Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 08:23
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Как бы мне вернуться к удобной страничке ввода логина\пароля ?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поле с логином появится если вы заместо номера просто начнете вводить логин. Страницы тут не играют роли

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В это поле и вводим. А если есть поле "Я не (имя)", это значит, что логин и не нужен, там обычно только пароль просит

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию ответственным

----------

ПБ, я думаю это не зависит от браузера, это на вашей стороны произошли изменения, у меня Mozilla Firefox 89.2.0 и со вчерашнего дня тоже пропала возможность авторизации по логину и паролю.
Буквально 2 июля еще такая возможность была, прикреплял скрин в своем комментарии, а вчера я также не смог ввести логин, система исключает возможность ввода логина в поле с телефоном, только цифры.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 08:38
Так же не удается войти в ИБ, только телефон, СМС, после ввода кода изСМС идет бесконечное вращение колесика. Накрылся ИБ 8.07.2021 ( 7.07.2021 ИБ работал).
Ответить

9 июля 2021 в 08:39
Может, сервера разные, может браузер...
У меня Хром 89.0.4389.72 (Официальная сборка), (32 бит)
Адрес https://www.tinkoff.ru/login/
буквы вводятся и название поля меняется, при вводе буквы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 09:40
Lilaa, b@nka, В__, не удалось воспроизвести сценарий, при котором поле Логина будет недоступным, также видно по другому комментарию, что не у всех так. Выясним в чем дело и вернемся.
Ответить

9 июля 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас займемся этим X

----------


очередной провал :wall: карты не сделали - встречу отменили.
вечером ждите в НР заслуженную 1. столько время украли а результата нет...
Ответить

9 июля 2021 в 10:32
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
очередной провал изображение
карты не сделали - встречу отменили.
вечером ждите в НР заслуженную 1. столько время украли а результата нет...

----------

Извините, пожалуйста. Мы постараемся все исправить максимально быстро.
Ответить

9 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Адрес https://www.tinkoff.ru/login/

----------
У меня с этого адреса перекидывает на https://id.tinkoff.ru

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lilaa, b@nka, В__, не удалось воспроизвести сценарий, при котором поле Логина будет недоступным, также видно по другому комментарию, что не у всех так. Выясним в чем дело и вернемся.

----------

Тоже самое, дает вводить только цифры.
Ответить

9 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Тоже самое, дает вводить только цифры.

----------


Уже разбираемся, скоро вернемся.
Ответить

9 июля 2021 в 10:50
----------
Цитата

b@nka пишет:
у меня Mozilla Firefox 89.2.0 и со вчерашнего дня тоже пропала возможность авторизации по логину и паролю.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lilaa, b@nka, В__, не удалось воспроизвести сценарий, при котором поле Логина будет недоступным, также видно по другому комментарию, что не у всех так. Выясним в чем дело и вернемся

----------

Проверил через Google Chrome, Версия 91.0.4472.124 (Официальная сборка), (64 бит), при нажатии на кнопку "Войти" не перекидывает на https://id.tinkoff.ru как это у меня происходит на мозилле и есть возможность ввода логина и пароля.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

b@nka пишет:

Проверил через Google Chrome, Версия 91.0.4472.124 (Официальная сборка), (64 бит), при нажатии на кнопку "Войти" не перекидывает на https://id.tinkoff.ru как это у меня происходит на мозилле и есть возможность ввода логина и пароля.

----------


Спасибо за подробности. Уже уточняем причины у технических специалистов.
Ответить

9 июля 2021 в 11:41
Lilaa, b@nka, В__, Egor.D.B, выяснили, что мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов.
Ответить

9 июля 2021 в 11:44
Тинькофф Банк, очень плохо. Хотелось бы понять что это улучшает для пользователей. Про снижение безопасности уже не раз писали.
Ответить

9 июля 2021 в 11:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, очень плохо. Хотелось бы понять что это улучшает для пользователей. Про снижение безопасности уже не раз писали.

----------


Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины, также это касается удобства. Для безопасности можно использовать другие функции, например, контрольные вопросы, а если входить в личный кабинет по номеру телефона и паролю, в любом случае нужен будет код из СМС.
Ответить

9 июля 2021 в 11:56
Тинькофф Банк, Вы так и сказали - что станет лучше для пользователя(для меня, например), от того что запретят входить по логину.
Ответить

9 июля 2021 в 12:13
Получил карту по ссылке брата. Как скоро он получит бонус? Все условия выполнены.
Ответить

9 июля 2021 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины

----------
Всех "тупых" пользователей уже к себе перетащили? :)

- придумайте логин.
- "логин"
- Занято. Придумайте логин.
- "придумайте логин"
- Занято. Придумайте логин.
- "Занято. Придумайте логин."
- Занято. Придумайте логин.
- "тьфутынах!"
- Занято. Придумайте логин.
...
Ответить

9 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

BottleHunter пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Вчера получил новый паспорт РФ (старый истрепался). Вчера же загрузил фотки в чат техподдержки, они вроде как обновили данные. Сейчас прилетело письмо на почту и смс о том, что паспорт не действителен и требование обновить данные. Итого:
1. Что пошло не так?
2. Что мне делать?

----------


Добрый день. Мы можем отправлять такие СМС в течение нескольких дней после изменения паспорта, так как формируем их заранее по информации от ФМС. Паспорт у вас обновлен, все в порядке.
Ответить

9 июля 2021 в 12:55
ПБ Тинькофф банк, подтвердите мне консультацию только что полученную в вашем чате-ТБ:
Георгий: мсс-код операции отображается только после обработки операции!
операция от 8 июля еще не обработана...
Ответить

9 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
мсс-код операции отображается только после обработки операции

----------

А в случае когда флагомеришь? закрутил лимит в 0 и пытаешься оплатить покупку, обработки операции не было, а МСС-код уже отображается, кажется вас некорректно проконсультировали.
Ответить

9 июля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
09.07.2021 11:41 Lilaa, b@nka, В__, Egor.D.B, выяснили, что мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов.

----------
Добрый день :uncap:

Очень очень жаль. Пожалуйста передайте ответственным пожелание от форумчан чтобы оставили прежнюю возможность вводить логин вместо телефона :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть