Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: После того как он поделится и все настроит. Реквизиты дополнительной карты будут видны у вас.
----------
мне доступен его счёт, но ни карты ни тем более реквизитов я не вижу
он тоже, кроме банковских для счёта
:|
опишите что и как,
у вас же всё удобно и понятно
но как-то так что и непонятно и не удобно и не работает
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Для статистики, мне уже раз 7 точно пятерочка выпадала, всегда было только 3%, я и не думал, что может быть больше, но тут видел скрины, где и правда кому-то 4% дают, может как-то от региона зависит.

----------


Кэшбек рассчитывается индивидуально и зависит от различных факторов.
Ответить

1 июля 2021 в 13:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ДА!
никому не нужные истории и реклама всякой чуши: фильмы (для меня, который их не смотрит), НЕДОСТУПНЫЕ для большинства людей московские магазины и едальни и пр.

----------


Хм,спасибо за обратную связь. Будем думать как сделать еще лучше.
Ответить

1 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

smallboy пишет:
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так? X

----------

рандом это. у меня без подписки 4, у жены 3.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет: опишите что и как,
у вас же всё удобно и понятно
но как-то так что и непонятно и не удобно и не работает

----------
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хм,спасибо за обратную связь. Будем думать как сделать еще лучше
----------

пжалста
я сто лет пишу а вы всё думаете
:D
передайте этим *** пусть хотя бы скрыть сделают возможным
а то карты можно скрыть, а истории - нет
вот это технологии
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не надо
карту уже нашёл: скрыта была
но ведь у вас так всё удобно:
мелкий шрифт и 50 оттенков серого

----------


Услышали вас :D
Ответить

1 июля 2021 в 14:04
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. :evil:
Ответить

1 июля 2021 в 14:22
Сразу извиняюсь, вопрос не по теме. Если что, направьте в нужную.
Была акция от МИР, 10% при покупке в "Лента". Вчера был последний день. Решил так сказать запрыгнуть в последний вагон. Расплатился я Тинькофф МИР, а операция до сих пор в статусе - "Авторизация ожидает подтверждения".
Мне ждать эти самые 10% или я пролетел? Если что, с кого спрашивать? с privetmir?
Ответить

1 июля 2021 в 14:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так произошло. Сработали и правда не хорошо.
Ответить

1 июля 2021 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так произошло. Сработали и правда не хорошо.

----------


Скинул Вам в личку, чудеса продолжаются. Посмотрим на итог
Ответить

1 июля 2021 в 14:29
----------
Цитата

smallboy пишет:
Была акция от МИР, 10% при покупке в "Лента". Вчера был последний день. Решил так сказать запрыгнуть в последний вагон. Расплатился я Тинькофф МИР, а операция до сих пор в статусе - "Авторизация ожидает подтверждения".

----------


Желательно дождаться обработки операции, а потом уже задать этот вопрос в поддержку Privetmir.
Ответить

1 июля 2021 в 15:34
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Скинул Вам в личку, чудеса продолжаются. Посмотрим на итог

----------


Уже в работе, как только будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.

----------

Это вам повезло еще, что Тинькофф окэшбечивает базовым процентом такие покупки - да, сейчас много музеев ставят терминалами с МСС госслужб, скорее всего это потому что тарифы на эквайринг для таких ТСП ниже.
Уже не раз напарывался - на ВДНХ часть павильонов тоже с таким, но только те, которые под мэрией. А частные - с кашерными кодами.
Ответить

1 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Случайно заметила, что билеты в Петергоф (возможно, и в другие парки?) больше не проходят, как это было раньше, по категории "развлечения", и повышенного кэшбэка соответственно нет.

----------

Билеты в Эрмитаж прошли по MCC 9399
Ответить

1 июля 2021 в 15:57
Добрый день! Когда 30-го открылись категории, выбрал Аптеки. Сегодня смотрю - на их месте Перекрёсток. Как такое может быть, я вроде как в своём уме.
Ответить

1 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Когда 30-го открылись категории, выбрал Аптеки. Сегодня смотрю - на их месте Перекрёсток. Как такое может быть, я вроде как в своём уме.

----------


Хм, странная ситуация, такого быть не должно. Вы уверены, что случайно не выбрали категорию "Перекресток"?
Ответить

1 июля 2021 в 16:24
/прочитав комментарии выше/
Интересно, а что тогда сейчас осталось в "развлечениях"? Имеет смысл вообще выбирать эту категорию? Парки аттракционов всякие (частные)? Ведь даже кино вроде по отдельной категории "кинотеатры" проходит?
ПБ ответьте, пожалуйста! Только не перечисляйте, плиз, МСС. Просто разные примеры мест/заведений.
Ответить

1 июля 2021 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, странная ситуация, такого быть не должно. Вы уверены, что случайно не выбрали категорию "Перекресток"?

----------

Абсолютно. Во-первых, я им не пользуюсь. Во-вторых, её не было. Но скриншот не сделал, доказать не могу.
Ответить

1 июля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
ПБ ответьте, пожалуйста! Только не перечисляйте, плиз, МСС. Просто разные примеры мест/заведений.

----------
Да откуда ПБ может знать все эти места. Есть специальные сайты для этого, где можно посмотреть. Да и то достоверность сомнительна, поскольку многое меняется со временем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть