пользуется, если нужно всучить кредитку, запрашивает справку из ПФР
:uncap:
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вы считаете, что наше мобильное приложение сильно перезагружено?
----------

ДА!
никому не нужные истории и реклама всякой чуши: фильмы (для меня, который их не смотрит), НЕДОСТУПНЫЕ для большинства людей московские магазины и едальни и пр.
:evil:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы старались делать его удобным и информативным.
----------

не-а
вы даже не пытались со времён ИБ с виджетами
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Технические проблемы пытаемся устранять сразу же.
----------
попытки как пытки?
шутка
:oops:
Тинькофф Банк
в нашем городишке ваш банкомат установили
странноватое место выбрали, ну да ладно
вопросы:
1 я смогу положить на карты валюту? (надеюсь да)
2 а снять?
спс
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 12:25
----------
Цитата

julia19777 пишет:

И что теперь?
Тем, кто много лет является клиентом банка отойти в сторонку и подождать?

----------


Мы никого не бросаем :)
Ответить

1 июля 2021 в 12:35
----------
Цитата

svart пишет:
1) ПБ, сейчас вы отменили уведомление банка о том, что едешь в другую страну. Расскажите, как сейчас происходит определение того, что человек куда-то поехал, по геолокации? Я к тому, что не надо ли все равно известить банк для уверенности в том что не останешься без средств?

2) Если выпущена именная дополнительная карта на другого человека, при этом хозяин счета в России, а тот человек в другой стране, они смогут параллельно пользоваться счетом (покупать, снимать наличные) не вызывая блокировок по безопасности?

----------


1. Сейчас нас можно не оповещать, мы все видим по геолокации.
2. Проблем возникнуть не должно.
Ответить

1 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

julia19777 пишет:
ПБ отвечает выборочно? Еще раз дублирую.
В ЛС данные для проверки написала.

----------


Мы вам написали в личку, что все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: После того как он поделится и все настроит. Реквизиты дополнительной карты будут видны у вас.
----------
мне доступен его счёт, но ни карты ни тем более реквизитов я не вижу
он тоже, кроме банковских для счёта
:|
опишите что и как,
у вас же всё удобно и понятно
но как-то так что и непонятно и не удобно и не работает
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Для статистики, мне уже раз 7 точно пятерочка выпадала, всегда было только 3%, я и не думал, что может быть больше, но тут видел скрины, где и правда кому-то 4% дают, может как-то от региона зависит.

----------


Кэшбек рассчитывается индивидуально и зависит от различных факторов.
Ответить

1 июля 2021 в 13:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ДА!
никому не нужные истории и реклама всякой чуши: фильмы (для меня, который их не смотрит), НЕДОСТУПНЫЕ для большинства людей московские магазины и едальни и пр.

----------


Хм,спасибо за обратную связь. Будем думать как сделать еще лучше.
Ответить

1 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

smallboy пишет:
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так? X

----------

рандом это. у меня без подписки 4, у жены 3.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет: опишите что и как,
у вас же всё удобно и понятно
но как-то так что и непонятно и не удобно и не работает

----------
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хм,спасибо за обратную связь. Будем думать как сделать еще лучше
----------

пжалста
я сто лет пишу а вы всё думаете
:D
передайте этим *** пусть хотя бы скрыть сделают возможным
а то карты можно скрыть, а истории - нет
вот это технологии
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого

----------


Услышали вас :D
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. :evil:
Ответить

1 июля 2021 в 14:22
Сразу извиняюсь, вопрос не по теме. Если что, направьте в нужную.
Была акция от МИР, 10% при покупке в "Лента". Вчера был последний день. Решил так сказать запрыгнуть в последний вагон. Расплатился я Тинькофф МИР, а операция до сих пор в статусе - "Авторизация ожидает подтверждения".
Мне ждать эти самые 10% или я пролетел? Если что, с кого спрашивать? с privetmir?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть