Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) 15 и 18 июня - отказ (По техническим причинам, терминал не работает с приложением Mir Pay - сменил карту и терминал работает с Mir Pay!) - скриншот в чате. В чате, Эльвира написала, что якобы не хватило средств, она сложила все попытки оплатить и решила, что это, был один платёж...

2) Вы же партнёр МИРа (privetmir.ru), подтверждали "здесь", пока нет плюшек, ещё подожду их...
Оплатил в соответствии с условиями акции. Нужно было, оплачивать другой картой МИР.

----------


Мы этот вопрос решаем, но нам нужна дополнительная информация. С вами пытались связаться - тщетно, подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок и на какой номер? Можно в личку.
Ответить

2 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк,
по поводу недоначисления Бонусов за покупки на
Тинькофф.Путешествиях (подписка Про)у супруги, можете проконсультировать помочь?

----------


Здравствуйте!

Да конечно, поможем. Подскажите, вашей супруге не полностью начислили бонус? Можете также написать нам в личку и прислать ФИО и дату рождения супруги — проверим детально.
Ответить

2 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас разбираемся в этом вопросе.

----------


У меня точно такая же ситуация. Вчера 2 раза звонила на ГЛ, 2 раза пытались что-то решить, не смогли даже претензию принять, потом "переключали" на специалиста и я по 20 минут слушала музыку, так и не дождавшись "специалиста". Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка.
Ответить

2 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину X

----------

Я не только про приложение, но и про интернет банк. Раньше туда заходил по логину, сейчас требуется ввести номер телефона. О какой безопасности при этом вы вообще говорите....
Ответить

2 июля 2021 в 13:02
Подскажите, если привязывать Кредитную карту стороннего банка в ИБ/МП, не получится на этой карте вылет из грейса, комиссии ит.п.?
Ответить

2 июля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Хммм пишет:
Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно изображение

Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!

----------


Первые три пункта - ошибки в консультации, причем в одной и той же и в наших действиях, открыли лишний фунтовый счет. Простите за это, уже приняли меры к исправлению.

Договор универсальный, поэтому мы сразу запрашиваем согласие на все. После согласия можно в чате или по телефону отказаться от некоторых моментов, например можно отказаться от страховки, от уступки прав требования, от маркетинговых коммуникаций.
Ответить

2 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
OlegA67,
к сожалению, сотрудники что в чате, что на ГЛ, что здесь имеют очень низкий уровень квалификации.
Банк тоже бережёт свои деньги.
Мне в ответе на обращение написали информацию, прямо противоречащую информации в условиях акции «Кэшбэк на оплату связи»
Привычное дело.

----------


Ответ на обращение был таким:
«Мы добавили вас в акцию "Кэшбэк на оплату связи". Бонус 3% (но не более 100 рублей) будет начислен только на первую оплату мобильной связи, совершенную в период с 27.05.2021 по 30.09.2021. Оплату необходимо совершить через мобильное приложение Тинькофф. Бонус поступает в течение 7 рабочих дней с даты обработки оплаты. Если такой платеж уже был совершен - в течение 7 рабочих дней с текущего момента. Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf»

В акции в п.1 указали:
«Услуга связи (Мобильная связь или Интернет), за оплату которой Участнику будет предоставлен Бонус, размер Бонуса, максимальная сумма Бонуса, а также период предоставления Бонуса (от 1 до 3 месяцев) определяется Банком и доводится до Участника в Предложении. При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания».

О каком противоречии вы говорите?
Ответить

2 июля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
У меня срок начисления прошел 26.06. В чате пишут ждите до 31 июля, составлять обращение отказываются, подождите говорят сроки еще не истекли. Проведите проверку консультации и ответьте всем. в течении 2-х недель все таки или до 31 июля?
2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).

----------


Отказывать составлять обращение, конечно, не должны были. Простите, проведем работу. Бонус уже выплатили.
Ответить

2 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Зелёная Долька пишет:
У меня точно такая же ситуация. Вчера 2 раза звонила на ГЛ, 2 раза пытались что-то решить, не смогли даже претензию принять, потом "переключали" на специалиста и я по 20 минут слушала музыку, так и не дождавшись "специалиста". Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка.

----------


Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Зелёная Долька пишет:
Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка X

----------

Мне кажется, если Аптеки не вернут, это будет совсем как-то... Поменять категорию после того, как она уже выбрана, никак об этом не предупредить... Хорошо я случайно увидел перед тем, как идти в аптеку.
Ответить

2 июля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Уважаемый ПБ!
Можете прокомментировать факт того, что на выбор даются категории "Такси" и "Ситимобил" с расшифровкой, что оплата услуг водителей такси (то есть никаких самокатов). Процентная ставка одинакова. Это политика банка или ошибка программистов?

----------


Мы ошибочно раздали категории "Такси" и "Ситимобил". Тем, кто еще не выбрал категории, заменили Такси на Фастфуд. Если такой вариант не устраивает - сообщите, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

2 июля 2021 в 14:02
----------
Цитата

vladsor пишет:
Понимаю, что невовремя, но что с поиском по разделу Платежи в приложении на iOS (версия ПО и приложения последние)? Даже по целому слову нет никаких вариантов провайдеров.

----------


Понадобилось дополнительное время, чтобы все проверить. Ответим вам по смс или по звонку, когда решим вопрос.
Ответить

2 июля 2021 в 14:05
----------
Цитата

ArtTula пишет:
Подскажите, если привязывать Кредитную карту стороннего банка в ИБ/МП, не получится на этой карте вылет из грейса, комиссии ит.п.?

----------


Вы имеете в виду, если при привязке, со сторонней карты будет списан 1 рубль, как пройдет операция?
Ответить

2 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Странно, постоянно пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру как раз сразу почти выключил.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину.

----------

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Сам пользуюсь только логином.
Раньше кажется была настройка такая - "не использовать номер телефона для входа, я ее включил, и с тех пор использую только логин. Сейчас не могу найти, где это. Короче работает и так и так теперь, это печально конечно.

----------

Подтверждаю, раньше была настройка "запретить вход по номеру телефона" и я входил только по логину. Сейчас это убрали, настройки такой нет, и входит и по номеру телефона и по логину, а новым клиентам банка даже логин негде задать, даже настройки такой нет, они входят только по номеру телефона, а вот старые клиенты и по старому логину входят и по номеру телефона, но логин к примеру не поменять.

ПБ, ну и зачем так делать? Мой номер телефона знает гораздо больше людей чем мой логин, следовательно раньше надо было подбирать и логин и пароль что б попасть в мой ИБ, теперь надо подобрать только пароль. Это шаг назад. Передадите говорите? Если это убрали, значит назад не вернут, хотя я тоже сторонник входить по логину, а не по телефону.

п.с.: и да, я не занимаюсь этой фигней как некоторые что для банков отдельный номер заводить, а этот номер в звонилку помещать, у меня в банках мой общеизвестный номер, а симка стоит в айфоне. И банковскими приложениями я не боюсь пользоваться, и пушей не боюсь, я иду в ногу со временем, а не застрял во временах звонилок (щас все в телефоне, госуслуги так же записаться на вакцинацию, финансы, всякие там ржд и авиа приложухи и т.д. и т.п.
Ответить

2 июля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Laon пишет:
Абсолютно. Во-первых, я им не пользуюсь. Во-вторых, её не было. Но скриншот не сделал, доказать не могу.

----------


Был такой баг, да. Простите. Уже исправили.
Ответить

2 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
новым клиентам банка даже логин негде задать, даже настройки такой нет, они входят только по номеру телефона

----------

Ну я клиент где-то с конца мая этого года. Не особо старый клиент. Логин поставил, даже точно не уверен, в каком меню, не исключено, что вообще сам банк предложил при первичной активации.
Поменять действительно не вижу возможности.
Чтобы войти, нужно либо ввести логин, пароль и код подтверждения по телефону, либо номер телефона, код подтверждения по телефону и пароль. При том, что как бы пароль должен быть посложнее логина, и разрешает символы, которые не разрешаются по идее в логине, и подобрать его вообще-то не такая тривиальная задача (там и лимиты есть наверняка на попытки), вам не кажется, что вы на пустом месте раздули проблему?
Ответить

2 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф Банк, у вас доставка карт вместе с поддержкой в чате окончательно сломалась, или еще есть надежда починить? Ситуация у жены - заказана кредитка АА, срок встречи с представителем был 11 мая. Также закончилась по сроку дебетовая. Ожидали доставку обеих карт. Встреча не состоялась по вине банка. Перенесена на 2 июня. Не состоялась. Теперь - мы не можем доставить и предлагают съездить в Ноябрьск. Извините, нет такой возможности (а почему бы вашему курьеру (извините, представителю) не приехать в Муравленко? или он(а) только вводить в заблуждение умеет?). Супруга предложила отправить по почте, с кредиткой вроде бы нет проблем, отправим (ой ли?) а дебетовку - извините, не можем, так как это "первичная доставка". Что? Какая первичная, давний клиент! И мне почему-то без проблем присылали дебетовки в конверте при замене по сроку. Что там у вас творится? Извинения за неудобства не требуются. Если можно, просто выполните свою работу. Можете отправить почтой, только оперативнее, пожалуйста.

----------


Нашли сразу несколько ошибок и все они повлияли в той или иной степени на общий результат. Жаль, но человеческий факто полностью исключить нельзя, будем работать над исправлением ошибок, чтобы такого больше никогда не допускать. Зачислили клиенту компенсацию за неудобства и проконтролировали новую встречу, карту выдали. Надеемся, что вы нас простите за столь досадное недоразумение...
Ответить

2 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Был такой баг, да. Простите. Уже исправили X

----------

Значит, я в своём уме, это хорошо. Но Аптеки не вернулись, у меня по-прежнему Перекрёсток. Что мне теперь делать? Логично было бы, чтобы вернулись Аптеки, раз баг исправили. Музыкой и Ситимобилом я не увлекаюсь :)
Ответить

2 июля 2021 в 15:01
----------
Цитата

sayco пишет:
Ваш челлендж c 15 мая до 14 июня
Сегодня должны были начислить - как и всем, забыли.
И просьба - можно вашим предлагателям симок объяснить, что в пол10 ночи звонить некультурно, а если вешают трубку - тем более не перезванивать???

----------


Да, бонус не начислили из-за технической заминки, уже исправились, простите. А вот звонили в разрешенное по закону время, перезвонили потому что не поняли вашу реакцию, простите за беспокойство.
Ответить

2 июля 2021 в 15:03
----------
Цитата

goingup пишет:
вам не кажется, что вы на пустом месте раздули проблему?

----------

Мне не кажется, простите.
Тройная защита угадай логин, угадай пароль, перехвати смс-пароль лучше чем одинарная защита угадай пароль, тот кто завладел Вашим телефоном и угадывать ничто не надо, ввел номер телефона и затем ввел пароль, воспользовался функцией "забыли пароль".
А в случае с логином и запретом входа по номеру телефона даже кто завладеет моим телефоном не войдет, ведь он не знает логин и даже не дойдет до момента что б получить смс-пароль :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть