Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 11:56
Добрый день, ПБ
В МП в июне и июле есть персональные предложения для ряда магазинов, в тч Лента на покупку чая Акбар.
26.06.21 в Лента куплены продукты и пиво на 637,90 к оплате.
За пиво Carlsberg кб по предложению появился быстро.
За чай Акбар нет начисления до сих пор, хотя срок начисления 5 дней.
Ответить

3 июля 2021 в 12:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
В МП в июне и июле есть персональные предложения для ряда магазинов, в тч Лента на покупку чая Акбар.
26.06.21 в Лента куплены продукты и пиво на 637,90 к оплате.
За пиво Carlsberg кб по предложению появился быстро.
За чай Акбар нет начисления до сих пор, хотя срок начисления 5 дней.

----------


Здравствуйте.

Проверим это и отправим смс с результатами.
Ответить

3 июля 2021 в 12:25
ПБ, доброго дня!
Возникла такая ситуация, 09 июня с помощью https://www.tinkoff.ru/travel/flights/ был приобретен билет на самолет через партнера, где говорилось, что за покупку билета кэшбэк и бонусы начисляются, но мне ничего не начислили, потому что категория отображается "Частные услуги". На скриншоте видно, что я с Тинькофф Путешествия перехожу на сайт партнера и при этом написано про бонусы и кэшбэк. Я понадеялся на обещанный кэшбэк, который не был начислен вообще, я бы мог оплатить на официальном сайте авиакомпании по точно такой же цене и при этом получить кэшбэк, но решил брать именно через Тинькофф Путешествия.
Обратился в чат банка 10 июня по данному вопросу, сначала зафиксировали обращение, а потом переключили на другого сотрудника, который ответил:
----------
Цитата

У вас был переход от нас и операция обработана 10.06.2021.

Начисление бонуса за покупку авиабилета идет 1 раз (3%) в течение 60 дней с момента обработки операции.
Срок начисления - не вышел.
Оно будет примерно 09.08.2021.
По факту начисления поступает СМС или Пуш.
Тут идет покупка авиабилета и эта Акция, для бонуса у вас выполнены условия:

1. Покупка билета с помощью нашего сервиса;
2. Оплата нашей картой.

----------

По MCC 7299 насколько мне известно каша не начисляется, и интуиция мне подсказывает, что мне ничего не начислят в итоге автоматом, просьба дать разъяснения по данной покупке и начисления каши по ней, возможно сотрудник некорректно проконсультировал, мне не хочется ждать августа, а потом повторно обращаться, если вы подтвердите слова вашего сотрудника из чата, то буду ожидать автоматического начисления.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2021 в 13:00
----------
Цитата

BottleHunter пишет:
Добрый вечер! Вчера получил новый паспорт РФ (старый истрепался). Вчера же загрузил фотки в чат техподдержки, они вроде как обновили данные. Сейчас прилетело письмо на почту и смс о том, что паспорт не действителен и требование обновить данные. Итого:
1. Что пошло не так?
2. Что мне делать?

----------

Весной поменял паспорт, тоже пришло сообщение обновить.
Давно загрузил, фотки висят в приложении, но все равно каждый месяц приходит смс обновить паспорт.
Но все работает, я не парюсь, тк здесь "лучшие цифровые продукты в России".
Ответить

3 июля 2021 в 13:19
Тинькофф Банк,

Пару вопросов по экочелленджу "Стоп, пакет":

1) у меня стоит срок с 6 июня до 6 июля.
Какой крайний срок совершения операций или же важна дата обработки операции?

2) при расчёте кэшбэка есть ли какое-либо округление или же берётся сумма всех операций и выплачивается кэшбэк как за одну?
Ответить

3 июля 2021 в 13:28
Добрый день :flowers: Хочу поблагодарить банк - исправили ситуацию с Ситимобил и Такси, по моей просьбе добавили очень нужную мне категорию Аптеки. Спасибо :flowers:
Ответить

3 июля 2021 в 13:41
----------
Цитата

b@nka пишет:
По MCC 7299 насколько мне известно каша не начисляется, и интуиция мне подсказывает, что мне ничего не начислят в итоге автоматом, просьба дать разъяснения по данной покупке и начисления каши по ней, возможно сотрудник некорректно проконсультировал, мне не хочется ждать августа, а потом повторно обращаться, если вы подтвердите слова вашего сотрудника из чата, то буду ожидать автоматического начисления.

----------


Здравствуйте.

Поддержка дала верный ответ, MCC-код в этом случае не влияет на начисление кэшбэка.
Ответить

3 июля 2021 в 14:13
----------
Цитата

Боримир пишет:
Тинькофф Банк,

Пару вопросов по экочелленджу "Стоп, пакет":

1) у меня стоит срок с 6 июня до 6 июля.
Какой крайний срок совершения операций или же важна дата обработки операции?

----------


Покупки учитываем по дате ее совершения.

----------
Цитата

2) при расчёте кэшбэка есть ли какое-либо округление или же берётся сумма всех операций и выплачивается кэшбэк как за одну?
----------


Нет, учитываем сумму всех покупок.
Ответить

3 июля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки учитываем по дате ее совершения.

----------
Время совершения покупки тоже учитывается ( время подключения к акции + 30 дней )
Ответить

3 июля 2021 в 14:39
Вопрос к ПБ.
Мне на почту пришло уведомление, текст из него
----------
Цитата

Возврат денежных средств 50220,0000 RUB по брони № 20210620-2964-95630371 в Гостинично-санаторный комплекс "Электра" успешно осуществлен 2 июля 2021 г. (22:31) Пт (UTC +08:00).
----------

Не большая предыстория. 6 июня по карте МИР купил путевку в санаторий на троих человек на сумму 150 660 руб. Одного человека не заселили из положительного ПЦР теста и обещали сделать возврат. Кроме уведомления мне пришел и электронный чек о возврате.
Денег на карте я не вижу, туроператор деньги отправил 2 июля 2021. Когда их ожидать?
Ответить

3 июля 2021 в 15:02
Магия форума, только что пришел возврат :)
Ответить

3 июля 2021 в 15:06
Подскажите, пожалуйста, для получения 3%cashback за оплату коммунальных услуг в моб. приложении можно квитанцию оплатить по qr коду?
Ответить

3 июля 2021 в 15:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Магия форума, только что пришел возврат

----------


:magic:
Ответить

3 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Подскажите, пожалуйста, для получения 3%cashback за оплату коммунальных услуг в моб. приложении можно квитанцию оплатить по qr коду?

----------


Основное условие - оплатить из раздела "Платежи" приложения, а оплата по QR находится в этом разделе, поэтому да, бонус будет.
Ответить

3 июля 2021 в 17:09
Ув. ПБ. Как сегодня работает межбанк? Отправил сегодня в 12-30, все еще на авторизации.
Ответить

3 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Как сегодня работает межбанк? Отправил сегодня в 12-30, все еще на авторизации.

----------
Очнитесь уже! Пятница вчера закончилась. А по выходным межбанк отдыхает. :shuffle:
Ответить

3 июля 2021 в 17:25
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Ув. ПБ. Как сегодня работает межбанк? Отправил сегодня в 12-30, все еще на авторизации.

----------


Да, в выходные деньги не отправляем межбанком, в понедельник примерно после 1:20 утра улетит.
Ответить

3 июля 2021 в 18:51
Уважаемый ПБ, такой вопрос. Через систему быстрых платежей сделал перевод небольшой суммы, пришла на счет Tinkoff Black. Сделал перевод более крупной суммы, она автоматом упала на кредитный счет. Кредитный счет только что был открыт, ни разу не использован, соответственно, и задолженности нет. Почему система решила так сумму зачислить? Как мне теперь безболезненно на дебетовую карту вернуть сумму с кредитного счета? Как сделать счет Tinkoff Black приоритетным для перевода?
Ответить

3 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Как сегодня работает межбанк

----------
Никак. :relax:
Ответить

3 июля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый! Проверим в чем дело и вернемся с результатом X

----------


Добрый вечер, есть какие-нибудь новости?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть