Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Сейчас нас можно не оповещать, мы все видим по геолокации.

----------


То есть, вы определяете, куда ваш клиент уехал работать/отдыхать/где он сейчас по геолокации (это прекрасно, на самом деле), но при этом в условном Нижневартовске предлагаете категории, которые будут прекрасны для условной Твери? Вы удивитесь, но Ситимобил реально не везде есть.
Ответить

1 июля 2021 в 19:16
:!: "По поводу удаления профиля - сможем это сделать к 1 июля ориентировочно. Как будут новости, обязательно дадим знать." :omg: 1 июля ...давай знание..жду...
Ответить

1 июля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Сейчас нас можно не оповещать, мы все видим по геолокации.

----------
С этого места поподробнее, плиз. Как вы будете "отслеживать" по геолокации человека с кнопочным телефоном? Ну ладно, со смартфоном, где не запущено МП? По геолокации точки, где он картой расплачивается? :scratch:
Ответить

1 июля 2021 в 19:24
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фотографии клиента нужны для подтверждения, что конверт доставили запечатанным и получил его сам клиент

----------

Понятно, но при оформлении заявки мне говорили на встрече с представителем банка только об одном фото с паспортом и договором, это верно? А зачем фото всех страниц паспорта? И что значит ограничение использования?
Ответить

1 июля 2021 в 19:45
----------
Цитата

lop-lam пишет:
А зачем фото всех страниц паспорта?

----------
Все и не фоткают. Только те, где фото с данными и где прописка указана.
Ответить

1 июля 2021 в 19:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
С этого места поподробнее, плиз. Как вы будете "отслеживать" по геолокации человека с кнопочным телефоном? Ну ладно, со смартфоном, где не запущено МП? По геолокации точки, где он картой расплачивается?

----------


Да, по адресу точки, где проходила оплата.
Ответить

1 июля 2021 в 19:57
----------
Цитата

lop-lam пишет:
Понятно, но при оформлении заявки мне говорили на встрече с представителем банка только об одном фото с паспортом и договором, это верно? А зачем фото всех страниц паспорта? И что значит ограничение использования?

----------


Уважаемый Pavlos верно подметил, мы не фотографируем все страницы. В рамках УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание, доступ в приложение и личный кабинет и другое.
Ответить

1 июля 2021 в 20:03
Pavlos,
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответы.
Ответить

1 июля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, по адресу точки, где проходила оплата.

----------


Эта заправка на самом деле на м8 почти около а-108.
:jokingly:
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 20:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Перекрёсток тут бабла вдруг под конец месяца много насыпал. Переделай XYZ на него вместо этих аптек дурацких.
П для ПЗ - да не вопрос! Ща ссылку поправлю только.

----------


Перекресток, похоже, хорошо так бабла занес, потому что у меня уже на выбор был доступен Перекресток, когда тут были жалобы про 2 категории аптек, и выходит теперь для перекрестка аж 2 категории сделали :D
Ответить

1 июля 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по адресу точки, где проходила оплата.

----------

Ну так теперь никакой "защиты" клиента и не осталось.
Если раньше, например, клиент ставит только Россия, то при появлении оплат где-то за бугром банк мог предположить, что это мошенничество и блокировать операции. А теперь все везде разрешено, и банк просто отслеживает положение клиента по адресам точек оплат.
Ответить

1 июля 2021 в 20:30
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Перекресток, похоже, хорошо так бабла занес

----------


----------
Цитата

Natali373 пишет:
теперь для перекрестка аж 2 категории сделали изображение

----------


Заносил в разные двери. :jokingly:
Ответить

1 июля 2021 в 20:31
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Интересно, а что тогда сейчас осталось в "развлечениях"? Имеет смысл вообще выбирать эту категорию?

----------

Судя по кодам, туда попадают подмосковные горнолыжки
Ответить

1 июля 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, по адресу точки, где проходила оплата.

----------
Ну, продолжите мысль. Как теперь отследить мошенническую операцию от нормальной? Если я сплю себе спокойно в деревне в постели, а в это время кто-то что-то там "покупает" в условной Нигерии? :)

Просто скажите, что "пользуйтесь картой где угодно, а мы за этим теперь следить не будем". Это было бы правильно для оплат с физическим присутствием карты.
Ответить

1 июля 2021 в 21:02
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Судя по кодам, туда попадают подмосковные горнолыжки

----------
Для июля очень актуально. :yes!!!:
Ответить

1 июля 2021 в 21:21
----------
Цитата

Lizzzy пишет:
Просто разные примеры мест/заведений X

----------


Gog. Покупка игр. Но это не точно. Покупал 2 игры с интервалом 5 минут: 7993 и 5816.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 21:54
Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, переводы по системе быстрых платежей сейчас у всех не работают или только у меня? От банка добиться какого-то внятного ответа не получается... :wall:
Ответить

1 июля 2021 в 22:02
----------
Цитата

itac пишет:
Эта заправка на самом деле на м8 почти около а-108.

----------


Эта карта работает на основании данных, которые направляет нам банк-эквайер.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну, продолжите мысль. Как теперь отследить мошенническую операцию от нормальной? Если я сплю себе спокойно в деревне в постели, а в это время кто-то что-то там "покупает" в условной Нигерии? изображение


Просто скажите, что "пользуйтесь картой где угодно, а мы за этим теперь следить не будем". Это было бы правильно для оплат с физическим присутствием карты.

----------


Система мониторинга продолжает работать в прежнем режиме, система безопасности у нас одна из лучших, комментировать как мы отличаем операции от мошеннических не будем, по понятным причинам.

----------
Цитата

user2788493 пишет:
Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, переводы по системе быстрых платежей сейчас у всех не работают или только у меня? От банка добиться какого-то внятного ответа не получается... изображение

----------


У нас нет проблем с переводами сейчас.
Ответить

1 июля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет проблем с переводами сейчас.

----------

Это не так. Переводы не работают уже 5 дней. Я вам и в чате писал, и звонил и в народном рейтинге отзыв написал. Но ответа все ещё нет. Перевести никуда нельзя. Можете Вы ответить, что случилось?
Ответить

2 июля 2021 в 02:11
----------
Цитата

user2788493 пишет:
Это не так. Переводы не работают уже 5 дней. Я вам и в чате писал, и звонил и в народном рейтинге отзыв написал. Но ответа все ещё нет. Перевести никуда нельзя. Можете Вы ответить, что случилось?

----------

Переводы работают, вашу ситуацию разбираем и скоро дадим ответ на отзыв.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть