Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 21:54
Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, переводы по системе быстрых платежей сейчас у всех не работают или только у меня? От банка добиться какого-то внятного ответа не получается... :wall:
Ответить

1 июля 2021 в 22:02
----------
Цитата

itac пишет:
Эта заправка на самом деле на м8 почти около а-108.

----------


Эта карта работает на основании данных, которые направляет нам банк-эквайер.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну, продолжите мысль. Как теперь отследить мошенническую операцию от нормальной? Если я сплю себе спокойно в деревне в постели, а в это время кто-то что-то там "покупает" в условной Нигерии? изображение


Просто скажите, что "пользуйтесь картой где угодно, а мы за этим теперь следить не будем". Это было бы правильно для оплат с физическим присутствием карты.

----------


Система мониторинга продолжает работать в прежнем режиме, система безопасности у нас одна из лучших, комментировать как мы отличаем операции от мошеннических не будем, по понятным причинам.

----------
Цитата

user2788493 пишет:
Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, переводы по системе быстрых платежей сейчас у всех не работают или только у меня? От банка добиться какого-то внятного ответа не получается... изображение

----------


У нас нет проблем с переводами сейчас.
Ответить

1 июля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет проблем с переводами сейчас.

----------

Это не так. Переводы не работают уже 5 дней. Я вам и в чате писал, и звонил и в народном рейтинге отзыв написал. Но ответа все ещё нет. Перевести никуда нельзя. Можете Вы ответить, что случилось?
Ответить

2 июля 2021 в 02:11
----------
Цитата

user2788493 пишет:
Это не так. Переводы не работают уже 5 дней. Я вам и в чате писал, и звонил и в народном рейтинге отзыв написал. Но ответа все ещё нет. Перевести никуда нельзя. Можете Вы ответить, что случилось?

----------

Переводы работают, вашу ситуацию разбираем и скоро дадим ответ на отзыв.
Ответить

2 июля 2021 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фотографирование документов

----------


Научитесь в банке пользоваться Госуслугами и многие вопросы новых клиентов исчезнут по поводу фото листов паспорта на лично-служебные устройства с Андроидом 5 Ваших курьеров-представителей. На дворе 2021 год!
Ответить

2 июля 2021 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание, доступ в приложение и личный кабинет и другое X

----------


Присылаете в чат мобильного приложения то что хотел фоткать курьер и вам все включают, если вдруг отключат. В любом случае так надежнее чем эти же фотки на лично-служебные надежные устройства с Андроидом 5 у надежных курьеров-представителей.
Ответить

2 июля 2021 в 07:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Научитесь в банке пользоваться Госуслугами и многие вопросы новых клиентов исчезнут по поводу фото листов паспорта на лично-служебные устройства с Андроидом 5 Ваших курьеров-представителей. На дворе 2021 год!

----------


Пока не планировали менять процессы подписания документов, но ваше предложение рассмотрим, спасибо.
Ответить

2 июля 2021 в 08:02
Добрый день!

В МП подключил СБП.
Как настроить, чтобы входящие переводы приходили на счет, привязанный к TBlack ?
Ответить

Аватар
2 июля 2021 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
система безопасности у нас одна из лучших

----------
И именно поэтому вы:
1) отменили логин при входе в ИБ, оставив только номер телефона;
2) отменили ВСЕ подтверждения в ИБ/МП: переводы, лимиты, полные реквизиты карт;
3) дали возможность восстановить доступ в ИБ по любой допке;
4) насильно подключаете пуши вместо СМС;
5) убрали лимит на снятие наличных и не знаете про суточные лимиты;
6) и прочая, прочая, прочая.
Ну да, продолжайте в том же духе для повышения безопасности. Дно уже рядом, но что вам стОит его пробить?
Ответить

2 июля 2021 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
5) убрали лимит на снятие наличных и не знаете про суточные лимиты;

----------

Зато добавили недельный лимит по тратам в последнем обновлении МП :D
Ответить

2 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!

В МП подключил СБП.
Как настроить, чтобы входящие переводы приходили на счет, привязанный к TBlack ?

----------

Добрый день!
Ничего дополнительно настраивать не нужно. Если у вас есть счет Tinkoff Black, то на него и будут поступать пополнения по СБП.
Ответить

2 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

plover пишет:
1) отменили логин при входе в ИБ, оставив только номер телефона;

----------

Странно, постоянно пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру как раз сразу почти выключил.
Ответить

2 июля 2021 в 10:08
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
вход по номеру как раз сразу почти выключил.

----------

:o как?
Ответить

2 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
изображение
как? X

----------

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину
Ответить

2 июля 2021 в 10:15
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину

----------

Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.
Ответить

2 июля 2021 в 10:38
Месть банка новому своему клиенту:
Человек заранее согласовал отказ от фотографирования на непроверенное лично-служебное устройство на Андроиде 5 у курьера-представителя. Был предупрежден что что-то могут отключить.
Курьер об этом согласовании не знал, человек ушел домой, курьер из-под дома почти 20 минут созванивался с начальством, в итоге позвонил Человеку и выдал карту.

Кстати: 1. отказываются предъявлять Сертификат Соответствия на определенные нормы передачи Персональных данных за свое фото-устройство, 2. Отказываются на своем Андроиде 5 визуально показать строку "Уровень безопасности Андроид".

Сегодня утром приходит блок мобильного приложения и частичная блокировка карты.
Человек хочет верифицироваться через Госуслуги, поржем вместе с ним как это банк сможет сделать.
Получается (если не через Госуслуги) человеку оставили возможность скинуть фото листов паспорта на электронку Тинькоффа.
Сам уже стебусь с этого технологически отсталого банка, все прямо как в технологиях 90-х годов.
Ответить

2 июля 2021 в 10:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру

----------
И то, и другое запрашивает.
Ответить

2 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочу, чтобы войти можно было только по логину

----------


Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину.
Ответить

2 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.

----------

Действительно, так и есть, вход как по логину, так и по номеру телефона.
Сам пользуюсь только логином.
Раньше кажется была настройка такая - "не использовать номер телефона для входа, я ее включил, и с тех пор использую только логин. Сейчас не могу найти, где это. Короче работает и так и так теперь, это печально конечно.
Ответить

2 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Месть банка новому своему клиенту:
Человек заранее согласовал отказ от фотографирования на непроверенное лично-служебное устройство на Андроиде 5 у курьера-представителя. Был предупрежден что что-то могут отключить.
Курьер об этом согласовании не знал, человек ушел домой, курьер из-под дома почти 20 минут созванивался с начальством, в итоге позвонил Человеку и выдал карту.

Кстати: 1. отказываются предъявлять Сертификат Соответствия на определенные нормы передачи Персональных данных за свое фото-устройство, 2. Отказываются на своем Андроиде 5 визуально показать строку "Уровень безопасности Андроид".

Сегодня утром приходит блок мобильного приложения и частичная блокировка карты.
Человек хочет верифицироваться через Госуслуги, поржем вместе с ним как это банк сможет сделать.
Получается (если не через Госуслуги) человеку оставили возможность скинуть фото листов паспорта на электронку Тинькоффа.
Сам уже стебусь с этого технологически отсталого банка, все прямо как в технологиях 90-х годов.

----------


Хотим проверить вашу ситуацию детально, пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть