Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Тинькофф банк, подтвердите мне консультацию только что полученную в вашем чате-ТБ:
Георгий: мсс-код операции отображается только после обработки операции!

----------


Это не так. МСС-код отображается и до обработки. Он не отображается, если по условиям тарифа не начисляются баллы или бонусы. Консультацию коллеги проверим.
Ответить

9 июля 2021 в 13:11
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день изображение


Очень очень жаль. Пожалуйста передайте ответственным пожелание от форумчан чтобы оставили прежнюю возможность вводить логин вместо телефона изображение

----------


Хорошо, передадим пожелания разработчикам.
Ответить

9 июля 2021 в 13:13
----------
Цитата

b@nka пишет:
Проверил через Google Chrome, Версия 91.0.4472.124 (Официальная сборка), (64 бит), при нажатии на кнопку "Войти" не перекидывает на https://id.tinkoff.ru как это у меня происходит на мозилле и есть возможность ввода логина и пароля.

----------
В режиме инкогнито в хроме можно вводить логин вместо номера телефона. Но один фиг приходит смс-пароль на телефон :oops:
Ответить

9 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это не так. МСС-код отображается и до обработки. Он не отображается, если по условиям тарифа не начисляются баллы или бонусы. Консультацию коллеги проверим X

----------


Я сам знаю что это не так! Но тогда еще 2 вопроса:

1. Как можно иметь таких консультантов-вредителей???????

2. Вот ради такого ответа я потратил более 20 минут времени?????


И сразу 3 вопрос: а имеет ли смысл задавать вопросы по карте в вашем чате и ГЛ (при таком КАКчестве ответов)!!!
Ответить

9 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я сам знаю что это не так! Но тогда еще 2 вопроса:

1. Как можно иметь таких консультантов-вредителей???????

2. Вот ради такого ответа я потратил более 20 минут времени?????


И сразу 3 вопрос: а имеет ли смысл задавать вопросы по карте в вашем чате и ГЛ (при таком КАКчестве ответов)!!!

----------


Мы понимаем, что это неприятно, но полностью исключить человеческий фактор не можем. Мы всегда готовы признавать наши ошибки, проверять консультации коллег и исправлять их.

Если вы не уверены в ответе сотрудника, вы всегда можете написать об этом, а также попросить перевести вас на другого специалиста.

В вопросах есть смысл, конечно. Такие ситуации скорее исключение, и мы работаем над ошибками.
Ответить

9 июля 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины

----------


Извиняюсь за оффтоп
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 14:09
mike_450, и две возможных оценки за такой ЕГЭ: "очень умный" и "очень сильный". :D

Тинькофф Банк, не кажется ли вам, что вы слишком много думате ЗА пользователей? То "пользователи запутаются в двух цифрах", поэтому уберем из отображения лимитов общий лимит и оставим только остаток. Попутно уберём лимит на снятие наличных, который пользователям не нужен (по мнению банка). То для сугубого счастья пользователей принудительно переведём их на мультивалютность, полностью проигнорировав их письменное заявление о сохранении моновалютности. Теперь вот логины уберём. Что дальше? Придумаете ЗА пользователей пароли к ИБ? Или - а что уж мелочиться?! - давайте для полного удобства пользователей вообще уберём такой архаизм и пережиток, как пароль: ввели номер телефона или карты, и вошли в ИБ. А чего опасаться, у вас ведь Самый Лучший Банк (тм) и Самая Надёжная Безопасность!?
Ответить

9 июля 2021 в 14:18
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, не кажется ли вам, что вы слишком много думате ЗА пользователей? То "пользователи запутаются в двух цифрах", поэтому уберем из отображения лимитов общий лимит и оставим только остаток. Попутно уберём лимит на снятие наличных, который пользователям не нужен (по мнению банка). То для сугубого счастья пользователей принудительно переведём их на мультивалютность, полностью проигнорировав их письменное заявление о сохранении моновалютности. Теперь вот логины уберём. Что дальше? Придумаете ЗА пользователей пароли к ИБ? Или - а что уж мелочиться?! - давайте для полного удобства пользователей вообще уберём такой архаизм и пережиток, как пароль: ввели номер телефона или карты, и вошли в ИБ. А чего опасаться, у вас ведь Самый Лучший Банк (тм) и Самая Надёжная Безопасность!?

----------


Мы делаем все, чтобы наши сервисы были максимально удобными и понятными. Безопасность для нас в приоритете, как мы писали выше, при входе по номеру телефона в любом случае нужен код из СМС. Разумеется, полностью мы убирать пароли не собираемся, как и придумывать их за клиентов.
Ответить

9 июля 2021 в 14:31
у меня в сафари уже вход только по телефону ((
а вот в "лисе" все еще доступен вход по логину -буду пока им пользоваться.
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все, чтобы наши сервисы были максимально удобными и понятными

----------
Как сделать неудобное удобным?
1) Спросить пользователя, что ему удобно.
2) Объявить любое новшество "максимально удобным и понятным", а кто не согласен, это его проблемы.
Ответить

9 июля 2021 в 15:11
plover,

Если быть честным, то входить по номеру телефона для большинства действительно удобнее и проще. Я вот только не понимаю, эта возможность и раньше была, кого устраивало - ею пользовались. Зачем альтернативу у тех, кто еще способен пару "логин/пароль" использовать, отбирать?
Ответить

9 июля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все, чтобы наши сервисы были максимально удобными и понятными. Безопасность для нас в приоритете

----------

Ага-ага, раньше за меня менеджер паролей всё набирал, а теперь набираемая последовательность разбита ожиданием и вводом кода из эсэмэс. Я уж не знаю, как еще НЕудобней можно было сделать!
Ответить

9 июля 2021 в 15:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если быть честным, то входить по номеру телефона для большинства действительно удобнее и проще. Я вот только не понимаю, эта возможность и раньше была, кого устраивало - ею пользовались. Зачем альтернативу у тех, кто еще способен пару "логин/пароль" использовать, отбирать?

----------

несколькими страницами ранее как раз обсуждался вопрос удобства, ранее была возможность запрета входа по смс, только по логину, поэтому те, кто активировал данную настройку и привык входить в ИБ с помощью логина+пароля+смс будут конечно против нововведений.

Для меня тоже не критичны нововведения, т.к. 90% пользуюсь МП Тинькофф, изредка захожу в ИБ, чтобы посмотреть покупки в определенных категориях, совершенных несколько лет назад, т.к. в МП они почему-то не подгружаются.
Ответить

Аватар
9 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Если быть честным, то входить по номеру телефона для большинства действительно удобнее и проще.

----------
Опять же - кому как. Мне удобно было по логину - меньше телодвижений: заходишь на страницу авторизации, логин уже запомнен, вводишь вручную пароль и сразу заходишь, а на телефон прилетает СМС о входе. То есть я нашел для себя лично разумный компромисс между удобством и безопасностью. Теперь: вводишь номер телефона, потом получаешь СМС, вводишь код и только потом вводишь пароль и входишь. Лично мне стало входить неудобней и дольше. Но хум хау, как говорится.
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Зачем альтернативу у тех, кто еще способен пару "логин/пароль" использовать, отбирать?

----------
Именно это я и пытался донести до банка - но безуспешно, как видно.
Ответить

9 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разумеется, полностью мы убирать пароли не собираемся, как и придумывать их за клиентов.

----------
Вы недавно написали, что ваши новые пользователи логин не могут придумать. А как же они тогда с паролем справятся? :scratch: Не говоря уже о том, что номер телефона люди могут по тем или иным причинам менять. Может тогда "для удобства" на ИНН перейдём или на СНИЛС? :) Кстати говоря, некоторые банки сами при регистрации придумывают уникальный (для их базы) логин, который потом частенько и поменять можно. Но мы ведь идём своим кривым путём, правда? :)
Ответить

9 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

plover пишет:
Мне удобно было по логину - меньше телодвижений: заходишь на страницу авторизации, логин уже запомнен, вводишь вручную пароль и сразу заходишь, а на телефон прилетает СМС о входе.

----------
У меня такую возможность пока не отобрали. Бывает пишет типа вводите номер. Пару раз перезагрузишь страницу и, опа, "Здравствуйте, имярек" пишет. :)
Ответить

9 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы недавно написали, что ваши новые пользователи логин не могут придумать. А как же они тогда с паролем справятся? изображение
Не говоря уже о том, что номер телефона люди могут по тем или иным причинам менять. Может тогда "для удобства" на ИНН перейдём или на СНИЛС? изображение
Кстати говоря, некоторые банки сами при регистрации придумывают уникальный (для их базы) логин, который потом частенько и поменять можно. Но мы ведь идём своим кривым путём, правда? изображение

----------


Проблема не в пользователях, разумеется, а в том, что все больше логинов становятся занятыми. Номер телефона всегда можно поменять по обращению к нам.
Ответить

9 июля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема не в пользователях, разумеется, а в том, что все больше логинов становятся занятыми.

----------
У вас пользователей больше, чем, например, у гугла? :scratch:
Ответить

9 июля 2021 в 15:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У вас пользователей больше, чем, например, у гугла?

----------


Конечно нет) Но такая проблема есть, и это одна из причин, почему мы решили отказываться от логинов.
Ответить

9 июля 2021 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема не в пользователях, разумеется, а в том, что все больше логинов становятся занятыми.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это одна из причин, почему мы решили отказываться от логинов.

----------

А разве это не проблема пользователя, который должен сам себе подобрать логин? каким образом данная причина сказывается на вас? пользователь сам формирует удобный для себя логин, если такой занят, подбирает другой, если уж совсем не подобрал, оставляет вход по номеру телефона. Я пока не уловил логики, как это сказывается на банке, что большинство логинов заняты. Или же когда пользователь задает логин, который уже занят и так 10 раз подряд это каким-то образом нагружает вашу систему проверки? так нужно ее значит оптимизировать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть