Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Зелёная Долька пишет:
Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка X

----------

Мне кажется, если Аптеки не вернут, это будет совсем как-то... Поменять категорию после того, как она уже выбрана, никак об этом не предупредить... Хорошо я случайно увидел перед тем, как идти в аптеку.
Ответить

2 июля 2021 в 13:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Уважаемый ПБ!
Можете прокомментировать факт того, что на выбор даются категории "Такси" и "Ситимобил" с расшифровкой, что оплата услуг водителей такси (то есть никаких самокатов). Процентная ставка одинакова. Это политика банка или ошибка программистов?

----------


Мы ошибочно раздали категории "Такси" и "Ситимобил". Тем, кто еще не выбрал категории, заменили Такси на Фастфуд. Если такой вариант не устраивает - сообщите, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

2 июля 2021 в 14:02
----------
Цитата

vladsor пишет:
Понимаю, что невовремя, но что с поиском по разделу Платежи в приложении на iOS (версия ПО и приложения последние)? Даже по целому слову нет никаких вариантов провайдеров.

----------


Понадобилось дополнительное время, чтобы все проверить. Ответим вам по смс или по звонку, когда решим вопрос.
Ответить

2 июля 2021 в 14:05
----------
Цитата

ArtTula пишет:
Подскажите, если привязывать Кредитную карту стороннего банка в ИБ/МП, не получится на этой карте вылет из грейса, комиссии ит.п.?

----------


Вы имеете в виду, если при привязке, со сторонней карты будет списан 1 рубль, как пройдет операция?
Ответить

2 июля 2021 в 14:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Странно, постоянно пользуюсь для входа именно логином, а вход по номеру как раз сразу почти выключил.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Да нет такого - коллега выше будет неприятно удивлен, но он немного отстал по времени.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину.

----------

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Сам пользуюсь только логином.
Раньше кажется была настройка такая - "не использовать номер телефона для входа, я ее включил, и с тех пор использую только логин. Сейчас не могу найти, где это. Короче работает и так и так теперь, это печально конечно.

----------

Подтверждаю, раньше была настройка "запретить вход по номеру телефона" и я входил только по логину. Сейчас это убрали, настройки такой нет, и входит и по номеру телефона и по логину, а новым клиентам банка даже логин негде задать, даже настройки такой нет, они входят только по номеру телефона, а вот старые клиенты и по старому логину входят и по номеру телефона, но логин к примеру не поменять.

ПБ, ну и зачем так делать? Мой номер телефона знает гораздо больше людей чем мой логин, следовательно раньше надо было подбирать и логин и пароль что б попасть в мой ИБ, теперь надо подобрать только пароль. Это шаг назад. Передадите говорите? Если это убрали, значит назад не вернут, хотя я тоже сторонник входить по логину, а не по телефону.

п.с.: и да, я не занимаюсь этой фигней как некоторые что для банков отдельный номер заводить, а этот номер в звонилку помещать, у меня в банках мой общеизвестный номер, а симка стоит в айфоне. И банковскими приложениями я не боюсь пользоваться, и пушей не боюсь, я иду в ногу со временем, а не застрял во временах звонилок (щас все в телефоне, госуслуги так же записаться на вакцинацию, финансы, всякие там ржд и авиа приложухи и т.д. и т.п.
Ответить

2 июля 2021 в 14:33
----------
Цитата

Laon пишет:
Абсолютно. Во-первых, я им не пользуюсь. Во-вторых, её не было. Но скриншот не сделал, доказать не могу.

----------


Был такой баг, да. Простите. Уже исправили.
Ответить

2 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
новым клиентам банка даже логин негде задать, даже настройки такой нет, они входят только по номеру телефона

----------

Ну я клиент где-то с конца мая этого года. Не особо старый клиент. Логин поставил, даже точно не уверен, в каком меню, не исключено, что вообще сам банк предложил при первичной активации.
Поменять действительно не вижу возможности.
Чтобы войти, нужно либо ввести логин, пароль и код подтверждения по телефону, либо номер телефона, код подтверждения по телефону и пароль. При том, что как бы пароль должен быть посложнее логина, и разрешает символы, которые не разрешаются по идее в логине, и подобрать его вообще-то не такая тривиальная задача (там и лимиты есть наверняка на попытки), вам не кажется, что вы на пустом месте раздули проблему?
Ответить

2 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф Банк, у вас доставка карт вместе с поддержкой в чате окончательно сломалась, или еще есть надежда починить? Ситуация у жены - заказана кредитка АА, срок встречи с представителем был 11 мая. Также закончилась по сроку дебетовая. Ожидали доставку обеих карт. Встреча не состоялась по вине банка. Перенесена на 2 июня. Не состоялась. Теперь - мы не можем доставить и предлагают съездить в Ноябрьск. Извините, нет такой возможности (а почему бы вашему курьеру (извините, представителю) не приехать в Муравленко? или он(а) только вводить в заблуждение умеет?). Супруга предложила отправить по почте, с кредиткой вроде бы нет проблем, отправим (ой ли?) а дебетовку - извините, не можем, так как это "первичная доставка". Что? Какая первичная, давний клиент! И мне почему-то без проблем присылали дебетовки в конверте при замене по сроку. Что там у вас творится? Извинения за неудобства не требуются. Если можно, просто выполните свою работу. Можете отправить почтой, только оперативнее, пожалуйста.

----------


Нашли сразу несколько ошибок и все они повлияли в той или иной степени на общий результат. Жаль, но человеческий факто полностью исключить нельзя, будем работать над исправлением ошибок, чтобы такого больше никогда не допускать. Зачислили клиенту компенсацию за неудобства и проконтролировали новую встречу, карту выдали. Надеемся, что вы нас простите за столь досадное недоразумение...
Ответить

2 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Был такой баг, да. Простите. Уже исправили X

----------

Значит, я в своём уме, это хорошо. Но Аптеки не вернулись, у меня по-прежнему Перекрёсток. Что мне теперь делать? Логично было бы, чтобы вернулись Аптеки, раз баг исправили. Музыкой и Ситимобилом я не увлекаюсь :)
Ответить

2 июля 2021 в 15:01
----------
Цитата

sayco пишет:
Ваш челлендж c 15 мая до 14 июня
Сегодня должны были начислить - как и всем, забыли.
И просьба - можно вашим предлагателям симок объяснить, что в пол10 ночи звонить некультурно, а если вешают трубку - тем более не перезванивать???

----------


Да, бонус не начислили из-за технической заминки, уже исправились, простите. А вот звонили в разрешенное по закону время, перезвонили потому что не поняли вашу реакцию, простите за беспокойство.
Ответить

2 июля 2021 в 15:03
----------
Цитата

goingup пишет:
вам не кажется, что вы на пустом месте раздули проблему?

----------

Мне не кажется, простите.
Тройная защита угадай логин, угадай пароль, перехвати смс-пароль лучше чем одинарная защита угадай пароль, тот кто завладел Вашим телефоном и угадывать ничто не надо, ввел номер телефона и затем ввел пароль, воспользовался функцией "забыли пароль".
А в случае с логином и запретом входа по номеру телефона даже кто завладеет моим телефоном не войдет, ведь он не знает логин и даже не дойдет до момента что б получить смс-пароль :D
Ответить

2 июля 2021 в 15:04
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер,
мне зачем-то (спасибо конечно, но мне чужого не надо)) начислили бонус второй раз за ЖКХ, а по правилам (в которых я запуталась и просто тут спрашивала) начисляют 1 раз с 1 суммы;

при этом за акцию экочелендж, который я закончила 12 июня, до сих пор не начислили.

----------


По челленджу бонус выплатили, а бонус два раза выплатили из любви :) Забирать не будем.
Ответить

2 июля 2021 в 15:10
goingup,
и еще добавлю
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
п.с.: и да, я не занимаюсь этой фигней как некоторые что для банков отдельный номер заводить, а этот номер в звонилку помещать, у меня в банках мой общеизвестный номер, а симка стоит в айфоне. И банковскими приложениями я не боюсь пользоваться, и пушей не боюсь, я иду в ногу со временем, а не застрял во временах звонилок (щас все в телефоне, госуслуги так же записаться на вакцинацию, финансы, всякие там ржд и авиа приложухи и т.д. и т.п.

----------

Я хоть и не использую методы прошлого века давая банкам доп номер и помещая его в звонилку, а использую свой обычный номер что стоит в айфоне, но все же современными средствами защиты защищаюсь: где можно сделать вход по логину и отключить вход по номеру телефона отключаю, например в сбере быстрый платеж по смс отключаю, например в втб дистанционное востановление пароля если забуду отключаю, все приложения защищаю паролем, телефон защищаю паролем и фейс айди, на симкарте не отключаю запрос пин кода......защищаюсь современными средствами, а не из прошлого века......но Вы меня может не поймете, для Вас это "раздуваю проблему на пустом месте", ну и ладно ;)
п.с.: и да, перейдя с андроида на айфон тоже усилил безопасность, теперь хоть не заморачиваюсь антивирусным ПО :D
Ответить

2 июля 2021 в 15:17
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я иду в ногу со временем, а не застрял во временах звонилок (щас все в телефоне, госуслуги так же записаться на вакцинацию, финансы, всякие там ржд и авиа приложухи и т.д. и т.п.

----------
Зависит от образа жизни. Если под руками у тебя всё время есть нормальный комп, то пользоваться этими приложухами совсем не возникает желания. Смартом пользуюсь разве что как навигатором и редко приложениями особо "продвинутых" банков, которые СБП только в МП внедрили. :)

Да и использование симки для звонков - сегодня уже это не означает "идти в ногу со временем". У меня даже жена перестала симкой для исходящих вызовов пользоваться. Только отвечает порой на звонки с предложениями всяких стоматологий, банков и других мошенников. :)
Ответить

2 июля 2021 в 15:19
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тройная защита угадай логин, угадай пароль, перехвати смс-пароль лучше чем одинарная защита угадай пароль, тот кто завладел Вашим телефоном и угадывать ничто не надо, ввел номер телефона и затем ввел пароль, воспользовался функцией "забыли пароль".
А в случае с логином и запретом входа по номеру телефона даже кто завладеет моим телефоном не войдет, ведь он не знает логин и даже не дойдет до момента что б получить смс-пароль

----------

А если раньше можно было авторизоваться с помощью логина и пароля по умолчанию, то была и дополнительная возможность авторизоваться по номеру телефона насколько мне помнится, точно также, если кто-то бы завладел вашим телефоном, он бы все равно получил смс. Не вижу тут ничего критичного, сейчас специально проверил, у меня также осталась возможность входа с помощью логина+пароля+смс или же номер телефона + смс.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2021 в 15:19
----------
Цитата

Laon пишет:
Значит, я в своём уме, это хорошо. Но Аптеки не вернулись, у меня по-прежнему Перекрёсток. Что мне теперь делать? Логично было бы, чтобы вернулись Аптеки, раз баг исправили. Музыкой и Ситимобилом я не увлекаюсь изображение

----------


Проверим почему не вернулась категория Аптеки и ответим вам.
Ответить

2 июля 2021 в 15:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А в случае с логином и запретом входа по номеру телефона даже кто завладеет моим телефоном не войдет, ведь он не знает логин и даже не дойдет до момента что б получить смс-пароль

----------

Не знаю, как у вас, а у меня на телефоне тоже пароль, который придется угадывать, равно как и PIN на сим-карте.
Впрочем, дело хозяйское - нужна ли дополнительная щеколда на двойной двери с двумя замками или не нужна.

А этот запрет входа по номеру работал и на мобильном приложении? Там был вход по логину в таком случае? Без этого щеколда однозначно была бесполезна.
Ответить

2 июля 2021 в 15:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
А если раньше можно было авторизоваться с помощью логина и пароля по умолчанию, то была и дополнительная возможность авторизоваться по номеру телефона насколько мне помнится

----------

Да, было, но при включенной настройке "Запретить вход по номеру телефона" нельзя было зайти по номеру телефона. У меня эта настройка была включена, и считаю мне ее отключили неправильно убрав ее вообще. Я ее не отключал.
----------
Цитата

goingup пишет:
Впрочем, дело хозяйское - нужна ли дополнительная щеколда на двойной двери с двумя замками или не нужна.

----------

Кому то нужна, кому то нет. Но теперь лишили этого выбора.
Ответить

2 июля 2021 в 15:26
Добрый день .! Уберите из специальных предложений ВкусВилл. Он только для Москвы и области. А я в Питере. Могу забыть и прикупить во ВкусВилле. Всё таки 10% от 1000₽.Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2021 в 15:31
-Andrej-,
так а все-таки?
----------
Цитата

goingup пишет:
А этот запрет входа по номеру работал и на мобильном приложении? Там был вход по логину в таком случае?

----------

Если там логин всегда игнорировался (я не удивлюсь), то я, завладев вашим телефоном, ничего в интернет-банке угадывать не стал бы, а установил бы мобильное приложение - номер, СМС, угадать пароль (элементарно ;) )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть