Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Laon пишет:
Вернулись Аптеки, спасибо большое! изображение

----------

:uncap:
Ответить

2 июля 2021 в 20:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Человек сказал что ему пока надоел это весь цирк со стороны банка, у него есть пока Открытие и СКБ.
Во-общем как сам захочет так и свяжется с банком, а пока будет делать покупки картами других банков.

----------

Окей. Мы на связи.
Ответить

2 июля 2021 в 20:12
----------
Цитата

goingup пишет:
запрашивается при сбросе просто пароля - номер карты или номер договора.

----------

Ну, номер карты или номер договора не так общедоступны как номер телефона, вероятность потери и телефона и карты одновременно ниже
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если под руками у тебя всё время есть нормальный комп, то пользоваться этими приложухами совсем не возникает желания. Смартом пользуюсь разве что как навигатором и редко приложениями особо "продвинутых" банков, которые СБП только в МП внедрили. изображение


----------

Вы сами ответили на свой вопрос, в мобильных приложухах функционал часто круче чем на нормальном компе :D и не только в части сбп, а и в бонусах и другом функционале, так что спорно что есть нормальный комп, огромный коммутатор или современный 5джи айфон 😁
Ответить

2 июля 2021 в 20:19
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста.
Пришло предложение на КБ на связь в в МП.
100 руб. это общий лимит или на месяц?

----------

У каждого клиента индивидуальное предложение. Если не было речи об определенном сроке, то за период акции.
Ответить

2 июля 2021 в 20:20
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Добрый вечер.
А тем, у кого категории уже выбраны? И была такая же "связка" на двух картах. Ничего, что это ошибка банка?
Покажите свою лояльность к клиентам, давайте супермаркеты.

----------


Добрый вечер.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, посмотрим.
Ответить

2 июля 2021 в 20:20
----------
Цитата

ArtTula пишет:
Да, как пройдёт эта операция на кредитной карте?

----------

Тип операции зависит от MCC, который устанавливает другой банк, не от нас это зависит, при этом проверочные операции обычно проходят как покупки.
Ответить

2 июля 2021 в 20:25
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
в мобильных приложухах функционал часто круче чем на нормальном компе изображение

----------
Да, да! Расскажите об этом знакомым дизайнерам или программистам, если такие есть. :)----------
Цитата

так что спорно что есть нормальный комп, огромный коммутатор или современный 5джи айфон
----------
Нормальный комп - это в первую очередь большой экран и клавиатура. А "5джи айфон" - это просто перед девушками разве что хвастаться, а не здесь, на банковском форуме. :shuffle:
Ответить

2 июля 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не было речи об определенном сроке, то за период акции.

----------

Дословно "Оплачивайте связь до 30 сентября в приложении Тинькофф и получайте кэшбэк 5%, не больше 100 рублей. Кэшбэк может быть начислен 3 раза за время действия акции."
Не понятно 3 раза по 100 руб. (раз в месяц) или всего 100 руб. за всё время?
Ответить

2 июля 2021 в 21:11
----------
Цитата

Migel12 пишет:

Похоже, вы поломали работу интернет-банка в Firefox-е X

----------

Я заметил другую проблему. В хроме уже.
Делаешь перевод допустим с блэка на накопительный счет. Потом возвращаешься на страницу где список счетов слева, а там суммы висят как они были до перевода. Ctrl+r или F5 не помогают. Помогает перелогин.
91.0.4472.114
Ответить

2 июля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каком противоречии вы говорите?

----------
процитировали верно, а прочитать не смогли? Мне должны были установить срок один месяц, разве нет?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц

----------

Или это несоответствие - соответствие? Наверное, технические причины...
Но бонус уже получил, похвально.
Ответить

2 июля 2021 в 21:49
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Вчера получил новый паспорт РФ (старый истрепался). Вчера же загрузил фотки в чат техподдержки, они вроде как обновили данные. Сейчас прилетело письмо на почту и смс о том, что паспорт не действителен и требование обновить данные. Итого:
1. Что пошло не так?
2. Что мне делать?
Ответить

2 июля 2021 в 21:55
И да, у меня тоже такси и ситимобил. Можно поменять на что-то полезное? Аптеки какие-нибудь
Ответить

2 июля 2021 в 21:56
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Дословно "Оплачивайте связь до 30 сентября в приложении Тинькофф и получайте кэшбэк 5%, не больше 100 рублей. Кэшбэк может быть начислен 3 раза за время действия акции."
Не понятно 3 раза по 100 руб. (раз в месяц) или всего 100 руб. за всё время?

----------


Проверим и сообщим результаты по смс или звонку.
Ответить

2 июля 2021 в 22:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:

Или это нарушение не нарушение? Наверное, технические причины X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Чуть позднее вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2021 в 22:06
----------
Цитата

itac пишет:
Я заметил другую проблему. В хроме уже.
Делаешь перевод допустим с блэка на накопительный счет. Потом возвращаешься на страницу где список счетов слева, а там суммы висят как они были до перевода. Ctrl+r или F5 не помогают. Помогает перелогин.
91.0.4472.114

----------


Подскажите, пожалуйста, версию операционной системы.
Ответить

2 июля 2021 в 22:17
----------
Цитата

BottleHunter пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Вчера получил новый паспорт РФ (старый истрепался). Вчера же загрузил фотки в чат техподдержки, они вроде как обновили данные. Сейчас прилетело письмо на почту и смс о том, что паспорт не действителен и требование обновить данные. Итого:
1. Что пошло не так?
2. Что мне делать?

----------


Добрый! Проверим в чем дело и вернемся с результатом.
Ответить

2 июля 2021 в 22:21
----------
Цитата

BottleHunter пишет:

И да, у меня тоже такси и ситимобил. Можно поменять на что-то полезное? Аптеки какие-нибудь X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Попробуем Аптеки установить, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

2 июля 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, пожалуйста, версию операционной системы.

----------


Вы знаете я вам все наврал :crazy:
Не относительно эффекта, он есть, а относительно браузера.
Это в firefox, версия одна из последних. ОС Ubuntu 20.04. :uncap:
Ответить

2 июля 2021 в 22:44
----------
Цитата

itac пишет:
Вы знаете я вам все наврал изображение

Не относительно эффекта, он есть, а относительно браузера.
Это в firefox, версия одна из последних. ОС Ubuntu 20.04. изображение

----------


Проверим в чем дело и сообщим результат по смс или звонку :)
Ответить

3 июля 2021 в 00:19
Тинькофф Банк, по вкусвиллу 10% написано при оплате на сайте, а если платить через приложение вкусвилла будет считаться оплатой на сайте или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть